Краткая справка о заказчике:
АО «Сахатранснефтегаз»– национальная нефтегазовая компания, которая занимает одну из ключевых позиций в социально-экономическом развитии Якутии. Эксплуатирует более 1000 производственных объектов, среди которых 61 газораспределительная станция, 40 радиорелейных станций и 446 газорегуляторных пунктов. Предприятие имеет штат сотрудников более 1600 человек и ежегодно снабжает природным газом 100 населенных пунктов Республики Саха.
Предприятию требовалось простое в освоении и при этом функциональное решение для учета имущества с прозрачным механизмом его инвентаризации. В качестве такого решения была выбрана система «1С:Инвентаризация и управление имуществом», официальным разработчиком которого является компания «СИТЕК». Мы уже много лет являемся сертифицированным партнером фирмы «1С» и имеем отличную репутацию, благодаря чему заказчик и остановил свой выбор на нас.
Необходимо было внедрить «1С:ИУИ» и настроить типовой функционал системы, организовать двусторонний обмен данными с использующейся на предприятии конфигурацией «1С:Бухгалтерия», а также учесть некоторые специфические особенности работы компании. В частности, требовалось настроить грамотный учет и организовать работу с арендованным оборудованием и объектами недвижимости.
В начале мы провели установочную встречу с заказчиком, на которой были определены цели и задачи проекта, а также функциональные границы. Проведено обследование существующих баз данных и выявлены потребности предприятия, составлен реестр необходимых изменений и донастроек НСИ (доработки, не входящие в типовой функционал «1С:ИУИ»).
Далее развернута и настроена типовая версия системы «1С:Инвентаризация и управление имуществом». Проведены следующие работы:
\- заполнение справочников валют, единиц измерения;
\- заполнение справочников «Организации», «Подразделения организации», «Места расположения», «Физические лица»;
\- настройка типов операций выбытия, перемещения, регистрации, а также типов показателей осмотра;
\- настройка типов имущества с включенным и отключенным параметром количественного учета, добавление дополнительных реквизитов;
\- заполнение начальных настроек разделов НСИ и Администрирование;
\- настройка обмена данными между базами «1С:ИУИ» и «1С:Бухгалтерия»;
\- подключение и настройка ТСД.
Интересной особенностью проекта стал запрос заказчика на использование в рамках системы «1С:ИУИ» интернет-карт для просмотра мест расположения объектов недвижимости, автоматического определения адресов, отслеживания координат местонахождения рабочих бригад с выданным инструментом и т.д. Для этого к системе через соответствующую настройку был подключен сервис «Яндекс Карты» (путем генерации и использования уникального ключа Yandex API).
Ведение аренды типовым функционалом «1С:ИУИ» не предусмотрено. От соответствующих доработок системы заказчик отказался. В качестве альтернативного решения предложено использовать программный продукт «1C:Управление недвижимостью и арендой КОРП», внедрение и настройку которого заказчик решил взять на себя.
На завершающем этапе проведено обучение сотрудников АО «Сахатранснефтегаз» основам работы в новой для них системе. Обучение проведено в 2 этапа: на первом продемонстрировано заполнение справочников в «1С:ИУИ» (валюты, единицы измерения, организации, подразделения организаций, места расположения), на втором – осуществление операций с имуществом (регистрация, перемещение, выбытие).
Заказчик получил развернутую и настроенную систему «1С:Инвентаризация и управление имуществом» с типовым функционалом. Настроен обмен данными с текущей учетной системой предприятия, проведено обучение ключевых пользователей. Задачи по окончательному переносу всех необходимых данных в рабочую базу и обучению остальных сотрудников предприятия заказчик взял на себя.
Заказчик, ранее успешно внедривший частичную автоматизацию производства с помощью решения «Link-Up», вновь обратился в «СИТЕК» для дальнейшего развития системы. Теперь компания решила расширить функционал и автоматизировать дополнительные процессы движения сырья, доверив проект проверенному партнеру.
АО «Генериум» с его обширными производственными площадями и строгими требованиями к чистоте рабочих комплектов столкнулось с необходимостью автоматизировать работу прачечной. Процесс учета технологической одежды велся вручную в 8 журналах, что затрудняло отслеживание поступления, хранения и списания одежды, а также контроль сроков годности после циклов стирки и стерилизации. После неудачной попытки внедрения стороннего решения, предприятие обратилось в «СИТЕК» для автоматизации на базе системы «1С:Инвентаризация и управление имуществом» (ИУИ).
Компания использовала систему «МойСклад» с дополнительным самописным решением для контроля сборки и отгрузки заказов, но она не удовлетворяла требованиям по адресному хранению товаров и работе с маркировкой в системе «Честный знак». Для улучшения ситуации руководство решило перейти на «1С:Управление торговлей» и интегрировать мобильные терминалы сбора данных (ТСД) для удобства приемки товаров и комплектации заказов. В качестве решения была выбрана система «Link-Up», которая интегрируется с «1С:УТ» и обеспечивала необходимые функции для эффективной работы склада.
Укажите свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать больше об «Универсальном клиенте для Android»