Link-Up Standard

Готовое решение для автоматизации склада, ритейла, производства.

Подходит для следующих конфигураций  1С: УТ, КА, ERP.

Срок внедрения: 3-4 недели

Используют Link-Up на складах и в магазинах

Используют Link-Up в производстве

Используют Link-Up на складах

Решение позволяет

до 30%
повышение оборачиваемости склада

до 50-100%
сокращение затрат на инвентаризацию

до 40%
сокращение затрат на содержание склада

до 99,9%
Сокращение издержек, связанных с пересортицей

до 60%
повышение скорости сборки заказа

до 100%
сведение к 0 ошибок учета

Link-Up Standard применимо для:

Внедрение штрихкодирования для любого бизнеса;

Маркировка для склада;

Автоматизация производства;

Инвентаризация товаров;

Оптимизация склада;

Обязательная цифровая маркировка товаров;  

Автоматизация склада в 1с;

Обеспечивает оперативный контроль сотрудника

Оптимизация логистики;

Инвентаризация склада без остановки его работы;

Только до конца ноября подарок
 доп. лицензия для ТСД при покупке коробочного решения
Link-Up mini, standard, maxi*

подробности уточняйте у нашего менеджера

До конца
акции

{{_dnn}} : {{_dl}}
{{_hnn}} : {{_hl}}
{{_mnn}} : {{_ml}}
{{_snn}} : {{_sl}}
Ваше имя
Ваш телефон *

Данное решение адаптированно под следующие учетные системы 1С в штатном режиме

1С: Предприятие 8 Управление торговлей 11х

1С: Предприятие 8 Комплексная автоматизация 2х

1С: Предприятие 8 ERP 2х

1С:Управление нашей фирмой 8х

1С:Управление производственным предприятием 8

Компания Ситек оказывает полный комплекс услуг по продаже, установке и поддержке данных продуктов 1С.

Коробочные решения Линк Ап подходят только для вышеуказанных конфигураций 1С, если вы используйте другую учетную систему 1С, то в рамках проекта мы можем доработать функционал коробочных решений под вашу учетную систему 1С.

Варианты внедрения

Что входит

Техническая поддержка

Варианты внедрения решений
 Sitec Link-Up

САМОСТОЯТЕЛЬНО

Вы можете настроить систему силами своего IT отдела или штатного программиста 1С согласно инструкциям. Дополнительно можно пройти обучающий курс для программиста по внедрению и доработке бизнес-процессов

ВНЕДРЕНИЕ ПАРТНЕРАМИ

Вы можете довериться нашим партнерам, которые знакомы с данным решением и имеют практический опыт внедрения Link-Up

ВНЕДРЕНИЕ РАЗРАБОТЧИКОМ

Вы можете заказать внедрение данного решения у компании Ситек , разработчика данного продукта с опытом с опытом в складской логистике более 14 лет.

Что входит в внедрение от компании Ситек

Link-Up Standard является дополнением к учетной системе, расширяет функционал для работы с терминалами сбора данных (ТСД) в онлайн режиме с возможностью параллельной работы с документами.

Подобрать оборудование ТСД, принтеры, сканеры и т.д

Настроить подсистему Link-Up

Дать рекомендации по улучшению ведения нормативно- справочной информации

Провести дополнительно обучение по типовому функционалу ERP/КА/УТ

Обучить персонал склада работе с системой

Обучить персонал склада работе с ТСД и принтерами

Предоставить подробные инструкции по работе с системой

Гарантия на выполненные работы 6 месяцев

Оказывать своевременную техническую поддержку

Техническая поддержка и обновление функционала

Работаем через облачный сервис SD (Российское ПО)

Предоставляем доступ к системе онлайн-постановки задач (SD). Мы работаем по проектной технологии и используем ServiceDesk для взаимодействия между клиентом и специалистом технической поддержки. Для доработок составляем ТЗ.

Обновление программного продукта для клиента – БЕСПЛАТНОЕ!

Общее описание Link-Up Standard с описанием возможностей

Общее описание

Что автоматизированно

Описание процессов

Внешний вид приложения

Link-Up программный продукт для управления бизнес-процессами с помощью мобильных терминалов сбора данных (ТСД) или карманных ПК. Продукт может использоваться везде, где необходимо вести учёт движения товаров и материальных ценностей с помощью учетной системы 1С

LinkUp стандарт - готовое решение, состоящее из набора типовых процессов, предназначенных для автоматизации складской деятельности: инвентаризации, приход, расход, перемещение, списание товаров, производить контроль отгрузки и т. п. Позволяет быстро автоматизировать, оптимизировать мобильные рабочие места и бизнес процессы по учету ТМЦ на ордерных и неордерных, адресных складах. Всего реализовано 12 типовых бизнес процессов для различных типов складов.

Решение значительно упрощает работу складских или производственных сотрудников и расширяет возможности работы с ТМЦ - приемка, маркировка, отгрузка, инвентаризация.

В систему заложена работа с разными способами учета товара:

Простой (неордерный) склад - на предприятии ведется финансовый учет товаров, оформляются документы “Поступление товаров и услуг”, “Реализация товаров и услуг”.

Ордерный склад - учет физического движения товаров и финансовый учет (переход права собственности на товар) ведутся раздельно, для этого вводятся дополнительные документы - складские ордера.
Например, организация приобрела товар, по ЭДО получены документы, на основании которых в системе вводится “Поступление товаров и услуг”, а когда транспортный компания доставила товар на склад, кладовщик принял его и отразил фактически поступивший товар документом “Приходный ордер на товары”. В складских ордерах нет денег, только товар и количество.

Адресный (ячеистый склад) - ордерный склад, внутри которого все места хранения дополнительно маркируются штрихкодами. Адресный склад упрощает поиск товаров и позволяет повысить плотность хранения.
За счет чего это достигается:
При ведении учета “на бумаге” информация, что где лежит, есть только у сотрудников склада и они не смешивают товар, чтобы его было легче найти. Складские ячейки в этом случае часто заполнены не полностью.

При внедрении Link-Up в 1С, система учитывает только свободный объем и правила, куда можно размещать товар и планирует наиболее эффективное и плотное хранение. При выполнении заданий на ТСД обязательно сканируется штрихкод ячейки, и в системе есть информация, где какой товар лежит. При отборе товара под заказ клиента, на ТСД показывается ячейка, откуда товар забрать.

Link-Up Склад стандарт - готовое решение, состоящее из расширенного набора типовых процессов, предназначенных для автоматизации складской деятельности и цеховых кладовых.

Sitec link-Up Standart - позволяет вашим штатным программистам дополнить функционал и автоматизировать недостающие бизнес-процессы или изменить текущие процессы под ваши требования.

Link-Up Standard включает следующие процессы:

Приемка

Приемка от поставщика
Приемка возврата от покупателя

Отбор товара(комплектация заказа)

Клиенту
Возврат поставщику
Перемещение
Контроль отгрузки

Внутрискладские операции

Размещение товара по местам хранения (только адресный склад)
Перемещение между складскими ячейками (только адресный склад)

Пересчёт(инвентаризация)

Пересчет свободно
Пересчет по заданию

Прочие операции

Просмотр остатков по штрихкоду
Печать с ТСД на принтеры этикеток

Описание операций:

Внешний вид приложения на ТСД

Конструктор процессов

Главное меню (дизайн можно настроить под ваши потребности)

Приемка товара

Отгрузка товара клиенту

Создание партии товара

Приемка товара с фото

Печать этикетки

Просмотр остатков товара

Разработчик: Sitec

Какие преимущества дает внедрение Link-Up Standard

 операций выполняются с помощью терминалов сбора данных(ТСД)

Кликните на портрет | чтобы посмотреть преимущества.

Стоимость:

Выберите версию продукта *
Link-Up Standart
Выберите учетную систему *
1С:Управление торговлей 11.х
Дополнительные лицензии *
1
Электронная почта *
Номер телефона *
Название вашей компании *

Стоимость коробки:

65000 руб.

Коробочное решение включает 1 постоянную лицензию для ТСД

Стоимость доп. лицензий

23520 руб.

Общая стоимость Link-Up Standard и доп. лицензий

88520 руб.

Условия оплаты: предоплата
Способы оплаты: оплата по счету

Срок внедрения: 3-4 недели

Поставка осуществляется электронно.

В состав поставки входят следующие компоненты:
1. Расширение для 1С Link-Up
2. Файл конфигурации
3. Файл .apk для установки мобильного приложения
4. Дополнения для ТСД:

Поставка осуществляется электронно.

В состав поставки входят следующие компоненты:

1. Расширение для учетной системы 1С - Link-Up

2. Файл конфигурации (описание процессов см. выше)

3. Файл .apk для установки мобильного приложения на ТСД или на мобильные устройства

4. Дополнения для ТСД

  • AtolSmartPro Module
  • Chainway Module
  • Honeywell Module
  • Urovo Module

5. Установочные файлы сервера лицензирования СЛК 3.0

6. Программный ключ СЛК на приобретаемое количество лицензий

7. Документация Link-Up Mini:

  • Инструкция по интеграции
  • Описание типовых операций
  • Функциональные характеристики, описание поддержки

Прежде чем купить наше решение, вы можете визуально ознакомиться с функционалом данного решения, посмотреть интерфейс приложения, установив его на мобильный телефон или сразу на ТСД. Инструкцию по установке Демо базы и доступ в тестовую среду 1С вы можете получить оставив заявку по кнопке "Запросить доступ".

Демонстрационная база

Руководство по интеграции

Скачать

Функциональные характеристики

Скачать

Промо материалы

Сравнительная таблица решений

Скачать

Маркетинг Кит Link-Up

Скачать

Листовка Link-Up

Скачать

Смотрите другие решения

Link-Up Standart

Краткий видео-обзор возможностей

СИТЕК логистика  - это 1С WMS и Link-Up. Комплексное решения от А до Я.

Компания Ситек является разработчиком 1С:WMS Логистика. Управление складом, с более 15 летним опытом внедрения складских решений по всей России и ближнему зарубежью. Зная проблематику своих клиентов мы разработали новый продукт, который подходит тем клиентам, кто еще не готов к внедрению WMS или WMS не подходит по тем или иным причинам.

Что такое Линк Ап

Линк Ап это мини WMS в вашей 1С:ERP; 1С:Управлении торговлей, 1С; Комплексная автоматизация, 1С:УНФ. Это подсистема, которая расширяет базовый функционал учетной системы и позволяет выводить на терминалы сбора данных(ТСД) любые складские бизнес-процессы, сокращая на 95% бумажный документооборот. Link-Up работает по принципу конструктора, используя принцип Lowcode, No code.

Кому подходит это решение

Интернет-магазинам

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты. ПО позволяет распечатать чек любого образца, совершить обмен данными с ОФД, оформить все необходимые документы для клиента.

Торговым компаниям

Повысь эффективность деятельности торговым компаниям за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Производственным компаниям

Вести учет полуфабрикатов на каждом этапе производства при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.