Краткая справка о заказчике:
Питьсбург – стремительно развивающаяся сеть магазинов разливных напитков. За пять лет работы на рынке открылись более 20 торговых точек в городе Ижевске, Сарапуле и Дзержинске.
Объем товаров постепенно увеличивался, но инвентаризация все еще проходила, что называется, вручную - ответственный сотрудник ходил по складу, пересчитывал и записывал на листок абсолютно все данные по товарам, участвующим в инвентаризации, после чего заносил их в 1С. Этот процесс мог занимать несколько рабочих дней, а при занесении данных в программу они могли быть искажены - например, перепутано количество товара. Все это приводило к финансовым потерям компании. Кроме этого, в соответствии требованиями обязательной маркировки в системе “Честный знак” приемку товара и инвентаризацию необходимо проводить помарочно в обязательном порядке.
Задачи:
- регистрация в системе “Честный знак”;
- внедрение процесса помарочной инвентаризации товара;
Чтобы решить проблему, было предложено использовать при инвентаризации терминал сбора данных (ТСД) - небольшое устройство, предназначенное для считывания штрих-кодов и хранения информации о выполненных операциях, которое работает на программном обеспечении “Cитек link-up” (Sitec Link-Up) - универсальный клиент для андройд . С помощью этого мини-компьютера сотрудник компании-клиента может легко создавать документ по инвентаризации и сканировать штрих-коды товаров за 1 секунду. Не нужно переносить информацию вручную, все само автоматически считается и подгружается в 1С. Идеальное решение для фирм, которые ценят время и любят порядок в данных.
В результате внедрения нового программного обеспечения время на ревизию в торговой сети “Питьсбург” сократилось в 10 раз. Если раньше сотрудник мог потратить на полную инвентаризацию в среднем 10 часов в одной торговой точке, то сейчас этот процесс занимает не больше часа. А кроме этого, точность сбора данных увеличилась на 40% за счет замены ручного подсчета данных на машинный, то есть на ТСД.
Одним из главных плюсов ТСД является возможность поиска товаров по штрих-коду или артикулу, а также проведение помарочной инвентаризации ассортимента, подлежащего обязательной маркировке. Например, с 2021 года такими являются табачные изделия.
Заказчик, ранее успешно внедривший частичную автоматизацию производства с помощью решения «Link-Up», вновь обратился в «СИТЕК» для дальнейшего развития системы. Теперь компания решила расширить функционал и автоматизировать дополнительные процессы движения сырья, доверив проект проверенному партнеру.
АО «Генериум» с его обширными производственными площадями и строгими требованиями к чистоте рабочих комплектов столкнулось с необходимостью автоматизировать работу прачечной. Процесс учета технологической одежды велся вручную в 8 журналах, что затрудняло отслеживание поступления, хранения и списания одежды, а также контроль сроков годности после циклов стирки и стерилизации. После неудачной попытки внедрения стороннего решения, предприятие обратилось в «СИТЕК» для автоматизации на базе системы «1С:Инвентаризация и управление имуществом» (ИУИ).
Компания использовала систему «МойСклад» с дополнительным самописным решением для контроля сборки и отгрузки заказов, но она не удовлетворяла требованиям по адресному хранению товаров и работе с маркировкой в системе «Честный знак». Для улучшения ситуации руководство решило перейти на «1С:Управление торговлей» и интегрировать мобильные терминалы сбора данных (ТСД) для удобства приемки товаров и комплектации заказов. В качестве решения была выбрана система «Link-Up», которая интегрируется с «1С:УТ» и обеспечивала необходимые функции для эффективной работы склада.
Укажите свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать больше об «Универсальном клиенте для Android»