Краткая справка о заказчике:
ООО «ИЖ-ТЕХНО ПРЕМИУМ» – компания, с 2008 года занимающаяся исследованиями в области трансмиссий отечественных и зарубежных полноприводных автомобилей. Проектирует и производит различные детали и агрегаты для тюнинга внедорожников (всего около 5000 наименований).
Компания имеет:
- несколько производственных цехов со станками ЧПУ;- склад полуфабрикатов (адресный);
- склад готовой продукции (адресный);
- цех ОТК;
- транзитный склад;
- упаковочный цех.
В качестве учетной системы на предприятии используется «1С:ERP». Настроено адресное хранение, стеллажи и ячейки на складах промаркированы. Полноценный серийный учет не ведется, хотя серийные номера наносятся на производимые изделия методом лазерной гравировки.
Готовая продукция производится как полностью силами предприятия, так и с привлечением контрагентов (переработчиков) для выполнения определенных операций, которые предприятие не может выполнить самостоятельно. Отгрузка контрагентам деталей и полуфабрикатов осуществляется через транзитный склад, через него же обратно от контрагентов поступают готовые изделия.
На предприятии фактически не были автоматизированы производственные процессы. Информация по выпуску готовой продукции заносилась в «1С:ERP» вручную из бумажных документов. Приемка от поставщиков, комплектация и перемещения между складами также проходили посредством бумажных носителей – это занимало много времени, регулярно возникали ошибки.
Руководство предприятия решило внедрить штрихкодирование комплектующих и использовать ТСД для автоматизации основных складских и производственных операций. Необходимо было сократить время на выполнение складских операций и уменьшить зависимость работы всего предприятия от отдельных специалистов, которые только лично знают, как все устроено на складе и в учетной системе. Также руководство хотело начать своевременно получать актуальную аналитическую отчетность со склада для планирования производственных процессов и отгрузки товаров.
Было поставлено 2 основные задачи:
- минимизировать ручной ввод информации в «1С:ERP»;
- максимально сократить использование бумажных документов.
Для решения поставленных задач руководство ООО «ИЖ-ТЕХНО ПРЕМИУМ» обратилось к специалистам компании «СИТЕК». В качестве инструмента для автоматизации складских и производственных процессов предприятия было решено использовать систему «Link-Up Склад».
Мы предложили заказчику использовать готовое коробочное решение «Link-Up Склад Макси» – наиболее функциональное в линейке «Link-Up». Благодаря максимально широкому набору функций, доступных «из коробки», оно очень быстро внедряется и легко настраивается. Кроме того, данное решение бесшовно внедряется в «1С:ERP».
Настроены следующие операции:
\- «Приемка от поставщика»;
\- «Отбор по перемещению»;
\- «Сборка товаров с использованием ТСД».
Добавлены новые операции:
\- «Выпуск готовой продукции»;
\- «Передача переработчику».
Минимизирована «ручная» работа пользователей во внедренных операциях. Так, при выпуске готовой продукции от пользователя ТСД требуется только сканировать готовую продукцию – вся цепочка необходимых документов («Заказ на производство», «Этап производства», «Передача материалов в производство», «Передача продукции из производства») создается автоматически без участия пользователей. Это значительно экономит время, практически полностью исключает ошибки и делает всю цепочку процессов максимально прозрачной.
При передаче деталей и полуфабрикатов переработчикам вся цепочка необходимых документов («Заказ переработчику», «Передача сырья переработчику») также создается автоматически, что позволяет руководству компании оперативно получать соответствующую информацию.
При приемке товаров от поставщиков, перемещении между складами и сборке из комплектующих кладовщик просто сканирует штрихкоды материалов и готовой продукции без необходимости вести запись на бумажных носителях. Соответственно, исключен «человеческий фактор», минимизированы ошибки при выполнении операций, устранена пересортица.
При приемке на склад готовой продукции и передаче переработчикам минимизирована работа в учетной системе – обе операции выполняются с ТСД: кладовщик или контролер ОТК сканирует готовую продукцию и материалы, а все цепочки документов создаются в учетной системе автоматически.
Всего с помощью ТСД автоматизированы следующие процессы:
\- прием изделий из производства на склад полуфабрикатов;
\- отгрузка продукции контрагентам со склада полуфабрикатов;
\- прием продукции от контрагентов на склад полуфабрикатов;
\- инвентаризация товаров и полуфабрикатов;
\- прием товаров на склад готовой продукции со склада полуфабрикатов (перемещение происходит через упаковочный цех, где изделие упаковывается, а коробка маркируется);
\- отгрузка товаров покупателям со склада готовой продукции.
Кроме того, поскольку на предприятии внедрена максимально функциональная версия готового коробочного решения «Link-Up Склад Макси», осталось доступно много типовых функций, которые пока не нужны заказчику, но могут быть очень быстро настроены в будущем без сложных доработок: сборка/разборка комплектов, фотографирование товаров с ТСД и работа с изображениями, обработка возвратов от покупателей и т.д.
Реализация данного проекта с момента заключения договора с клиентом и до запуска в промышленную эксплуатацию полностью настроенной и доработанной системы «Link-Up Склад» заняла 2,5 месяца.
За счет внедрения системы удалось сократить до минимума «ручную» работу завпроизводством в учетной системе. Теперь операция по выпуску готовой продукции выполняется контролером ОТК буквально за секунды с ТСД – до внедрения «Link-Up» все документы делались в учетной системе «вручную» с занесением нужной информации с бумажных носителей.
Сократилось время выполнения операций приемки от поставщика, отгрузки по перемещению, сборки из комплектующих. Из всех операций практически полностью исключены бумажные документы. Также сократилось время выполнения операции передачи материалов и полуфабрикатов переработчикам.
Минимизирована работа бухгалтера в учетной системе – ранее все документы делались «вручную», теперь же они создаются автоматически при получении необходимой информации с ТСД.
Руководство ООО «ИЖ-ТЕХНО ПРЕМИУМ» осталось довольно проделанной нашими специалистами работой и достигнутыми результатами. Система «Link-Up Склад» показала себя на предприятии с очень хорошей стороны, благодаря чему заказчик решил развивать и дополнять ее. Специалисты компании «СИТЕК» продолжат развивать систему и расширять ее функционал в соответствии с потребностями предприятия.
Заказчик, ранее успешно внедривший частичную автоматизацию производства с помощью решения «Link-Up», вновь обратился в «СИТЕК» для дальнейшего развития системы. Теперь компания решила расширить функционал и автоматизировать дополнительные процессы движения сырья, доверив проект проверенному партнеру.
АО «Генериум» с его обширными производственными площадями и строгими требованиями к чистоте рабочих комплектов столкнулось с необходимостью автоматизировать работу прачечной. Процесс учета технологической одежды велся вручную в 8 журналах, что затрудняло отслеживание поступления, хранения и списания одежды, а также контроль сроков годности после циклов стирки и стерилизации. После неудачной попытки внедрения стороннего решения, предприятие обратилось в «СИТЕК» для автоматизации на базе системы «1С:Инвентаризация и управление имуществом» (ИУИ).
Компания использовала систему «МойСклад» с дополнительным самописным решением для контроля сборки и отгрузки заказов, но она не удовлетворяла требованиям по адресному хранению товаров и работе с маркировкой в системе «Честный знак». Для улучшения ситуации руководство решило перейти на «1С:Управление торговлей» и интегрировать мобильные терминалы сбора данных (ТСД) для удобства приемки товаров и комплектации заказов. В качестве решения была выбрана система «Link-Up», которая интегрируется с «1С:УТ» и обеспечивала необходимые функции для эффективной работы склада.
Укажите свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать больше об «Универсальном клиенте для Android»