Срок внедрения: 3-4 недели
до 30%
повышение оборачиваемости склада
до 50-100%
сокращение затрат на инвентаризацию
до 40%
сокращение затрат на содержание склада
до 99,9%
Сокращение издержек, связанных с пересортицей
до 60%
повышение скорости сборки заказа
до 100%
сведение к 0 ошибок учета
Возможности системы
Описание процессов
Общее описание
Внешний вид приложения
Приемка
- Приемка от поставщика
Отбор товара(комплектация заказа)
- сборка заказа клиенту
Пересчёт(инвентаризация)
- Пересчет ТМЦ свободно
Прочие операции
- Просмотр остатков по штрихкоду
Приемка от поставщика
Операция позволяет принимать товар от поставщика по сформированным заказам поставщику на не ордерных складах. Если на предприятии несколько складов, то заказы поставщику могут быть отфильтрованы по складу (устанавливается для всех пользователей один или для каждого пользователя отдельно).
В зависимости от установленных настроек, принимать товар можно с вводом количества или сканируя поштучно.
- Не ордерный склад (в настройках склада по умолчанию признаки “Использовать ордерную схему документооборота" при отгрузке и поступлении не установлены) - отбор товаров осуществляется по уже сформированным заказам поставщикам в статусе “Подтвержден”. Результат выполнения - документ “Приобретение товаров и услуг”.
Отбор товара клиенту(Сборка заказа)
Операция позволяет отгружать товар клиентам по сформированным заказам клиента на не ордерных складах. Если на предприятии несколько складов, то заказы клиента могут быть отфильтрованы по складу (устанавливается для всех пользователей один или для каждого пользователя отдельно).
В зависимости от установленных настроек, принимать товар можно с вводом количества или сканируя поштучно.
Не ордерный склад - отбор товаров осуществляется по уже сформированным заказам клиентов в статусе “К отгрузке”. Результат выполнения - документ “Реализация товаров и услуг”.
Пересчет (инвентаризация)
Операция позволяет провести пересчет товаров без предварительного создания задания на пересчет.
В зависимости от установленных настроек, пересчитывать товар можно с вводом количества или сканируя поштучно.
Просмотр остатков
Операция позволяет при необходимости просматривать остатки товаров, сканируя штрихкод товара.
Link-Up склад мини программный продукт для управления бизнес-процессами с помощью мобильных терминалов сбора данных (ТСД) или мобильных телефонов на Android. Продукт может использоваться везде, где необходимо вести учёт движения товаров и материальных ценностей с помощью учетной системы 1С.
LinkUp склад мини - готовое решение, состоящее из минимального набора типовых процессов, предназначенных для автоматизации складской деятельности: приход, расход, инвентаризации(пересчет). Позволяет быстро автоматизировать, оптимизировать мобильные рабочие места и бизнес процессы по учету ТМЦ на складе. Подходит для розничных магазинов и небольших интернет-магазинов, оптовых не адресных складов, точек выдачи продукции с Маркетплейсов (Сдэк, WB, Ozon, Boxberry и т.п)
ПО значительно упрощает работу мобильных сотрудников, лицензируется на количество одновременных подключений (т.е. лицензия не привязана к конкретному устройству), что позволяет работать посменно или с привлечением временных сотрудников, без дополнительных затрат.
Sitec Link-Up mini - это конструктор приложений, поэтому вы самостоятельно можете доработать недостающий функционал или заказать его у нас.
Разработчик: Sitec
Посмотрите демонстрацию. Работа Link-Up в связке с учетной системой 1С:Управление торговлей 11.3
на примере операций "Приемка от поставщика", "отбор товара клиенту", "Просмотр остатков", "Пересчет по заданию".
Варианты внедрения
Что входит
Техническая поддержка
САМОСТОЯТЕЛЬНО
Вы можете настроить систему силами своего IT отдела или штатного программиста 1С согласно инструкциям. Дополнительно можно пройти обучающий курс для программиста по внедрению и доработке бизнес-процессов
ВНЕДРЕНИЕ ПАРТНЕРАМИ
Вы можете довериться нашим партнерам, которые знакомы с данным решением и имеют практический опыт внедрения Link-Up
ВНЕДРЕНИЕ РАЗРАБОТЧИКОМ
Вы можете заказать внедрение данного решения у компании Ситек , разработчика данного продукта с опытом с опытом в складской логистике более 14 лет.
Срок автоматизации склада на базе готовых решений Link-Up склад составляет 3-4 недели, в зависимости от готовности клиента.
Link-Up склад Мини является дополнением к учетной системе, расширяет функционал для работы с терминалами сбора данных (ТСД) в онлайн режиме с возможностью параллельной работы с документами.
Подобрать оборудование ТСД, принтеры, сканеры и т.д
Настроить подсистему Link-Up
Дать рекомендации по улучшению ведения нормативно- справочной информации
Провести дополнительно обучение по типовому функционалу ERP/КА/УТ
Обучить персонал склада работе с системой
Обучить персонал склада работе с ТСД и принтерами
Предоставить подробные инструкции по работе с системой
Гарантия на выполненные работы 6 месяцев
Оказывать своевременную техническую поддержку
Работаем через облачный сервис ServiceDesk (Российское ПО)
Предоставляем доступ к системе онлайн-постановки задач (SD). Мы работаем по проектной технологии и используем ServiceDesk для взаимодействия между клиентом и специалистом технической поддержки. Для доработок составляем ТЗ.
Обновление программного продукта для клиента – БЕСПЛАТНОЕ!
подробности уточняйте у нашего менеджера
До конца
акции
Внедрение штрихкодирования для любого бизнеса;
Обязательная цифровая маркировка товаров;
Маркировка для склада;
Автоматизация склада на базе 1с;
Автоматизация магазина;
Автоматизация производства;
Работа с обязательной маркировкой товара;
Создание мобильного рабочего места
Осуществлять Online контроль выполнения заданий;
Обеспечивает оперативный контроль сотрудника
Инвентаризация товаров;
Инвентаризация склада без остановки его работы;
Оптимизация логистики;
Оптимизация склада;
операций выполняются с помощью терминалов сбора данных(ТСД)
Кликните на портрет | чтобы посмотреть преимущества.
Стоимость
Состав поставки
Коробочное решение включает 1 постоянную лицензию для ТСД
Условия оплаты: 100% предоплата
Способы оплаты: оплата по счету
Срок внедрения: 3-4 недели
Поставка осуществляется электронно.
- В состав поставки входят следующие компоненты:
1. Расширение для учетной системы 1С - Link-Up
2. Файл конфигурации (описание процессов см. выше)
3. Файл .apk для установки мобильного приложения на ТСД или на мобильные устройства
4. Дополнения для ТСД
5. Установочные файлы сервера лицензирования СЛК 3.0
6. Программный ключ СЛК на приобретаемое количество лицензий
7. Документация Link-Up склад Мини:
Дополнительные материалы
Демо-версия продукта
Документация по установке ПО
Пользовательская документация по настройке и работе с продуктом
Сравнительная таблица решений Link-Up склад
Маркетинг Кит Link-Up
Листовка Link-Up
Компания Ситек является разработчиком 1С:WMS Логистика. Управление складом, с более 15 летним опытом внедрения складских решений по всей России и ближнему зарубежью. Зная проблематику своих клиентов мы разработали новый продукт, который подходит тем клиентам, кто еще не готов к внедрению WMS или WMS не подходит по тем или иным причинам.
Линк Ап это мини WMS в вашей 1С:ERP; 1С:Управлении торговлей, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:УНФ. Это подсистема, которая расширяет базовый функционал учетной системы и позволяет выводить на терминалы сбора данных(ТСД) любые складские бизнес-процессы, сокращая на 95% бумажный документооборот. Link-Up работает по принципу конструктора, используя принцип Lowcode, No code.
Отдельно стоящая система
Встраиваемая подсистема
Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи
шаг 1 из 9
Получите расчет, какое из решений больше подходит под ваши задачи
шаг 2 из 9
Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи
шаг 3 из 9
Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи
шаг 4 из 9
Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи
шаг 5 из 9
Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи.
шаг 6 из 9
Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи.
шаг 7 из 9
Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи.
шаг 8 из 9
Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи.
шаг 9 из 9
По результатам теста вам с вышеуказанной вероятностью подойдет решение по автоматизации с помощью подсистемы Link-Up.
По результатам теста вам с вышеуказанной вероятностью подойдет решение по автоматизации с помощью подсистемы Link-Up. Для более точного ответа, требуется дополнительная информация.
По результатам данного теста вам может подойти как 1С: WMS логистика так и подсистема Link-Up. Для более точного ответа, требуется дополнительная информация.
По результатам данного теста вам может подойти как 1С: WMS логистика так и подсистема Link-Up. Для более точного ответа, требуется дополнительная информация.
По результатам теста вам с вышеуказанной вероятностью подойдет решение 1С: WMS логистика. Для более точного ответа и расчета, требуется дополнительная информация.
По результатам теста вам с вышеуказанной вероятностью подойдет решение 1С: WMS логистика. Для более точного ответа и расчета, требуется дополнительная информация.
Оставьте свои контакты, чтобы наш менеджер смог связаться с вами для уточнения деталей.
Компаниям с небольшими складами. Простая не ордерная схема склада
Повысь эффективность деятельности своей компании за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей. Оперативный контроль остатков, сокращение количества рекламаций при отгрузке, повышение эффективности сотрудников.
Оптовым складам
Если у вас нет адресного хранения и вы хотите навсегда устранить ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации товара. Ускорить оборачиваемость склада и сократить расход на его содержание.
Магазинам(розница) и интернет-магазинам
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты. Быстрый учет, отсутствие пересортицы, минимизация ошибок при отгрузке.