Link-Up Mini

Готовое решение‎ для автоматизации маленьких складов и магазинов с базовым функционалом

Подходит для следующих конфигураций  1С: Управление торговлей 11.х

Срок внедрения: 2-3 недели

Используют Link-Up на складах и в магазинах

Используют Link-Up в производстве

Используют Link-Up на складах

Решение позволяет

до 30%
повышение оборачиваемости склада

до 50-100%
сокращение затрат на инвентаризацию

до 40%
сокращение затрат на содержание склада

до 99,9%
Сокращение издержек, связанных с пересортицей

до 60%
повышение скорости сборки заказа

до 100%
сведение к 0 ошибок учета

Link-Up Mini применимо для:

Внедрение штрихкодирования для любого бизнеса;

Маркировка для склада;

Автоматизация склада на базе 1с;

Обязательная цифровая маркировка товаров;

Автоматизация магазина;

Оптимизация склада;

Создание мобильного рабочего места

Автоматизация производства;

Оптимизация логистики;

Обеспечивает оперативный контроль сотрудника

Инвентаризация товаров;

Инвентаризация склада без остановки его работы;

Только до конца ноября подарок
 доп. лицензия для ТСД при покупке коробочного решения
Link-Up mini, standard, maxi*

подробности уточняйте у нашего менеджера

До конца
акции

{{_dnn}} : {{_dl}}
{{_hnn}} : {{_hl}}
{{_mnn}} : {{_ml}}
{{_snn}} : {{_sl}}
Ваше имя
Ваш телефон *

Данное решение адаптированно под следующие учетные системы 1С в штатном режиме

1С: Предприятие 8 Управление торговлей 11х

1С: Предприятие 8 Комплексная автоматизация 2х

1С: Предприятие 8 ERP 2х

1С:Управление нашей фирмой 8х

1С:Управление производственным предприятием 8

Компания Ситек оказывает полный комплекс услуг по продаже, установке и поддержке данных продуктов 1С.

Коробочные решения Линк Ап подходят только для вышеуказанных конфигураций 1С, если вы используйте другую учетную систему 1С, то в рамках проекта мы можем доработать функционал коробочных решений под вашу учетную систему 1С.

Варианты внедрения

Что входит

Техническая поддержка

Варианты внедрения решений
 Sitec Link-Up

САМОСТОЯТЕЛЬНО

Вы можете настроить систему силами своего IT отдела или штатного программиста 1С согласно инструкциям. Дополнительно можно пройти обучающий курс для программиста по внедрению и доработке бизнес-процессов

ВНЕДРЕНИЕ ПАРТНЕРАМИ

Вы можете довериться нашим партнерам, которые знакомы с данным решением и имеют практический опыт внедрения Link-Up

ВНЕДРЕНИЕ РАЗРАБОТЧИКОМ

Вы можете заказать внедрение данного решения у компании Ситек , разработчика данного продукта с опытом с опытом в складской логистике более 14 лет.

Что входит в внедрение от компании Ситек

Link-Up Mini является дополнением к учетной системе, расширяет функционал для работы с терминалами сбора данных (ТСД) в онлайн режиме с возможностью параллельной работы с документами.

Подобрать оборудование ТСД, принтеры, сканеры и т.д

Настроить подсистему Link-Up

Дать рекомендации по улучшению ведения нормативно- справочной информации

Провести дополнительно обучение по типовому функционалу ERP/КА/УТ

Обучить персонал склада работе с системой

Обучить персонал склада работе с ТСД и принтерами

Предоставить подробные инструкции по работе с системой

Гарантия на выполненные работы 6 месяцев

Оказывать своевременную техническую поддержку

Техническая поддержка и обновление функционала

Работаем через облачный сервис SD (Российское ПО)

Предоставляем доступ к системе онлайн-постановки задач (SD). Мы работаем по проектной технологии и используем ServiceDesk для взаимодействия между клиентом и специалистом технической поддержки. Для доработок составляем ТЗ.

Обновление программного продукта для клиента – БЕСПЛАТНОЕ!

Общее описание Link-Up Mini с описанием возможностей

Общее описание

Что автоматизированно

Описание процессов

Внешний вид приложения

Link-Up мини программный продукт для управления бизнес-процессами с помощью мобильных терминалов сбора данных (ТСД) или мобильных телефонов на Android. Продукт может использоваться везде, где необходимо вести учёт движения товаров и материальных ценностей с помощью учетной системы 1С.

LinkUp мини - готовое решение, состоящее из минимального набора типовых процессов, предназначенных для автоматизации складской деятельности: приход, расход, инвентаризации(пересчет). Позволяет быстро автоматизировать, оптимизировать мобильные рабочие места и бизнес процессы по учету ТМЦ на складе. Подходит для розничных магазинов и небольших интернет-магазинов, оптовых не адресных складов, точек выдачи продукции с Маркетплейсов (Сдэк, WB, Ozon, Boxberry и т.п)

ПО значительно упрощает работу мобильных сотрудников, лицензируется на количество одновременных подключений (т.е. лицензия не привязана к конкретному устройству), что позволяет работать посменно или с привлечением временных сотрудников, без дополнительных затрат.

Sitec Link-Up mini - это конструктор приложений, поэтому вы самостоятельно можете доработать недостающий функционал или заказать его у нас.

Link-Up Mini включает следующие процессы:

Приемка

Приемка от поставщика

Отбор товара(комплектация заказа)

Клиенту

Пересчёт(инвентаризация)

Пересчет свободно

Прочие операции

Просмотр остатков по штрихкоду

Описание операций:

Внешний вид приложения на ТСД

Конструктор процессов

Главное меню (дизайн можно настроить под ваши потребности)

Приемка товара

Отгрузка товара клиенту

Создание партии товара

Приемка товара с фото

Печать этикетки

Просмотр остатков товара

Разработчик: Sitec

Какие преимущества дает внедрение Link-Up Mini

 операций выполняются с помощью терминалов сбора данных(ТСД)

Кликните на портрет | чтобы посмотреть преимущества.

Стоимость:

Выберите версию продукта *
Link-Up Standart
Выберите учетную систему *
1С:Управление торговлей 11.х
Дополнительные лицензии *
1
Электронная почта *
Номер телефона *
Название вашей компании *

Стоимость коробки:

65000 руб.

Коробочное решение включает 1 постоянную лицензию для ТСД

Стоимость доп. лицензий

23520 руб.

Общая стоимость Link-Up Mini и доп. лицензий

88520 руб.

Условия оплаты: предоплата
Способы оплаты: оплата по счету

Срок внедрения: 2-3 недели

Поставка осуществляется электронно.

В состав поставки входят следующие компоненты:
1. Расширение для 1С Link-Up
2. Файл конфигурации
3. Файл .apk для установки мобильного приложения
4. Дополнения для ТСД:

Поставка осуществляется электронно.

В состав поставки входят следующие компоненты:

1. Расширение для учетной системы 1С - Link-Up

2. Файл конфигурации (описание процессов см. выше)

3. Файл .apk для установки мобильного приложения на ТСД или на мобильные устройства

4. Дополнения для ТСД

  • AtolSmartPro Module
  • Chainway Module
  • Honeywell Module
  • Urovo Module

5. Установочные файлы сервера лицензирования СЛК 3.0

6. Программный ключ СЛК на приобретаемое количество лицензий

7. Документация Link-Up Mini:

  • Инструкция по интеграции
  • Описание типовых операций
  • Функциональные характеристики, описание поддержки

Прежде чем купить наше решение, вы можете визуально ознакомиться с функционалом данного решения, посмотреть интерфейс приложения, установив его на мобильный телефон или сразу на ТСД. Инструкцию по установке Демо базы и доступ в тестовую среду 1С вы можете получить оставив заявку по кнопке "Запросить доступ".

Демонстрационная база

Руководство по интеграции

Скачать

Функциональные характеристики

Скачать

Промо материалы

Сравнительная таблица решений

Скачать

Маркетинг Кит Link-Up

Скачать

Листовка Link-Up

Скачать

Смотрите другие решения

Link-Up Standart

Краткий видео-обзор возможностей

СИТЕК логистика  - это 1С WMS и Link-Up. Комплексное решения от А до Я.

Компания Ситек является разработчиком 1С:WMS Логистика. Управление складом, с более 15 летним опытом внедрения складских решений по всей России и ближнему зарубежью. Зная проблематику своих клиентов мы разработали новый продукт, который подходит тем клиентам, кто еще не готов к внедрению WMS или WMS не подходит по тем или иным причинам.

Что такое Линк Ап

Линк Ап это мини WMS в вашей 1С:ERP; 1С:Управлении торговлей, 1С; Комплексная автоматизация, 1С:УНФ. Это подсистема, которая расширяет базовый функционал учетной системы и позволяет выводить на терминалы сбора данных(ТСД) любые складские бизнес-процессы, сокращая на 95% бумажный документооборот. Link-Up работает по принципу конструктора, используя принцип Lowcode, No code.

Кому подходит это решение

Компаниям с небольшими складами

Повысь эффективность деятельности своей компании за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей. Оперативный контроль остатков, сокращение количества рекламаций при отгрузке, повышение эффективности сотрудников.

Оптовым складам

Если у вас нет адресного хранения и вы хотите навсегда устранить ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации товара. Ускорить оборачиваемость склада и сократить расход на его содержание.

Магазинам(розница) и интернет-магазинам

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты. Быстрый учет, отсутствие пересортицы, минимизация ошибок при отгрузке.