1С:Предприятие 8. Инвентаризация и управление имуществом

Инвентаризация имущества в 1С. Материальная инвентаризация на предприятиях.

Подходит для следующих конфигураций  1С:Предприятие 8.3; Бухгалтерия; ERP; Самостоятельное решение

Срок внедрения: 2 недели

В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Инвентаризация и управление имуществом", консультации оказывает компания СИТЕК с 09:00 до 17:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий):

  • телефон линии консультаций 8-800-505-35-27 (звонок бесплатный);

  • адрес электронной почты: asm@sitec-it.ru.

Кому подходит это решение

Холдинги

Промышленные предприятия

Государственные предприятия и учреждения

Общее описание 1С:Предприятие 8. Инвентаризация и управление имуществом с описанием возможностей

Решение “Инвентаризация и управление имуществом” на базе платформы “1С:Предприятие 8” позволяет полностью автоматизировать все процессы управления объектами имущества, в результате чего непроизводственные затраты снижаются до минимума. Конфигурация обладает широким набором функций и возможностей для управления имуществом, позволяет многократно упростить и ускорить проведение инвентаризаций. Также в системе предусмотрен функционал, позволяющий проводить регулярные диагностические осмотры для определения состояния объектов имущества, возможен быстрый сбор и оформление заявок на расходные материалы и необходимое имущество для разных подразделений компании (с постановкой задач на закупку нового имущества или доставку имеющегося из запасов со склада) и многое другое.

Система может взаимодействовать с терминалами сбора данных (ТСД) и другим мобильным оборудованием. Поддерживается штрихкодирование и технология RFID, благодаря чему инвентаризации, а также диагностические осмотры проводятся с минимальными временными и трудозатратами.

“Инвентаризация и управление имуществом” – это универсальное решение, которое подходит как маленьким компаниям, так и крупным сетям, включая международные, располагающим десятками и даже сотнями филиалов.

Список задач, для решения которых предназначена конфигурация:
• автоматизация процессов управления объектами имущества;
• единый учет всех объектов имущества в разрезе необходимых характеристик;
• проведение инвентаризаций с минимальными трудозатратами;
• хранение всех необходимых данных по объектам имущества;
• структурирование информации о состоянии и истории имущества;
• формирование всевозможных отчетов по заданным параметрам.
Система является двухкомпонентной: в ее состав входит основная учетная часть и дополнительное мобильное приложение.

Учетная система включает в себя все настройки конфигурации. Для нормальной работы компоненты необходимо, чтобы на предприятии имелась установленная актуальная версия "1С:Предприятия 8.3", в которую она встраивается.

Мобильная компонента* представляет собой отдельное приложение, предназначенное для установки на терминалы и другие мобильные устройства, работающие на базе ОС Android. Оно в режиме онлайн обрабатывает все производимые с имуществом операции, обеспечивает считывание и расшифровку штрихкодов, взаимодействует с RFID-метками.

*Функционал компоненты находится на финальной стадии разработки и тестирования, запланированная дата выхода – декабрь 2022.

Одновременное совместное использование учетной и мобильной составляющих конфигурации не обязательно. Например, если в компании уже используется ERP или другая актуальная учетная система 1С, а вы хотите дополнительно внедрить штрихкодирование и идентификацию товаров по RFID-меткам, вам будет достаточно установить на терминалы и настроить только мобильное приложение. Аналогично, если компании требуется только “классический” учет и инвентаризация товаров без использования мобильных технологий, достаточно будет установки только отдельной учетной компоненты системы.

Обратите внимание: учетная компонента системы обладает открытым исходным кодом, который не имеет никаких аппаратных или программных средств защиты. Это значит, что технические специалисты могут свободно изменять и модифицировать его под нужды каждой конкретной компании. Гибкость данного решения – одно из его ключевых преимуществ!

Мобильное приложение защищено – компании необходимо купить количество лицензий равное количеству устройств, на которых приложение планируется установить и использовать. При этом есть важная особенность: лицензии не привязываются к конкретным устройствам – учитывается только количество одновременных подключений к системе. Это очень удобно, особенно для компаний, в которых работа ведется в несколько смен (не нужно покупать большое количество лицензий – сменные сотрудники просто передают активные терминалы друг другу).

Схема обмена данными

Разработчик: Sitec

Преимущества автоматизации 1С:Предприятие 8. Инвентаризация и управление имуществом

 операций выполняются с помощью терминалов сбора данных(ТСД)

Для конечного пользователя(работник склада, магазина, производства)

маркировка в РФ и СНГ

Простой понятный интерфейс

Пользователь ТСД не задумывается о том, как и каким образом нужно заполнять поля в следующих документах “Приобретение товаров и услуг”, “Реализация товаров и услуг”, “Пересчет”, “Приходный ордер на товары”, “Расходный ордер на товары”, он только выполняет задание на ТСД.

Работа с линейный штрихкодами 1D, штрихкодами 2D (QR, Data Matrix), RFID или NFC - метками или с неуникальные штрихкодами.

Автоматические отчеты

Пользователю нет необходимости формировать отчеты в 1С, достаточно просто выполнить задание на ТСД.

Штрихкодирование товара. Прием товара с помощью ТСД по штукам, упаковкам, паллетам. Работа с негабаритными товарами, Весовым, наливным, отрезным товаром. Прием комплектов, наборов

Повышение скорости приемки

Пользователь видит на ТСД только те документы, по которым товар не принят или принят частично,  документы по которым приемка проведена полностью, пропадают из списка.

программа складского учета Линк ап

Повышение скорости отгрузки.

Пользователь видит на ТСД только те документы, по которым товар не отобран или отобран частично,  документы по которым отбор проведен полностью, пропадают из списка.  Каждое завершенное действие отбора (ввели количество и подтвердили) записывается в отдельный документ с указанием времени отбора, а исходный документ корректируется (уменьшается) на выполненное количество.

Автоматизация серийного учета товара в 1С

Повышение скорости пересчета.

Пользователь видит на ТСД остатки товаров в разрезе серий и характеристик.

Link Up это формирование распоряжений на приемку - заказ поставщику, заказ на производство, заказ на перемещение и т.д.Входной контроль, приемка товаров от поставщика, производства, переработчика, другого склада, Возврат товаров.

Минимизация ошибок.

Пользователь видит на ТСД сколько товаров осталось принять, не держит эту информацию в голове. ТСД контролирует пересорт и предупреждает об ошибках в процессе работы, уменьшается количество ошибок при пересчете.

Linkup - это формирование распоряжений на отгрузку - заказ клиента, заказ материалов в производство, заказ на перемещение и т.д.контроль отгрузки, отгрузка клиентам, на производство на другой склад, Возврат поставщику

Оперативность получения информации

Можно достаточно быстро увидеть необходимые остатки.

Для руководителя складского хозяйства

Повышение скорости логистических операций

Повышение скорости логистических операций, что повышает эффективность использования складских площадей

Linkup - это формирование распоряжений на отгрузку - заказ клиента, заказ материалов в производство, заказ на перемещение и т.д.контроль отгрузки, отгрузка клиентам, на производство на другой склад, Возврат поставщику

Повышение скорости отгрузки

Кладовщик видит, сколько товаров осталось отгрузить, не держит эту информацию в голове.  Сразу после отбора товара его можно размещать в зонах отгрузки.

Автоматизация серийного учета товара в 1С

Повышение скорости приемки

 Кладовщик видит, сколько товаров осталось принять, не держит эту информацию в голове. Сразу после приемки товара его можно размещать на складе, таким образом освобождая зону приемки и повышая эффективность использования складских площадей.

Штрихкодирование товара. Прием товара с помощью ТСД по штукам, упаковкам, паллетам. Работа с негабаритными товарами, Весовым, наливным, отрезным товаром. Прием комплектов, наборов

Повышение скорости пересчета

Пользователь видит на ТСД остатки товаров в разрезе серий и характеристик, нет необходимости искать товар по наименованию, операция проводится методом сканирования штрихкодов.

Работа с линейный штрихкодами 1D, штрихкодами 2D (QR, Data Matrix), RFID или NFC - метками или с неуникальные штрихкодами.

Автоматизация создания отчетов

Пользователю нет необходимости заполнять документы в 1С, все операции проводятся с помощью ТСД, в учетную систему данные переносятся автоматически.

Сборка/разборка комплектов. Инвентаризация складских запасов в разрезе ячеек, Просмотр остатков по штрихкоду товара или ячейки, Размещение товара по местам хранения, компрессия, подпитка зоны отбора

ТСД контролирует пересорт и предупреждает об ошибках

ТСД контролирует пересорт и предупреждает об ошибках в процессе работы, уменьшается количество ошибок в накладных.

программа складского учета Линк ап

Повышение эффективности работников

Повышение эффективности использования рабочего времени. Нет необходимости обучать работников склада работе в учетных программах 1С, все складские операции выполняются на ТСД.

маркировка в РФ и СНГ

Контроль остатков

В любой момент при необходимости можно проверить наличие товаров на складе.

Штрихкодирование товара. Прием товара с помощью ТСД по штукам, упаковкам, паллетам. Работа с негабаритными товарами, Весовым, наливным, отрезным товаром. Прием комплектов, наборов

Для руководителя предприятия

Штрихкодирование товара. Прием товара с помощью ТСД по штукам, упаковкам, паллетам. Работа с негабаритными товарами, Весовым, наливным, отрезным товаром. Прием комплектов, наборов

Повышение эффективности сотрудников

Повышение эффективности сотрудников. Как следствие оптимизация штата, сокращение расходов фонда заработной платы.

Работа с линейный штрихкодами 1D, штрихкодами 2D (QR, Data Matrix), RFID или NFC - метками или с неуникальные штрихкодами.

Повышение скорости логистических операций

Повышение скорости логистических операций. Как следствие увеличение оборачиваемости товара, что ведет к  увеличению прибыли.

Link Up это формирование распоряжений на приемку - заказ поставщику, заказ на производство, заказ на перемещение и т.д.Входной контроль, приемка товаров от поставщика, производства, переработчика, другого склада, Возврат товаров.

Сокращение количества рекламаций

Сокращение количества рекламаций при отгрузке, оперативный контроль остатков. Как следствие уменьшение транспортных расходов, уменьшение количества невыполненных обязательств при отгрузке клиентам, что увеличивает лояльность.

Автоматизация серийного учета товара в 1С

Оптимизация использования складских площадей

Оптимизация использования складских площадей. Как следствие сокращение расходов на арендную плату и коммунальные платежи

1С:Предприятие 8. Инвентаризация и управление имуществом включает следующие процессы:

Ведение реестра имущества в разрезах

Юридическая, организационная, территориальная принадлежность; статусы объектов имущества; документы, связанные с имуществом; финансовая информация, история операций с имуществом и т.д.

Ведение реестра имущества

Классификация объектов имущества, стандартизация атрибутного состава каждого класса имущества, стандартизация наименований, контроль заполнения;
Процессы:
• Регистрация имущества;
• Возврат имущества;• Выдача имущества;
• Передача имущества
• Списание имущества;
• Выбытие имущества.

Инвентаризации

Проведение инвентаризаций;

Диагностические осмотры

Проведение диагностических осмотров;

Потребности и закупки

Регистрация операций с имуществом (приемка, ввод в эксплуатацию, выдача со склада, возврат на склад, ремонт, списание и т.д.); Регистрация потребностей в имуществе и планирование закупок;

Разное

Аналитическая отчетность;
Интеграция с 1С:Бухгалтерия предприятия.
Интеграция с 1С:ERP Управление предприятием 2.
Мобильный клиент
Построение территориально распределенных систем
Масштабируемость и производительность

Прежде чем купить наше решение, вы можете визуально ознакомиться с функционалом данного решения, посмотреть интерфейс приложения, установив его на мобильный телефон или сразу на ТСД. Инструкция по установке с ссылками на все необходимые файлы находиться ниже в файле "Демонстрационная база".

Демонстрационная база

Стоимость:

Выберите версию продукта *
Link-Up Maxi
Выберите учетную систему *
 
Укажите количество лицензий Link-Up *
 
0 руб.

Коробочные решения: конструктор, mini, standart, maxi включают 1 постоянную лицензию.

Условия оплаты: предоплата
Способы оплаты: оплата по счету

Электронная поставка включает в себя:

Срок внедрения: 2 недели

Смотрите другие решения

Описание операций: