Универсальный клиент для Android Link-Up

ускоряет и автоматизирует сбор данных от сотрудников складов, розничных магазинов, производственных предприятий с помощью мобильных устройств сразу в 1С

для тех кто еще не готов к внедрению 1С WMS логистика

Автоматизация бизнеса с помощью мобильных устройств
Автоматизация бизнеса с помощью мобильных устройств

Какие решения дает Sitec Link-Up

Автоматизация самых разных участков деятельности предприятия, где применены мобильные устройства

Автоматизация 
складского учета

Ускорение
 инвентаризации как мин в 5 раз

Автоматизировать учет магазина и ритейла

Управленческая
отчетность в режиме реального времени

Складской учет

Инвентаризация

Торговая
деятельность

Управленческая
отчетность

Не требует высокой квалификации пользователей

Минимизирует трудозатраты по настройке системы

Минимизирует потери, штрафы и рекламации

Экономит бюджет на поддержку программного продукта

Даёт инструменты контроля работы сотрудников

Позволяет изменять бизнес-процессы "на лету"

Не требуются специально обученные программисты, все сопровождение системы можно вести силами штатного администратора-программиста 1С

Link-Up - решение для тех, кто хочет:

Упростить и ускорить учет ТМЦ на складе, производстве или магазине

Работать с цифровой маркировкой товаров или уже работает с ней

Сделать мобильными и точными проверку цен и остатков, прием и учет товара. Планирует снизить бумажный документооборот

Мгновенно получать контрольные сигналы, настроенных в 1С (продажа в минус, обнуление остатков на складе, просрочка дебиторской задолженности, штрафы и т.п.)

Оптимизировать использование склада за счет адресного хранения, маркировки и правил автоматического планирования хранения товаров

Найти способ сократить время на инвентаризацию, уценку, смену ценников. И все это без остановки работы склада или магазина

Универсальный клиент для Android

Удобное решение на базе 1С для автоматизации бизнес процессов требующих оперативного учета ТМЦ в торговых залах, складах в оптовом и розничном сегментах, различных производствах, связанных с применением мобильных устройств и терминалов сбора данных любых производителей

Принципы работы системы

«Sitec Link-Up» состоит из двух частей:

Первая часть

встраиваемая подсистема для любой конфигурации на платформе 1С. Бесплатное ПО, работающее с любым количеством лицензий.

Вторая часть

это нативное приложение для Android (телефон, планшет, ТСД). Требует покупки лицензии. 

Лицензия бессрочная, конкурентная(не привязана к устройству). Т.е на 1 лицензии можно работать последовательно в 2 или 3 смены, используя разные ТСД

Первая часть: встраиваемый модуль для 1С

Это основа работы всей системы, в которой происходят абсолютно все настройки

  • Логика работы системы - все выполняемые процессы
  • Настройка внешнего вида мобильного приложения
  • Настройки работы с разными типами штрих-кодов
  • Настройка этикеток для печати на мобильных принтерах
  • Отладочные средства, средства замера производительности
  • и мн. другое

Вторая часть: мобильное приложение для ТСД клиент

Приложение читает настройки из 1С, работает в онлайн-режиме. Не требует обновления при изменении настроек или добавлении новых процессов. Каждый пользователь видит только доступные ему операции. Интерфейс приложения очень прост, и практически не надо обучаться работе в нём.

Как это работает

В «Универсальном клиенте для Android Link-Up» мы предусмотрели все, что может быть важным для бизнеса вашего клиента.

Бесшовно интегрируется с любой "1С" актуальной версии.
Легко дорабатывается без необходимости обновлять приложение.
При обновлении не требуется физический доступ к терминалам.
Лицензии конкурентные не привязываются к определенному ТСД.
Сопровождается штатным администратором 1С, не требует высокой квалификации.

Link-Up построен на моделировании бизнес-процессов, и является удобным инструментом для сотрудника, оптимизирующего бизнес-процессы.

При изменении процессов и изменении форм не требуется обновление андроид-приложения, только перезагрузка приложения.

За счет своей универсальности область
применения Link-Up достаточно широкая

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

Возможность автоматизировать задачи склада, магазина и производства. Настроить мобильные рабочие места с учетом особенностей компаний, и их бизнес-процессов.

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Вы можете внедрять готовые «Коробочные решение», которое предусматривает стандартный базовый функционал для автоматизации склада, магазина, производства.

КОНСТРУКТОР ПРИЛОЖЕНИЙ

Разработайте свое приложение сами. Вам нужно лишь приобрести лицензии. А мы обучим, как работать с «Универсальным клиентом для Android».

Посмотрите готовые решения на базе Link-Up

Мы подготовили готовые решения, которые постоянно дополняются на основе наших работ по автоматизации процессов с использованием универсального клиента для андроид, а так же хотим, чтобы Ваши готовые коробочные решения на базе Link-Up продавались на маркетплейсе СИТЕК.

Готовое решение предназначено для типовых учетных систем 1С и значительно сокращает стоимость и время автоматизации бизнес-процессов.

Кроме того, как разработчики этого продукта мы стремимся улучшить наш продукт и заинтересованы в долгосрочной работе с партнерами и готовы обучать ваших сотрудников.

Примеры применения Link Up на предприятиях

Примеры отраслей, которым подходит Link Up

Фармацевтика

Продукты питания

Строительные материалы

Алкоголь

Электротехника

Канцелярские товары

Книгопечатная продукция

Бытовая техника

Сантехника

Бытовая химия

Изделия из пластмассы

Товары для детей

Мебель

Автозапчасти

Хозтовары

Косметика и парфюмерия

Компьютерные комплектующие

И другие

Фармацевтика

Продукты питания

Строительные материалы

Алкоголь

Электротехника

Канцелярские товары

Книгопечатная продукция

Бытовая техника

Сантехника

Бытовая химия

Изделия из пластмассы

Товары для детей

Мебель

Автозапчасти

Хозтовары

Косметика и парфюмерия

Компьютерные комплектующие

И другие

Обязательная маркировка товаров для склада

Link-Up поддерживает весь список категорий товаров, подлежащих обязательной маркировке Честный ЗНАК, Меркурий, ЕГАИС и др.

Штрихкодирование

Разработка своего формата этикеток или работа по утвержденному формату. Работа с линейный штрихкодами 1D, штрихкодами 2D (QR, Data Matrix), RFID или NFC - метками или с неуникальные штрихкодами.

Работа с различными типами товаров

Прием товара по штукам, упаковкам, паллетам. Работа с негабаритными товарами, Весовым, наливным, отрезным товаром. Прием комплектов, наборов

Доставка и хранение товара

Доставка до клиента собственной ТС или через службы доставки (курьер). Формирование рейсов, учет собственного ТС и водителей. Работа с заказами популярных маркетплейсов, учет спецодежды и спецоснастки

Различные варианты серийного учета товара

Учет сроков годности, даты производства, серийных номеров (уникальных пачек/рулонов/изделий), номеров партий производства. Учет различных конфигураций упаковок у одного товара, работа с ограничениями по совместимости товаров или по условиям хранения.

Приемка товара

Формирование распоряжений на приемку - заказ поставщику, заказ на производство, заказ на перемещение и т.д.
Входной контроль, приемка товаров от поставщика, производства, переработчика, другого склада, Возврат товаров.

Отгрузка товара

Формирование распоряжений на отгрузку - заказ клиента, заказ материалов в производство, заказ на перемещение и т.д.
контроль отгрузки, отгрузка клиентам, на производство на другой склад, Возврат поставщику

Работа с адресным и не адресным складом

Сборка/разборка комплектов
Инвентаризация складских запасов в разрезе ячеек, Просмотр остатков по штрихкоду товара или ячейки, Размещение товара по местам хранения, компрессия, подпитка зоны отбора

Примеры типовых процессов с использованием ТСД

регистрация сотрудника в бригаде;

выдача сменно-суточных заданий;

отметка о выполнении задания или маршрутного листа;

получение отчета о выполненных заданиях за смену;

передача полуфабриката между цехами;

передача готовой продукции на склад;

печать логистических, межцеховых и транспортных этикеток;

и другие.

цифровая маркировка товаров

поступление товаров на склад;

инвентаризация;

сбор заказов;

перемещение;

отгрузка;

адресное хранение;

проверка ценников;

Посмотрите пример внедрения Link-Up 
на складе торгующего предприятия

Постановка задачи

Заказчик рассматривает проект внедрения Link-Up на складе торгующего предприятия. В рамках проекта, предполагается автоматизация бизнес-процессов по складской обработке товаров. Система должна автоматизировать следующие операции на складском объекте Заказчика:

Приемка от поставщика

Комплектация заказов клиентов

Размещение товара по местам хранения

Перемещение товара

Ввод первоначальных остатков

Инвентаризация складских запасов

Просмотр остатков

Задачи проекта

За счет внедрения технологии штрихкодирования снизить бумажный документооборот, повысить скорость обработки задач на складе, минимизировать человеческий фактор при выполнении операций – сократить ошибки при обработке товаров

Внедрить технологию проведения инвентаризации без остановки работы склада

За счет использования адресного хранения, технологии маркировки и правил автоматического планирования хранения товаров, оптимизировать использование складских площадей

Операции, реализованные на терминале сбора данных (ТСД)

Операции, реализованные на терминале сбора данных (ТСД)

Основные отличия Link-Up от WMS

Критерии

Link-Up

WMS

1

Площадь склада (одного помещения)

Не имеет значения

От 3000 кв.м.

2

Интенсивность склада
(отгрузки клиентам)

До 1000 строк в сутки / до 10 фур
в сутки / до 15 машин в сутки

Может быть любым

3

Применимость системы

Склад (торговый или МТО),
производство, розница

Склад

4

Типы склада

Адресные/ не адресные склады

Адресный склад

5

Учетная система

Значения не имеет

6

Стоимость внедрения

От 40 000 руб за коробочное решение
и до 3 млн руб за проект

От 3-30 млн руб

7

Стоимость обслуживания в год

От 50 000 руб

От 200 000 руб

8

Скорость внедрения

От 10 рабочих дней
для коробочного решения

От 3 мес

9

Скорость доработки функционала

Проще

Сложнее

10

Типология продукта

Конструктор

Не конструктор

11

Типы бизнеса

От микробизнеса до среднего

Средний и крупный бизнес

12

Минимальное количество пользователей

1

5

13

Минимальные требования
к специалистам партнёров 

1С программист, 1 консультант

Отдел внедрения с глубоким
понимаем процессов

14

Требования к ТСД

Любые устройства
на базе андроид 4.0 и выше

Любые устройства
на базе андроид 4.0 и выше

15

Типы оплат

Подписка/фиксированная стоимость

Фиксированная стоимость

16

Скорость обучения
специалистов партнера

1 неделя

1 год

Кейсы

Что говорят наши клиенты

Sokrof - производство и продажа металлической кровли и фасадов

Как моментально отражать операции склада в 1С при их появлении в ТСД. Оперативный контроль сотрудника. Автоматизация склада

Какие процессы внедрили:

Учет по ячейкам

Прием продукции из производства на склад происходит через ТСД

Любая операция на складе сразу отражается в 1С в момент ее отражения в терминале

Штрихкодирование на производстве

Штрихкодирование на складе

Питьсбург - сеть магазинов разливных напитков

Инвентаризация товаров с терминалом сбора данных в 5 раз быстрее, чем с калькулятором.

Какие процессы внедрили:

Инвентаризация товара

Формирование документа инвентаризации на ТСД

Ввод товара по штрих-коду, наименованию, артикулу

Приемка товара

Помарочный учет

Комос-Групп - агропромышленный комплекс по производству и переработке сельскохозяйственной продукции

Мобильное рабочее место кладовщика. Новый ТСД с привычным функционалом.

Какие процессы внедрили:

Попалетная, покоробочная приемка товара

Попалетная, покоробочная отгрузка товара

Авторизация сотрудников по личным штрих-кодам

Выбор команд на ТСД с помощью сканирования штрих-кодов

Оперативный контроль сотрудника;

Штрихкодирование на складе;

Используйте этот продукт
в своей проектной деятельности

О компании разработчика

13 лет

на рынке

143

профессиональных специалистов в команде

373

довольных клиента за все время нашей работы

85%

из них стали постоянными

Компания «СИТЕК» является официальным партнером фирмы «1С», занимает ведущие позиции в Удмуртии по качеству обслуживания и внедрения программных продуктов фирмы «1С».

Ситек является разработчиком WMS и имеет огромный опыт в разработке и специфике бизнес процессов. В связи с тем, что не все компании готовы к внедрению WMS, да и не всем она нужна, Ситек разработал новый продукт, который в полной мере решает задачи таких компаний.

На разных этапах развития компании, нужны разные продукты для автоматизации, начиная от бумажных носителей и EXCEL- таблиц, заканчивая полноценной WMS и ERP системой. Ситек дополнил линейку продуктов собственным решением для небольших предприятий, которые уже “доросли” до автоматизации, но WMS еще избыточна.

«Универсальный клиент для Android Link-Up» - это современный и удобный инструмент реализации задач, связанных с применением мобильных устройств в сферах производства, торговли, логистики, управления и других, требующих оперативного ввода данных.

Ваше имя
Номер для связи
Наименование вашей компании
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Остались вопросы?

Укажите свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать больше об «Универсальном клиенте для Android»