Link-Up склад Стандарт

Готовое решение‎ для автоматизации складов

Подходит для следующих конфигураций  УТ, КА, ERP.

Срок внедрения: 4-5 недель

Узнать как это работает?

Используют Link-Up на складах и в магазинах

Используют Link-Up в производстве

Используют Link-Up на складах

Используют Link-Up на складах и в магазинах

Используют Link-Up в производстве

Используют Link-Up на складах

Решение позволяет

до 30%
повышение оборачиваемости склада

до 50-100%
сокращение затрат на инвентаризацию

до 40%
сокращение затрат на содержание склада

до 99,9%
Сокращение издержек, связанных с пересортицей

до 60%
повышение скорости сборки заказа

до 100%
сведение к 0 ошибок учета

Общее описание возможностей Link-Up склад Стандарт

Возможности системы

Описание процессов

Общее описание

Внешний вид приложения

Возможности  Link-Up склад Стандарт автоматизированны
 следующие процессы:

Приемка

- Приемка от поставщика
- Приемка возврата от покупателя

Отбор товара(комплектация заказа)

- Клиенту
- Возврат поставщику
- Перемещение
- Контроль отгрузки

Внутрискладские операции

- Размещение товара по местам хранения (только адресный склад)
- Перемещение между складскими ячейками (только адресный склад)

Пересчёт(инвентаризация)

- Пересчет свободно
- Пересчет по заданию

Прочие операции

- Просмотр остатков по штрихкоду
- Печать с ТСД на принтеры этикеток

Описание операций:

Link-Up программный продукт для управления бизнес-процессами с помощью мобильных терминалов сбора данных (ТСД) или карманных ПК. Продукт может использоваться везде, где необходимо вести учёт движения товаров и материальных ценностей с помощью учетной системы 1С

LinkUp склад стандарт - готовое решение, состоящее из набора типовых процессов, предназначенных для автоматизации складской деятельности: инвентаризации, приход, расход, перемещение, списание товаров, производить контроль отгрузки и т. п. Позволяет быстро автоматизировать, оптимизировать мобильные рабочие места и бизнес процессы по учету ТМЦ на ордерных и неордерных, адресных складах. Всего реализовано 12 типовых бизнес процессов для различных типов складов.

Решение значительно упрощает работу складских или производственных сотрудников и расширяет возможности работы с ТМЦ - приемка, маркировка, отгрузка, инвентаризация.

В систему заложена работа с разными способами учета товара:

Простой (неордерный) склад - на предприятии ведется финансовый учет товаров, оформляются документы “Поступление товаров и услуг”, “Реализация товаров и услуг”.

Ордерный склад - учет физического движения товаров и финансовый учет (переход права собственности на товар) ведутся раздельно, для этого вводятся дополнительные документы - складские ордера.
Например, организация приобрела товар, по ЭДО получены документы, на основании которых в системе вводится “Поступление товаров и услуг”, а когда транспортный компания доставила товар на склад, кладовщик принял его и отразил фактически поступивший товар документом “Приходный ордер на товары”. В складских ордерах нет денег, только товар и количество.

Адресный (ячеистый склад) - ордерный склад, внутри которого все места хранения дополнительно маркируются штрихкодами. Адресный склад упрощает поиск товаров и позволяет повысить плотность хранения.
За счет чего это достигается:
При ведении учета “на бумаге” информация, что где лежит, есть только у сотрудников склада и они не смешивают товар, чтобы его было легче найти. Складские ячейки в этом случае часто заполнены не полностью.

При внедрении Link-Up в 1С, система учитывает только свободный объем и правила, куда можно размещать товар и планирует наиболее эффективное и плотное хранение. При выполнении заданий на ТСД обязательно сканируется штрихкод ячейки, и в системе есть информация, где какой товар лежит. При отборе товара под заказ клиента, на ТСД показывается ячейка, откуда товар забрать.

Link-Up Склад стандарт - готовое решение, состоящее из расширенного набора типовых процессов, предназначенных для автоматизации складской деятельности и цеховых кладовых.

Sitec link-Up Standart - позволяет вашим штатным программистам дополнить функционал и автоматизировать недостающие бизнес-процессы или изменить текущие процессы под ваши требования.

Внешний вид приложения на ТСД

Конструктор процессов

Главное меню (дизайн можно настроить под ваши потребности)

Приемка товара

Отгрузка товара клиенту

Создание партии товара

Приемка товара с фото

Печать этикетки

Просмотр остатков товара

Разработчик: Sitec

Посмотрите демонстрацию. Работа Link-Up в связке с учетной системой 1С:Управление торговлей 11.3

на примере операций "Приемка от поставщика", "отбор товара клиенту", "Просмотр остатков", "Пересчет по заданию".

Варианты внедрения

Что входит

Техническая поддержка

Варианты внедрения решений
 Sitec Link-Up

САМОСТОЯТЕЛЬНО

Вы можете настроить систему силами своего IT отдела или штатного программиста 1С согласно инструкциям. Дополнительно можно пройти обучающий курс для программиста по внедрению и доработке бизнес-процессов

ВНЕДРЕНИЕ ПАРТНЕРАМИ

Вы можете довериться нашим партнерам, которые знакомы с данным решением и имеют практический опыт внедрения Link-Up

ВНЕДРЕНИЕ РАЗРАБОТЧИКОМ

Вы можете заказать внедрение данного решения у компании Ситек , разработчика данного продукта с опытом с опытом в складской логистике более 14 лет.

Что входит в внедрение от компании Ситек

Срок автоматизации склада на базе готовых решений Link-Up склад составляет 3-4 недели, в зависимости от готовности клиента.

Link-Up склад Стандарт является дополнением к учетной системе, расширяет функционал для работы с терминалами сбора данных (ТСД) в онлайн режиме с возможностью параллельной работы с документами.

Подобрать оборудование ТСД, принтеры, сканеры и т.д

Настроить подсистему Link-Up

Дать рекомендации по улучшению ведения нормативно- справочной информации

Провести дополнительно обучение по типовому функционалу ERP/КА/УТ

Обучить персонал склада работе с системой

Обучить персонал склада работе с ТСД и принтерами

Предоставить подробные инструкции по работе с системой

Гарантия на выполненные работы 6 месяцев

Оказывать своевременную техническую поддержку

Техническая поддержка и обновление функционала

Работаем через облачный сервис ServiceDesk (Российское ПО)

Предоставляем доступ к системе онлайн-постановки задач (SD). Мы работаем по проектной технологии и используем ServiceDesk для взаимодействия между клиентом и специалистом технической поддержки. Для доработок составляем ТЗ.

Обновление программного продукта для клиента – БЕСПЛАТНОЕ!

Зимняя распродажа 
скидка 30%
 на внедрение при покупке коробочного решения
Link-Up мини, стандарт, макси*

подробности уточняйте у нашего менеджера

До конца
акции

{{_dnn}} : {{_dl}}
{{_hnn}} : {{_hl}}
{{_mnn}} : {{_ml}}
{{_snn}} : {{_sl}}
Ваше имя
Ваш телефон *

Link-Up склад Стандарт применимо для:

Внедрение штрихкодирования для любого бизнеса;

Обязательная цифровая маркировка товаров;

Маркировка для склада;

Автоматизация склада на базе 1с;

Автоматизация магазина;

Автоматизация производства;

Работа с обязательной маркировкой товара;

Создание мобильного рабочего места

Осуществлять Online контроль выполнения заданий;

Обеспечивает оперативный контроль сотрудника

Инвентаризация товаров;

Инвентаризация склада без остановки его работы;

Оптимизация логистики;

Оптимизация склада;

Какие преимущества дает внедрение Link-Up склад Стандарт

 операций выполняются с помощью терминалов сбора данных(ТСД)

Кликните на портрет | чтобы посмотреть преимущества.

Стоимость: Продажи коробочных решений временно приостановлены

Выберите версию продукта *
Link-Up склад Мини
Выберите учетную систему *
1С:Комплексная автоматизация 2.х
Срок действия лицензии *
бессрочная
Дополнительные лицензии для ТСД *
 

Стоимость 

Состав поставки

Стоимость коробки:

54000 руб.

Коробочное решение включает 1 постоянную лицензию для ТСД

Стоимость доп. лицензий для ТСД:

0 руб.

Общая стоимость коробки Link-Up и доп. лицензий

54000 руб.

Условия оплаты: 100% предоплата
Способы оплаты: оплата по счету

Срок внедрения: 4-5 недель

Поставка осуществляется электронно.

- В состав поставки входят следующие компоненты:

1. Расширение для учетной системы 1С - Link-Up

2. Файл конфигурации (описание процессов см. выше)

3. Файл .apk для установки мобильного приложения на ТСД или на мобильные устройства

4. Дополнения для ТСД

  • AtolSmartPro Module
  • AtolLite Module
  • Chainway Module
  • Honeywell Module
  • Urovo Module
  • M3 Module

5. Установочные файлы сервера лицензирования СЛК 3.0

6. Программный ключ СЛК на приобретаемое количество лицензий

7. Документация Link-Up склад Стандарт:

  • Инструкция по интеграции
  • Описание типовых операций
  • Функциональные характеристики, описание поддержки

Смотрите другие решения Link-Up

Краткий видео-обзор возможностей

СИТЕК логистика  - это 1С WMS и Link-Up. Комплексное решения от А до Я.

Компания Ситек является разработчиком 1С:WMS Логистика. Управление складом, с более 15 летним опытом внедрения складских решений по всей России и ближнему зарубежью. Зная проблематику своих клиентов мы разработали новый продукт, который подходит тем клиентам, кто еще не готов к внедрению WMS или WMS не подходит по тем или иным причинам.

Что такое Линк Ап

Линк Ап это мини WMS в вашей 1С:ERP; 1С:Управлении торговлей, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:УНФ. Это подсистема, которая расширяет базовый функционал учетной системы и позволяет выводить на терминалы сбора данных(ТСД) любые складские бизнес-процессы, сокращая на 95% бумажный документооборот. Link-Up работает по принципу конструктора, используя принцип Lowcode, No code.

Пройдите небольшой тест и получите рекомендации, какая система лучше всего подходит под ваши задачи.

Отдельно стоящая система

Встраиваемая подсистема

Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи

Выберите, вашу должность

шаг 1 из 9

Получите расчет, какое из решений больше подходит под ваши задачи

Какая у вас текущая учетная система?

шаг 2 из 9

Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи

Где сейчас ведется складской учет?

шаг 3 из 9

Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи

Отметьте галочками, если актуально

шаг 4 из 9

Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи

Укажите тип вашего склада

шаг 5 из 9

Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи.

Планируете ли вы роботизировать склад?

шаг 6 из 9

Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи.

Где планируете разместить учетную систему?

шаг 7 из 9

Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи.

Укажите общую площадь склада (складов), которые необходимо автоматизировать

шаг 8 из 9

Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи.

Количество сотрудников на складе (работают одновременно)?

шаг 9 из 9

Спасибо за ваши ответы

0

Оставьте свои контакты, чтобы  наш менеджер смог связаться с вами для уточнения деталей.

Наименование компании
Номер телефона
Электронная почта
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому подходит решение Link-Up

Интернет-магазинам

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты. ПО позволяет распечатать чек любого образца, совершить обмен данными с ОФД, оформить все необходимые документы для клиента.

Торговым компаниям

Повысь эффективность деятельности торговым компаниям за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Производственным компаниям

Вести учет полуфабрикатов на каждом этапе производства при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Остались вопросы?

Разработка и продажа ПО для автоматизации учета ТЦМ на складах или производствах.

Ваше имя
Ваш телефон *
Наверх