Обязательная маркировка “Честный знак” и помарочная инвентаризация товара. Как переход на новое ПО Sitec Link-Up решил эту задачу.

Ред Кар - сеть магазинов розничной торговли

Краткая справка о заказчике:

Ред Кар - сеть магазинов розничной торговли, организованная по типу “Duty Free”. Ассортимент товаров составляет различная бижутерия и парфюмерия. На сегодняшний день открыты магазины в 3 аэропортах Москвы - “Шереметьево”, “Домодедово” и “Внуково”.

Исходная проблема и задачи

Компания ранее уже использовала при приемке товара и инвентаризации терминалы сбора данных (ТСД), и знает, насколько удобна и быстра работа с ними, но, к сожалению, оборудование и программное обеспечение устарели и больше не пригодны для эффективной работы. В связи с этим, процессы работы замедлились, а иногда и вовсе откладывались на несколько дней из-за поломки устаревшего терминала сбора данных. Кроме этого, в соответствии требованиями обязательной маркировки в системе “Честный знак” приемку товара и инвентаризацию необходимо проводить помарочно в обязательном порядке.
Для решения обозначенной проблемы перед командой проекта были поставлены следующие задачи:
- Настроить передачу данных между учетной системой 1С.Рарус: ТКПТ и мобильными приложением, установленным на терминале сбора данных;
- Подключить ТСД к различным информационным базам;
- Сохранять данные в мобильном клиенте при сбоях в работе сети Интернет;
- Настроить оперативное получение корректных данных с мобильных устройств;
- Настроить процесс проведения инвентаризации;
- Настроить автозаполнение учетных документов.

Предложенное решение

Было очевидно, что для нового оборудования потребуется программное обеспечение (ПО), которое могло бы поддерживать необходимые функции, такие как помарочный учет, приемка и инвентаризация товара. “Cитек link-up” (Sitec Link-Up) - универсальный клиент для андроид, объединил в себе все эти возможности!

Результат

Устаревшие ТСД были заменены на новые с обновленным ПО, что сократило время на проведение приемки и инвентаризации товара на 70%, а кроме этого, был введен помарочный учет, необходимый для реализации парфюмерии.
Одной из отличительных особенностей данного проекта являлось то, что у компании широкий ассортимент товаров (порядка 3000 позиций), поэтому документ для инвентаризации был достаточно тяжелый и открывался на терминале сбора данных в некоторых случаях более 10 минут. Чтобы решить выявленную в ходе тестирования проблему, было разработано решение - загружать не весь массив данных целиком, а построчно только то наименование товара, который в данный момент инвентаризируется, что позволило открывать файл на ТСД без задержек за 1 секунду. Благодаря этой нестандартной ситуации было подготовлено новое предложение для бизнеса с широкой номенклатурой товара, а также внедрена система приемки товара, инвентаризации, возврата поставщику, перемещение между торговыми точками, и помарочный учет.

Возможно Вам подойдут следующие решения

Link-Up Mini

Конфигурация 1С:
1С: Управление торговлей 11.х
Разработчик: Sitec
Конфигурация: Минимальная
Разработан на основе:
Склада
Тип: Коробочное решение
Лицензия: Пожизненная

От 54000 руб.

Link-Up Standard

Конфигурация 1С:
1С: УТ, КА, ERP.
Разработчик: Sitec
Конфигурация: Стандарт
Разработан на основе:
нашего опыта автоматизации складов с 2013 года
Тип: Коробочное решение
Лицензия: Пожизненная

От 65000 руб.

Link-Up Maxi

Конфигурация 1С:
1С: УТ, КА, ERP
Разработчик: Sitec
Конфигурация: Максимальная
Разработан на основе:
Автоматизации складов
Тип: Коробочное решение
Лицензия: Пожизненная

От 109909 руб.

Смотрите другие кейсы

Sokrof - производство и продажа металлической кровли и фасадов

Какие процессы внедрили:

Учет по ячейкам

Прием продукции из производства на склад происходит через ТСД

Любая операция на складе сразу отражается в 1С в момент ее отражения в терминале

Штрихкодирование на производстве

Штрихкодирование на складе

Питьсбург - сеть магазинов разливных напитков

Какие процессы внедрили:

Инвентаризация товара

Формирование документа инвентаризации на ТСД

Ввод товара по штрих-коду, наименованию, артикулу

Приемка товара

Помарочный учет

Комос-Групп - агропромышленный комплекс по производству и переработке сельскохозяйственной продукции

Какие процессы внедрили:

Попалетная, покоробочная приемка товара

Попалетная, покоробочная отгрузка товара

Авторизация сотрудников по личным штрих-кодам

Выбор команд на ТСД с помощью сканирования штрих-кодов

Оперативный контроль сотрудника;

Штрихкодирование на складе;

Ваше имя
Номер для связи
Наименование вашей компании
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Остались вопросы?

Укажите свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать больше об «Универсальном клиенте для Android»