1С:Предприятие 8. Инвентаризация и управление имуществом

Инвентаризация имущества в 1С. Материальная инвентаризация на предприятиях.

Подходит для следующих конфигураций  1С:Предприятие 8.3; Бухгалтерия; ERP; Самостоятельное решение

Срок внедрения: 2 недели

Общее описание 1С:Предприятие 8. Инвентаризация и управление имуществом с описанием возможностей

Общее описание

Что автоматизированно

Описание процессов

Внешний вид приложения

Решение “Инвентаризация и управление имуществом” на базе платформы “1С:Предприятие 8” позволяет полностью автоматизировать все процессы управления объектами имущества, в результате чего непроизводственные затраты снижаются до минимума. Конфигурация обладает широким набором функций и возможностей для управления имуществом, позволяет многократно упростить и ускорить проведение инвентаризаций. Также в системе предусмотрен функционал, позволяющий проводить регулярные диагностические осмотры для определения состояния объектов имущества, возможен быстрый сбор и оформление заявок на расходные материалы и необходимое имущество для разных подразделений компании (с постановкой задач на закупку нового имущества или доставку имеющегося из запасов со склада) и многое другое.

Система может взаимодействовать с терминалами сбора данных (ТСД) и другим мобильным оборудованием. Поддерживается штрихкодирование и технология RFID, благодаря чему инвентаризации, а также диагностические осмотры проводятся с минимальными временными и трудозатратами.

“Инвентаризация и управление имуществом” – это универсальное решение, которое подходит как маленьким компаниям, так и крупным сетям, включая международные, располагающим десятками и даже сотнями филиалов.

Список задач, для решения которых предназначена конфигурация:
• автоматизация процессов управления объектами имущества;
• единый учет всех объектов имущества в разрезе необходимых характеристик;
• проведение инвентаризаций с минимальными трудозатратами;
• хранение всех необходимых данных по объектам имущества;
• структурирование информации о состоянии и истории имущества;
• формирование всевозможных отчетов по заданным параметрам.
Система является двухкомпонентной: в ее состав входит основная учетная часть и дополнительное мобильное приложение.

Учетная система включает в себя все настройки конфигурации. Для нормальной работы компоненты необходимо, чтобы на предприятии имелась установленная актуальная версия "1С:Предприятия 8.3", в которую она встраивается.

Мобильная компонента* представляет собой отдельное приложение, предназначенное для установки на терминалы и другие мобильные устройства, работающие на базе ОС Android. Оно в режиме онлайн обрабатывает все производимые с имуществом операции, обеспечивает считывание и расшифровку штрихкодов, взаимодействует с RFID-метками.

*Функционал компоненты находится на финальной стадии разработки и тестирования, запланированная дата выхода – декабрь 2022.

Одновременное совместное использование учетной и мобильной составляющих конфигурации не обязательно. Например, если в компании уже используется ERP или другая актуальная учетная система 1С, а вы хотите дополнительно внедрить штрихкодирование и идентификацию товаров по RFID-меткам, вам будет достаточно установить на терминалы и настроить только мобильное приложение. Аналогично, если компании требуется только “классический” учет и инвентаризация товаров без использования мобильных технологий, достаточно будет установки только отдельной учетной компоненты системы.

Обратите внимание: учетная компонента системы обладает открытым исходным кодом, который не имеет никаких аппаратных или программных средств защиты. Это значит, что технические специалисты могут свободно изменять и модифицировать его под нужды каждой конкретной компании. Гибкость данного решения – одно из его ключевых преимуществ!

Мобильное приложение защищено – компании необходимо купить количество лицензий равное количеству устройств, на которых приложение планируется установить и использовать. При этом есть важная особенность: лицензии не привязываются к конкретным устройствам – учитывается только количество одновременных подключений к системе. Это очень удобно, особенно для компаний, в которых работа ведется в несколько смен (не нужно покупать большое количество лицензий – сменные сотрудники просто передают активные терминалы друг другу).

1С:Предприятие 8. Инвентаризация и управление имуществом включает следующие процессы:

Ведение реестра имущества в разрезах

Юридическая, организационная, территориальная принадлежность; статусы объектов имущества; документы, связанные с имуществом; финансовая информация, история операций с имуществом и т.д.

Ведение реестра имущества

Классификация объектов имущества, стандартизация атрибутного состава каждого класса имущества, стандартизация наименований, контроль заполнения;
Процессы:
• Регистрация имущества;
• Возврат имущества;• Выдача имущества;
• Передача имущества
• Списание имущества;
• Выбытие имущества.

Инвентаризации

Проведение инвентаризаций;

Диагностические осмотры

Проведение диагностических осмотров;

Потребности и закупки

Регистрация операций с имуществом (приемка, ввод в эксплуатацию, выдача со склада, возврат на склад, ремонт, списание и т.д.); Регистрация потребностей в имуществе и планирование закупок;

Разное

Аналитическая отчетность;
Интеграция с 1С:Бухгалтерия предприятия.
Интеграция с 1С:ERP Управление предприятием 2.
Мобильный клиент
Построение территориально распределенных систем
Масштабируемость и производительность

Описание операций:

Передача имущества

Управление имуществом

Передача имущества

Передача имущества

Передача имущества пример

Передача имущества

Передача имущества. Ввод остатков

Передача имущества. История по объекту

инвентаризация имущества

Инвентаризация имущества

Диагностические осмотры

Диагностические осмотры

Потребности и закупки

Потребности и закупки

Разработчик: Sitec

Схема обмена данными

Стоимость:

Основная поставка: 95000 руб

Электронная почта *
Номер телефона *
Название вашей компании *

Коробочное решение включает 1 постоянную лицензию для ТСД

Стоимость доп. лицензий

0 руб.

Общая стоимость 1С:Предприятие 8. Инвентаризация и управление имуществом и доп. лицензий

0 руб.

Условия оплаты: предоплата
Способы оплаты: оплата по счету

Срок внедрения: 2 недели

Поставка осуществляется электронно.

В состав поставки входят следующие компоненты:
1. Расширение для 1С Link-Up
2. Файл конфигурации
3. Файл .apk для установки мобильного приложения
4. Дополнения для ТСД:

Поставка осуществляется электронно.

В состав поставки входят следующие компоненты:

1. Расширение для учетной системы 1С - Link-Up

2. Файл конфигурации (описание процессов см. выше)

3. Файл .apk для установки мобильного приложения на ТСД или на мобильные устройства

4. Дополнения для ТСД

  • AtolSmartPro Module
  • Chainway Module
  • Honeywell Module
  • Urovo Module

5. Установочные файлы сервера лицензирования СЛК 3.0

6. Программный ключ СЛК на приобретаемое количество лицензий

7. Документация Link-Up Mini:

  • Инструкция по интеграции
  • Описание типовых операций
  • Функциональные характеристики, описание поддержки

Прежде чем купить наше решение, вы можете визуально ознакомиться с функционалом данного решения, посмотреть интерфейс приложения, установив его на мобильный телефон или сразу на ТСД. Инструкцию по установке Демо базы и доступ в тестовую среду 1С вы можете получить оставив заявку по кнопке "Запросить доступ".

Демонстрационная база

Руководство по интеграции

Скачать

Смотрите другие решения

Link-Up Standart