Link-Up - конструктор

Конструктор любых бизнес-процессов для ТСД из 1С с неограниченным функционалом*

Используется только при проектном внедрении.

Срок внедрения: 1 день

Решение позволяет

до 30%
повышение оборачиваемости склада

до 50-100%
сокращение затрат на инвентаризацию

до 40%
сокращение затрат на содержание склада

до 99,9%
Сокращение издержек, связанных с пересортицей

до 60%
повышение скорости сборки заказа

до 100%
сведение к 0 ошибок учета

С помощью Link-Up - конструктор вы можете автоматизировать любые бизнес-процессы:

Штрихкодирование;

Штрихкодирование продукции;

Штрихкодирование товара;

Создать мобильное рабочее место кладовщика;

Провести инвентаризация в 1с;

Автоматизация работы склада;

Автоматизация маленького склада;

работа с обязательной маркировкой честный знак, меркурий и др.

Автоматизация логистики;

Автоматизация оптового склада;

Автоматизация магазина;

Автоматизация производства;

Автоматизация ритейла;

Создать мобильный склад;

Провести оптимизация склада;

Проекты реализованные на системе «Link-Up»

Автоматизация склада на базе 1С. Склад готовой продукции деревянных изделий с учетной системой “1С:УНФ 1.6”

«Link-Up» выбран в качестве инструмента автоматизации производственных процессов крупнейшим в России производителем матрасов и товаров для сна.

Автоматизация складских процессов ответ-хранения «с нуля» на базе 1С:Комплексная автоматизация 

Ревизия, не закрывая торговую точку, или инвентаризация в 1С
с помощью Link-Up

Мобильное рабочее место кладовщика. Новый ТСД
с привычным функционалом.

Автоматизация склада под ключ. Создание мобильного рабочего места сборщика
с помощью «Sitec Link-UP» позволило полностью отказаться от услуг фулфилмента.

Общее описание возможностей  Link-Up - конструктор

Link-Up - это программный продукт, позволяющий управлять бизнес-процессами в 1С, а так же передавать или собирать данные по учету товаров или процессов с мобильных рабочих мест с помощью мобильных терминалов сбора данных (ТСД) или карманных ПК. Продукт может использоваться везде, где необходимо вести учёт движения товаров и материальных ценностей с помощью учетной системы 1С.

Link-Up конструктор является универсальным инструментом для создания рабочих мест. За счет своей универсальности система может быть использована для автоматизации самых разных участков деятельности предприятия, где применимы мобильные устройства (как правило, терминалы сбора данных): складской учет, учет на производстве, торговая деятельность, инвентаризация, отчетность руководства и другие.

Основу концепции составляет понятие «Операция», которой называется совокупность экранных форм и алгоритмов, позволяющих автоматизировать один процесс.

Основной инструмент – конструктор форм. Это простой и лёгкий механизм, который освоит любой специалист начального уровня и выше. Здесь виден уже готовый результат – как процесс будет выглядеть на мобильном устройстве.

Внешний вид приложения на ТСД

Конструктор процессов

Главное меню (дизайн можно настроить под ваши потребности)

Приемка товара

Отгрузка товара клиенту

Создание партии товара

Приемка товара с фото

Печать этикетки

Просмотр остатков товара

Разработчик: Sitec

Посмотрите демонстрацию. Работа Link-Up в связке с учетной системой 1С:Управление торговлей 11.3

на примере операций "Приемка от поставщика", "отбор товара клиенту", "Просмотр остатков", "Пересчет по заданию".

Принципы работы системы Link-Up

В программном продукте «Link-Up» мы предусмотрели все, что может быть важным для вас.

  • Бесшовно интегрируется с любой "1С" актуальной версии.
  • Дорабатывается без необходимости обновлять приложение.
  • При обновлении не требуется физический доступ к терминалам.
  • Лицензии конкурентные не привязываются к устройству.
  • Может сопровождаться штатным администратором 1С уровня Midle и выше.
  • Link-Up построен на моделировании бизнес-процессов, и является удобным инструментом для сотрудника, оптимизирующего бизнес-процессы.
  • При изменении процессов и изменении форм не требуется обновление андроид-приложения, только перезагрузка приложения.

Конструктор Link-Up можно интегрировать с любой учетной системой 1С

Если вам не подходит одно из коробочных решений, то вы можете воспользоваться конструктором Link-Up для реализации ваших задач. Конструктор Link-Up бесшовно интегрируется с любой конфигурацией на платформе 1С. Легко дорабатывается без необходимости обновлять приложение. При обновлении не требуется физический доступ к терминалам. Лицензии конкурентные не привязываются к определенному ТСД. Сопровождается штатным администратором 1С, не требует высокой квалификации.

Варианты внедрения

Что входит

Техническая поддержка

Варианты внедрения решений
 Sitec Link-Up

САМОСТОЯТЕЛЬНО

Вы можете настроить систему силами своего IT отдела предвариательно разобравшись с решением.

ВНЕДРЕНИЕ ПАРТНЕРАМИ

Вы можете довериться нашим партнерам, которые знакомы с данным решением и имеют практический опыт внедрения Link-Up

ВНЕДРЕНИЕ РАЗРАБОТЧИКОМ

Вы можете заказать внедрение данного решения у компании Ситек , разработчика данного продукта с опытом с опытом в складской логистике более 14 лет.

Что входит в внедрение от компании Ситек

Link-Up - конструктор является дополнением к учетной системе, расширяет функционал для работы с терминалами сбора данных (ТСД) в онлайн режиме с возможностью параллельной работы с документами.

Подобрать оборудование ТСД, принтеры, сканеры и т.д

Настроить подсистему Link-Up

Дать рекомендации по улучшению ведения нормативно- справочной информации

Провести дополнительно обучение по типовому функционалу ERP/КА/УТ

Обучить персонал склада работе с системой

Обучить персонал склада работе с ТСД и принтерами

Предоставить подробные инструкции по работе с системой

Гарантия на выполненные работы 6 месяцев

Оказывать своевременную техническую поддержку

Техническая поддержка и обновление функционала

Работаем через облачный сервис SD (Российское ПО)

Предоставляем доступ к системе онлайн-постановки задач (SD). Мы работаем по проектной технологии и используем ServiceDesk для взаимодействия между клиентом и специалистом технической поддержки. Для доработок составляем ТЗ.

Обновление программного продукта для клиента – БЕСПЛАТНОЕ!

Какие преимущества дает внедрение Link-Up - конструктор

 операций выполняются с помощью терминалов сбора данных(ТСД)

Кликните на портрет | чтобы посмотреть преимущества.

Получить коммерческое предложение 

Стоимость проекта зависит от многих факторов, будьте готовы предоставить запрашиваемую информацию необходимую для оценки

Ваше имя
Ваш телефон *
Тип продукта *
Link-Up конструктор
Выберите учетную систему *
1С:УПП
Срок действия лицензии для ТСД *
бессрочная
Выберите доп. лицензии для ТСД *
 

Стоимость 

Состав поставки

Стоимость коробки:

50000 руб.

Основная поставка  включает 1 бессрочную лицензию для ТСД

Стоимость доп. лицензий для ТСД:

0 руб.

Общая стоимость Link-Up - конструктор и доп. лицензий

50000 руб.

Условия оплаты: 100% предоплата
Способы оплаты: оплата по счету

Срок внедрения: 1 день

Поставка осуществляется электронно.

В состав поставки входят следующие компоненты:

1. Расширение для учетной системы 1С - Link-Up

2. Файл конфигурации (описание процессов см. выше)

3. Файл .apk для установки мобильного приложения на ТСД или на мобильные устройства

4. Дополнения для ТСД

  • AtolSmartPro Module
  • AtolLite Module
  • Chainway Module
  • Honeywell Module
  • Urovo Module
  • M3 Module

5. Установочные файлы сервера лицензирования СЛК 3.0

6. Программный ключ СЛК на приобретаемое количество лицензий

7. Документация Link-Up - конструктор:

  • Инструкция по интеграции
  • Описание типовых операций
  • Функциональные характеристики, описание поддержки

Смотрите другие решения Link-Up

Краткий видео-обзор возможностей

СИТЕК логистика  - это 1С WMS и Link-Up. Комплексное решения от А до Я.

Компания Ситек является разработчиком 1С:WMS Логистика. Управление складом, с более 15 летним опытом внедрения складских решений по всей России и ближнему зарубежью. Зная проблематику своих клиентов мы разработали новый продукт, который подходит тем клиентам, кто еще не готов к внедрению WMS или WMS не подходит по тем или иным причинам.

Что такое Линк Ап

Линк Ап это мини WMS в вашей 1С:ERP; 1С:Управлении торговлей, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:УНФ. Это подсистема, которая расширяет базовый функционал учетной системы и позволяет выводить на терминалы сбора данных(ТСД) любые складские бизнес-процессы, сокращая на 95% бумажный документооборот. Link-Up работает по принципу конструктора, используя принцип Lowcode, No code.

Пройдите небольшой тест и получите рекомендации, какая система лучше всего подходит под ваши задачи.

Отдельно стоящая система

Встраиваемая подсистема

Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи

Выберите, вашу должность

шаг 1 из 9

Получите расчет, какое из решений больше подходит под ваши задачи

Какая у вас текущая учетная система?

шаг 2 из 9

Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи

Где сейчас ведется складской учет?

шаг 3 из 9

Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи

Отметьте галочками, если актуально

шаг 4 из 9

Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи

Укажите тип вашего склада

шаг 5 из 9

Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи.

Планируете ли вы роботизировать склад?

шаг 6 из 9

Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи.

Где планируете разместить учетную систему?

шаг 7 из 9

Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи.

Укажите общую площадь склада (складов), которые необходимо автоматизировать

шаг 8 из 9

Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи.

Количество сотрудников на складе (работают одновременно)?

шаг 9 из 9

Спасибо за ваши ответы

0

Оставьте свои контакты, чтобы  наш менеджер смог связаться с вами для уточнения деталей.

Наименование компании
Номер телефона
Электронная почта
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому подходит решение Link-Up

Интернет-магазинам

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты. ПО позволяет распечатать чек любого образца, совершить обмен данными с ОФД, оформить все необходимые документы для клиента.

Торговым компаниям

Повысь эффективность деятельности торговым компаниям за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Производственным компаниям

Вести учет полуфабрикатов на каждом этапе производства при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Наверх
Пожалуйста, подтвердите, что вы человек