Подходит для следующих конфигураций 1С: Управление торговлей 11.х
Срок внедрения: 2-3 недели
Компаниям с небольшими складами
Повысь эффективность деятельности своей компании за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей. Оперативный контроль остатков, сокращение количества рекламаций при отгрузке, повышение эффективности сотрудников.
Оптовым складам
Если у вас нет адресного хранения и вы хотите навсегда устранить ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации товара. Ускорить оборачиваемость склада и сократить расход на его содержание.
Магазинам(розница) и интернет-магазинам
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты. Быстрый учет, отсутствие пересортицы, минимизация ошибок при отгрузке.
подробности уточняйте у нашего менеджера
До конца
акции
Внедрение штрихкодирования для любого бизнеса;
Маркировка для склада;
Автоматизация склада на базе 1с;
Обязательная цифровая маркировка товаров;
Автоматизация магазина;
Оптимизация склада;
Создание мобильного рабочего места
Автоматизация производства;
Оптимизация логистики;
Обеспечивает оперативный контроль сотрудника
Инвентаризация товаров;
Инвентаризация склада без остановки его работы;
Компания Ситек оказывает полный комплекс услуг по продаже, установке и поддержке данных продуктов 1С.
Коробочные решения Link-Up подходят только для учетных систем 1С, если вы используйте другую учетную систему 1С, то в рамках проекта мы можем доработать функционал коробочных решений под вашу учетную систему 1С.
САМОСТОЯТЕЛЬНО
Вы можете настроить систему силами своего IT отдела или штатного программиста 1С согласно инструкциям. Дополнительно можно пройти обучающий курс для программиста по внедрению и доработке бизнес-процессов
ВНЕДРЕНИЕ ПАРТНЕРАМИ
Вы можете довериться нашим партнерам, которые знакомы с данным решением и имеют практический опыт внедрения Link-Up
ВНЕДРЕНИЕ РАЗРАБОТЧИКОМ
Вы можете заказать внедрение данного решения у компании Ситек , разработчика данного продукта с опытом с опытом в складской логистике более 14 лет.
Link-Up Mini является дополнением к учетной системе, расширяет функционал для работы с терминалами сбора данных (ТСД) в онлайн режиме с возможностью параллельной работы с документами.
Подобрать оборудование ТСД, принтеры, сканеры и т.д
Настроить подсистему Link-Up
Дать рекомендации по улучшению ведения нормативно- справочной информации
Провести дополнительно обучение по типовому функционалу ERP/КА/УТ
Обучить персонал склада работе с системой
Обучить персонал склада работе с ТСД и принтерами
Предоставить подробные инструкции по работе с системой
Гарантия на выполненные работы 6 месяцев
Оказывать своевременную техническую поддержку
Обновление программного продукта для клиента – БЕСПЛАТНОЕ! Мы работаем по проектной технологии и используем ServiceDesk для взаимодействия между клиентом и специалистом технической поддержки.
Работы выполняются удаленно, поставка коробки осуществляется электронно.
В проект не входит стоимость оборудования
Дополнительные операции, не входящие в типовое решение, дорабатываются в рамках договора сопровождения
Link-Up мини программный продукт для управления бизнес-процессами с помощью мобильных терминалов сбора данных (ТСД) или мобильных телефонов на Android. Продукт может использоваться везде, где необходимо вести учёт движения товаров и материальных ценностей с помощью учетной системы 1С.
LinkUp мини - готовое решение, состоящее из минимального набора типовых процессов, предназначенных для автоматизации складской деятельности: приход, расход, инвентаризации(пересчет). Позволяет быстро автоматизировать, оптимизировать мобильные рабочие места и бизнес процессы по учету ТМЦ на складе. Подходит для розничных магазинов и небольших интернет-магазинов, оптовых не адресных складов, точек выдачи продукции с Маркетплейсов (Сдэк, WB, Ozon, Boxberry и т.п)
ПО значительно упрощает работу мобильных сотрудников, лицензируется на количество одновременных подключений (т.е. лицензия не привязана к конкретному устройству), что позволяет работать посменно или с привлечением временных сотрудников, без дополнительных затрат.
Sitec Link-Up mini - это конструктор приложений, поэтому вы самостоятельно можете доработать недостающий функционал или заказать его у нас.
Разработчик: Sitec
операций выполняются с помощью терминалов сбора данных(ТСД)
Пользователь ТСД не задумывается о том, как и каким образом нужно заполнять поля в следующих документах “Приобретение товаров и услуг”, “Реализация товаров и услуг”, “Пересчет”, “Приходный ордер на товары”, “Расходный ордер на товары”, он только выполняет задание на ТСД.
Пользователю нет необходимости формировать отчеты в 1С, достаточно просто выполнить задание на ТСД.
Пользователь видит на ТСД только те документы, по которым товар не принят или принят частично, документы по которым приемка проведена полностью, пропадают из списка.
Пользователь видит на ТСД только те документы, по которым товар не отобран или отобран частично, документы по которым отбор проведен полностью, пропадают из списка. Каждое завершенное действие отбора (ввели количество и подтвердили) записывается в отдельный документ с указанием времени отбора, а исходный документ корректируется (уменьшается) на выполненное количество.
Пользователь видит на ТСД остатки товаров в разрезе серий и характеристик.
Пользователь видит на ТСД сколько товаров осталось принять, не держит эту информацию в голове. ТСД контролирует пересорт и предупреждает об ошибках в процессе работы, уменьшается количество ошибок при пересчете.
Можно достаточно быстро увидеть необходимые остатки.
Повышение скорости логистических операций, что повышает эффективность использования складских площадей
Кладовщик видит, сколько товаров осталось отгрузить, не держит эту информацию в голове. Сразу после отбора товара его можно размещать в зонах отгрузки.
Кладовщик видит, сколько товаров осталось принять, не держит эту информацию в голове. Сразу после приемки товара его можно размещать на складе, таким образом освобождая зону приемки и повышая эффективность использования складских площадей.
Пользователь видит на ТСД остатки товаров в разрезе серий и характеристик, нет необходимости искать товар по наименованию, операция проводится методом сканирования штрихкодов.
Пользователю нет необходимости заполнять документы в 1С, все операции проводятся с помощью ТСД, в учетную систему данные переносятся автоматически.
ТСД контролирует пересорт и предупреждает об ошибках в процессе работы, уменьшается количество ошибок в накладных.
Повышение эффективности использования рабочего времени. Нет необходимости обучать работников склада работе в учетных программах 1С, все складские операции выполняются на ТСД.
В любой момент при необходимости можно проверить наличие товаров на складе.
Повышение эффективности сотрудников. Как следствие оптимизация штата, сокращение расходов фонда заработной платы.
Повышение скорости логистических операций. Как следствие увеличение оборачиваемости товара, что ведет к увеличению прибыли.
Сокращение количества рекламаций при отгрузке, оперативный контроль остатков. Как следствие уменьшение транспортных расходов, уменьшение количества невыполненных обязательств при отгрузке клиентам, что увеличивает лояльность.
Оптимизация использования складских площадей. Как следствие сокращение расходов на арендную плату и коммунальные платежи
Приемка
Приемка от поставщика
Отбор товара(комплектация заказа)
Клиенту
Пересчёт(инвентаризация)
Пересчет свободно
Прочие операции
Просмотр остатков по штрихкоду
Прежде чем купить наше решение, вы можете визуально ознакомиться с функционалом данного решения, посмотреть интерфейс приложения, установив его на мобильный телефон или сразу на ТСД. Инструкция по установке с ссылками на все необходимые файлы находиться ниже в файле "Демонстрационная база".
Демонстрационная база
Руководство по интеграции
Коробочные решения: конструктор, mini, standart, maxi включают 1 постоянную лицензию.
Условия оплаты: предоплата
Способы оплаты: оплата по счету
Электронная поставка включает в себя:
СЛК 3.0
licence-3.0.xxxxx.zip
СЛК3.0_Руководство_администратора
СЛК3.0_Установка_программного_ключа.pdf (активация лицензии)
Пользовательская документация
Пользовательское соглашение
Руководство по доработке
Конфигурация для 1С
1Cv8.cf (полная поставка)
1Cv8.cf (обновление с предыдущих релизов)
Описание изменений
Мобильные приложения
Sitec Link-Up-Release-(1.4.x.x)-prof.apk
Дополнения для ТСД
AtolSmartPro Module.apk
Chainway Module.apk
Honeywell Module.apk
UrovoModule.apk
Руководство по интеграции (как встроить в 1С)
Срок внедрения: 2-3 недели
Приемка от поставщика
Операция позволяет принимать товар от поставщика по сформированным заказам поставщику на не ордерных складах. Если на предприятии несколько складов, то заказы поставщику могут быть отфильтрованы по складу (устанавливается для всех пользователей один или для каждого пользователя отдельно).
В зависимости от установленных настроек, принимать товар можно с вводом количества или сканируя поштучно.
- Не ордерный склад (в настройках склада по умолчанию признаки “Использовать ордерную схему документооборота" при отгрузке и поступлении не установлены) - отбор товаров осуществляется по уже сформированным заказам поставщикам в статусе “Подтвержден”. Результат выполнения - документ “Приобретение товаров и услуг”.
Отбор товара клиенту(Сборка заказа)
Пересчет (инвентаризация)
Операция позволяет провести пересчет товаров без предварительного создания задания на пересчет.
В зависимости от установленных настроек, пересчитывать товар можно с вводом количества или сканируя поштучно.
Просмотр остатков
Операция позволяет при необходимости просматривать остатки товаров, сканируя штрихкод товара.