ООО «ЛингваСтар» – компания, занимающаяся продажей книжной продукции. Продает оптом и в розницу учебную литературу от российских и зарубежных издательств как через свой интернет-магазин, так и на маркетплейсах (OZON, Wildberries). Средний объем обрабатываемых заказов со всех площадок – около 600 в день.
💡 ООО «ЛингваСтар» – компания, занимающаяся продажей книжнойпродукции. Продает оптом и в розницу учебную литературу от российских изарубежных издательств как через свой интернет-магазин, так и намаркетплейсах (OZON, Wildberries). Средний объем обрабатываемых заказовсо всех площадок – около 600 в день.
Компания решила обустроить и запустить в эксплуатацию собственный склад площадью 180 кв. м, чтобы иметь возможность полностью своими силами обрабатывать все поступающие заказы, включая сборку и отправку конечным покупателям и маркетплейсам. Главной целью был заявлен отказ от услуг стороннего fulfilment’а. Они обходились компании в 75 рублей с одного заказа, то есть только на оплату услуг фулфилмента ООО «ЛингваСтар»тратила ежемесячно более миллиона рублей. При этом периодически возникали проблемы с отслеживанием номенклатуры и контролем за остатками товаров на сторонних складах.
Заказчик принял решение произвести внедрение «Sitec Link-UP» на своем складе с целью автоматизациябизнес-процессов, организации адресного хранения и цифровизациискладских операций. Были поставлены задачи: сделать проект автоматизациисклада, внедрить «Sitec Link-UP», обеспечив при этом взаимодействие сиспользующейся на предприятии учетной системой «1С:Управление торговлей11», настроить мобильные терминалы сбора данных (ТСД) и принтерыэтикеток. Готовая система должна была автоматизировать все основныепроцессы:
Несмотря на то, что «Sitec Link-UP» может свободно дорабатываться под самые разнообразные требования заказчиков, большинству предприятий хватает базового функционала программы «из коробки» с минимальными доработками. Компания ООО «ЛингваСтар» не стала исключением.Собрав требования заказчика к финальной версии продукта, а также проанализировав данные о работе склада и разработав функциональную модель, специалисты пришли к выводу, что базового функционала «Sitec Link-UP» хватит для решения практически всех поставленных заказчиком задач. Программа была развернута и настроена менее чем за 2 месяца, были автоматизированы рабочие места упаковщиков заказов, организовано взаимодействие с «1С:УТ». Единственная крупная доработка программы, которая потребовалась предприятию, касалась ее адаптации к использующейся на складе методике отбора товаров «волнами». Соответствующая функциональная доработка была реализована в рамках дополнительного соглашения к основному договору внедрения с отдельной оплатой.Смысл отбора товаров «волнами» прост и понятен. Поскольку компания сотрудничает с разными маркетплейсами, она накапливает заказы с конкретной площадки в течение определенного времени, чтобы потом собрать и отгрузить их все вместе одной «волной» к моменту прибытия, например, машины Wildberries. Перед прибытием машины сборщик при помощи ТСД собирает литературу по всем заказам с одного маркетплейса в общую тележку и отправляет ее на сортировку. На этапе сортировки книги по штрихкодам с помощью ТСД сканируются и раскладываются по разным корзинкам в соответствии со списками поступивших заказов и передаются на упаковку. Упаковщик с помощью сканера проверяет состав каждого заказа еще раз. Если все верно (количество и наименования книг соответствуют конкретному заказу), на принтер автоматически отправляется задача на печать соответствующих этикеток и товарного чека – к моменту окончания упаковки заказа они уже готовы, упаковщику остается только наклеить этикетки и передать заказ в отгрузку.
Автоматизация процессов с помощью «Sitec Link-UP» на собственном складе позволило нашему клиенту начать экономить более миллиона рублей в месяц, отказавшись от сотрудничества с маркетплейсами по принципу fulfillment и перейдя на сборку и отгрузку заказов своими силами. При этом на складе компании заработала полноценная система адресного хранения, обеспечивающая, в том числе, полную прослеживаемость перемещений товаров с момента поступления от поставщиков до отгрузки конечным покупателям. Появился максимально прозрачный контроль за остатками товаров.Цифровизация складских операций позволила не только в целом ускорить работу склада на 60% (а также более чем вдвое сократить время на инвентаризацию), но и на 90% отказаться от устаревших «бумажных» процедур. Это, по признанию самого заказчика, позволило ему сократить расходы офисной бумаги более чем на 500 листов в день.
Входящий поток:
Исходящий поток:
Внутрискладские процессы:
Инвентаризация:
Прочие операции:
Основные нововведения в релизе 3.0.4.19
Обновление также включает исправление ряда ошибок, выявленных в предыдущих версиях:
Релиз 3.0.4.19 для 1С: Инвентаризация и управление имуществом направлен на повышение стабильности и эффективности программы для всех категорий пользователей. Новые функции и исправления делают процесс инвентаризации и учета имущества еще более удобным, что позволит компаниям оптимизировать рабочие процессы.
Скачать релиз вы можете на сайте 1С https://releases.1c.ru/project/AMS
Полезные материалы по автоматизации бизнеса, а так же другие полезные материалы по автоматизации складов, производств, магазинов