Как мы оригинально адаптировали «Link-Up» для работы с весовым товаром на продуктовом складе.

Море продуктов - крупный интернет-магазин

Краткая справка о заказчике:

Крупный интернет-магазин в г. Иркутске, осуществляющий оптовые закупки у поставщиков и последующие продажи своим клиентам замороженных продуктов питания. Доставляет на дом и в офисы со своего склада замороженное мясо, птицу, рыбу и морепродукты, рыбные и мясные полуфабрикаты, а также овощи, ягоды, грибы.

link-up

Исходная проблема и задачи

Компания имеет относительно небольшой склад с классическими многоярусными стеллажами, который не был полноценно автоматизирован. Учет товаров велся в системе «1C:Управление торговлей», было настроено справочное хранение товаров, при этом учет по ячейкам не велся. Не были отлажены складские процессы, отсутствовало четкое разделение склада на зоны хранения – что где хранится сотрудники склада знали «на память». Из-за всего этого склад работал недостаточно эффективно, регулярно возникали ошибки, комплектация заказов происходила медленно.
Чтобы повысить эффективность работы склада и минимизировать ошибки заказчик решил его автоматизировать. Одно из ключевых пожеланий заказчика – организация на складе полноценного учета товаров по сериям и срокам годности, поскольку это имеет большое значение, когда речь идет о хранении и реализации продуктов питания.
Проект автоматизации своего склада заказчик решил доверить команде опытных специалистов компании «СИТЕК», за плечами которых уже сотни успешно реализованных подобных проектов разной степени сложности.

Предложенное решение

Для достижения поставленных целей заказчику требовалось простое и недорогое решение, которое можно было максимально быстро внедрить и без проблем адаптировать под особенности работы конкретного склада. В качестве такого решения мы предложили наш фирменный универсальный клиент для Android – «Link-Up».
Одна из главных сложностей в ходе реализации данного проекта заключалась в том, что заказчик отказался от выезда наших специалистов непосредственно на территорию склада для первоначального обследования, изучения его работы и всех процессов «на месте». Обследование склада было произведено в дистанционном режиме, в результате чего в дальнейшем, когда уже была составлена топология склада и описаны все основные процессы, обнаружились ранее не зафиксированные и не заявленные особенности. Чтобы их учесть, потребовались дополнительные временные и финансовые затраты.
Одной из главных особенностей склада ООО «Продальянс» является работа с большим количеством весового товара от разных поставщиков. Для ее грамотной реализации наши специалисты произвели непосредственно в клиенте «Link-Up» и системе «1С:УТ» ряд важных доработок.
Были разработаны и внедрены специальные весовые штрихкоды, в которые, помимо стандартной информации, сразу же «зашивается» информация о весе товара в конкретной коробке. Также к 1С были подключены и настроены специальные весы, которые при взвешивании товара автоматически отправляют в систему информацию о его весе (на ТСД можно сразу увидеть «Фактическое количество» конкретного товара в килограммах/граммах).
Также наши специалисты «научили» систему определять чистый вес товара без учета веса тары. Все использующиеся на складе деревянные поддоны были взвешены, после чего на каждый была наклеена этикетка со штрихкодом, который содержит информацию о весе конкретного поддона. После этого, когда сотрудник склада взвешивает определенный товар на поддоне, ему достаточно при помощи ТСД просто отсканировать штрихкод поддона, чтобы его вес был автоматически вычтен из общего веса, а в систему записалась информация о чистом весе товара.
Все остальные стандартные операции (приемка, размещение, отгрузка и т.д.) были внедрены на складе компании быстро и без особых проблем. Также нами была настроена работа системы со сторонними штрихкодами от поставщиков товаров, организован полноценный учет товаров по сериям и срокам годности в полном соответствии с пожеланиями заказчика.

Результат

Всего на складе заказчика было организовано 6 мобильных рабочих мест (закуплено и настроено 6 ТСД). Благодаря использованию «Link-Up» на складе резко сократилось количество «бумажных» процедур – все операции приемки и размещения товаров, комплектации и отгрузки заказов были переведены в «цифру». Данные считываются и передаются с помощью терминалов – благодаря этому увеличилась эффективность и повысилась общая скорость работы склада, сократилось количество ошибок, возникающих по причине «человеческого фактора».
Организован учет товаров по сериям и срокам годности, разработаны и внедрены специальные штрихкоды, содержащие информацию о весе товара в конкретной коробке, настроено автоматическое определение чистого веса товара в поддонах без учета веса тары – все необходимое для быстрой работы продуктового склада.
Внедренное нами решение «Link-Up» в настоящее время полностью удовлетворяет требованиям заказчика. При этом система в любой момент может быть достаточно легко и быстро доработана при появлении новых требований по мере развития компании и роста склада – в этом заключается одно из ее главных преимуществ.

Кейсы автоматизация

Крупнейший университет страны

Необходимо настроить «1С:БГУ КОРП» и обучить сотрудников для соответствия требованиям Приказа Минфина РФ №61н в части документов по учету имущества и применению унифицированных форм, касающихся учета имущества государственных учреждений.

Сеть заводов по производству строительных материалов

Заказчик, ранее успешно внедривший частичную автоматизацию производства с помощью решения «Link-Up», вновь обратился в «СИТЕК» для дальнейшего развития системы. Теперь компания решила расширить функционал и автоматизировать дополнительные процессы движения сырья, доверив проект проверенному партнеру.

Генериум – производство лекарственных препаратов.

АО «Генериум» с его обширными производственными площадями и строгими требованиями к чистоте рабочих комплектов столкнулось с необходимостью автоматизировать работу прачечной. Процесс учета технологической одежды велся вручную в 8 журналах, что затрудняло отслеживание поступления, хранения и списания одежды, а также контроль сроков годности после циклов стирки и стерилизации. После неудачной попытки внедрения стороннего решения, предприятие обратилось в «СИТЕК» для автоматизации на базе системы «1С:Инвентаризация и управление имуществом» (ИУИ).

Ваше имя
Номер для связи
  • Afghanistan (‫افغانستان‬‎)+93
  • Albania (Shqipëri)+355
  • Algeria (‫الجزائر‬‎)+213
  • American Samoa+1684
  • Andorra+376
  • Angola+244
  • Anguilla+1264
  • Antigua and Barbuda+1268
  • Argentina+54
  • Armenia (Հայաստան)+374
  • Aruba+297
  • Australia+61
  • Austria (Österreich)+43
  • Azerbaijan (Azərbaycan)+994
  • Bahamas+1242
  • Bahrain (‫البحرين‬‎)+973
  • Bangladesh (বাংলাদেশ)+880
  • Barbados+1246
  • Belarus (Беларусь)+375
  • Belgium (België)+32
  • Belize+501
  • Benin (Bénin)+229
  • Bermuda+1441
  • Bhutan (འབྲུག)+975
  • Bolivia+591
  • Bosnia and Herzegovina (Босна и Херцеговина)+387
  • Botswana+267
  • Brazil (Brasil)+55
  • British Indian Ocean Territory+246
  • British Virgin Islands+1284
  • Brunei+673
  • Bulgaria (България)+359
  • Burkina Faso+226
  • Burundi (Uburundi)+257
  • Cambodia (កម្ពុជា)+855
  • Cameroon (Cameroun)+237
  • Canada+1
  • Cape Verde (Kabu Verdi)+238
  • Caribbean Netherlands+599
  • Cayman Islands+1345
  • Central African Republic (République centrafricaine)+236
  • Chad (Tchad)+235
  • Chile+56
  • China (中国)+86
  • Colombia+57
  • Comoros (‫جزر القمر‬‎)+269
  • Congo (DRC) (Jamhuri ya Kidemokrasia ya Kongo)+243
  • Congo (Republic) (Congo-Brazzaville)+242
  • Cook Islands+682
  • Costa Rica+506
  • Côte d’Ivoire+225
  • Croatia (Hrvatska)+385
  • Cuba+53
  • Curaçao+599
  • Cyprus (Κύπρος)+357
  • Czech Republic (Česká republika)+420
  • Denmark (Danmark)+45
  • Djibouti+253
  • Dominica+1767
  • Dominican Republic (República Dominicana)+1
  • Ecuador+593
  • Egypt (‫مصر‬‎)+20
  • El Salvador+503
  • Equatorial Guinea (Guinea Ecuatorial)+240
  • Eritrea+291
  • Estonia (Eesti)+372
  • Ethiopia+251
  • Falkland Islands (Islas Malvinas)+500
  • Faroe Islands (Føroyar)+298
  • Fiji+679
  • Finland (Suomi)+358
  • France+33
  • French Guiana (Guyane française)+594
  • French Polynesia (Polynésie française)+689
  • Gabon+241
  • Gambia+220
  • Georgia (საქართველო)+995
  • Germany (Deutschland)+49
  • Ghana (Gaana)+233
  • Gibraltar+350
  • Greece (Ελλάδα)+30
  • Greenland (Kalaallit Nunaat)+299
  • Grenada+1473
  • Guadeloupe+590
  • Guam+1671
  • Guatemala+502
  • Guinea (Guinée)+224
  • Guinea-Bissau (Guiné Bissau)+245
  • Guyana+592
  • Haiti+509
  • Honduras+504
  • Hong Kong (香港)+852
  • Hungary (Magyarország)+36
  • Iceland (Ísland)+354
  • India (भारत)+91
  • Indonesia+62
  • Iran (‫ایران‬‎)+98
  • Iraq (‫العراق‬‎)+964
  • Ireland+353
  • Israel (‫ישראל‬‎)+972
  • Italy (Italia)+39
  • Jamaica+1876
  • Japan (日本)+81
  • Jordan (‫الأردن‬‎)+962
  • Kazakhstan (Казахстан)+7
  • Kenya+254
  • Kiribati+686
  • Kuwait (‫الكويت‬‎)+965
  • Kyrgyzstan (Кыргызстан)+996
  • Laos (ລາວ)+856
  • Latvia (Latvija)+371
  • Lebanon (‫لبنان‬‎)+961
  • Lesotho+266
  • Liberia+231
  • Libya (‫ليبيا‬‎)+218
  • Liechtenstein+423
  • Lithuania (Lietuva)+370
  • Luxembourg+352
  • Macau (澳門)+853
  • Macedonia (FYROM) (Македонија)+389
  • Madagascar (Madagasikara)+261
  • Malawi+265
  • Malaysia+60
  • Maldives+960
  • Mali+223
  • Malta+356
  • Marshall Islands+692
  • Martinique+596
  • Mauritania (‫موريتانيا‬‎)+222
  • Mauritius (Moris)+230
  • Mexico (México)+52
  • Micronesia+691
  • Moldova (Republica Moldova)+373
  • Monaco+377
  • Mongolia (Монгол)+976
  • Montenegro (Crna Gora)+382
  • Montserrat+1664
  • Morocco (‫المغرب‬‎)+212
  • Mozambique (Moçambique)+258
  • Myanmar (Burma) (မြန်မာ)+95
  • Namibia (Namibië)+264
  • Nauru+674
  • Nepal (नेपाल)+977
  • Netherlands (Nederland)+31
  • New Caledonia (Nouvelle-Calédonie)+687
  • New Zealand+64
  • Nicaragua+505
  • Niger (Nijar)+227
  • Nigeria+234
  • Niue+683
  • Norfolk Island+672
  • North Korea (조선 민주주의 인민 공화국)+850
  • Northern Mariana Islands+1670
  • Norway (Norge)+47
  • Oman (‫عُمان‬‎)+968
  • Pakistan (‫پاکستان‬‎)+92
  • Palau+680
  • Palestine (‫فلسطين‬‎)+970
  • Panama (Panamá)+507
  • Papua New Guinea+675
  • Paraguay+595
  • Peru (Perú)+51
  • Philippines+63
  • Poland (Polska)+48
  • Portugal+351
  • Puerto Rico+1
  • Qatar (‫قطر‬‎)+974
  • Réunion (La Réunion)+262
  • Romania (România)+40
  • Russia (Россия)+7
  • Rwanda+250
  • Saint Barthélemy (Saint-Barthélemy)+590
  • Saint Helena+290
  • Saint Kitts and Nevis+1869
  • Saint Lucia+1758
  • Saint Martin (Saint-Martin (partie française))+590
  • Saint Pierre and Miquelon (Saint-Pierre-et-Miquelon)+508
  • Saint Vincent and the Grenadines+1784
  • Samoa+685
  • San Marino+378
  • São Tomé and Príncipe (São Tomé e Príncipe)+239
  • Saudi Arabia (‫المملكة العربية السعودية‬‎)+966
  • Senegal (Sénégal)+221
  • Serbia (Србија)+381
  • Seychelles+248
  • Sierra Leone+232
  • Singapore+65
  • Sint Maarten+1721
  • Slovakia (Slovensko)+421
  • Slovenia (Slovenija)+386
  • Solomon Islands+677
  • Somalia (Soomaaliya)+252
  • South Africa+27
  • South Korea (대한민국)+82
  • South Sudan (‫جنوب السودان‬‎)+211
  • Spain (España)+34
  • Sri Lanka (ශ්‍රී ලංකාව)+94
  • Sudan (‫السودان‬‎)+249
  • Suriname+597
  • Swaziland+268
  • Sweden (Sverige)+46
  • Switzerland (Schweiz)+41
  • Syria (‫سوريا‬‎)+963
  • Taiwan (台灣)+886
  • Tajikistan+992
  • Tanzania+255
  • Thailand (ไทย)+66
  • Timor-Leste+670
  • Togo+228
  • Tokelau+690
  • Tonga+676
  • Trinidad and Tobago+1868
  • Tunisia (‫تونس‬‎)+216
  • Turkey (Türkiye)+90
  • Turkmenistan+993
  • Turks and Caicos Islands+1649
  • Tuvalu+688
  • U.S. Virgin Islands+1340
  • Uganda+256
  • Ukraine (Україна)+380
  • United Arab Emirates (‫الإمارات العربية المتحدة‬‎)+971
  • United Kingdom+44
  • United States+1
  • Uruguay+598
  • Uzbekistan (Oʻzbekiston)+998
  • Vanuatu+678
  • Vatican City (Città del Vaticano)+39
  • Venezuela+58
  • Vietnam (Việt Nam)+84
  • Wallis and Futuna+681
  • Yemen (‫اليمن‬‎)+967
  • Zambia+260
  • Zimbabwe+263
Наименование вашей компании
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Остались вопросы?

Укажите свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать больше об «Универсальном клиенте для Android»

Наверх
Пожалуйста, подтвердите, что вы человек