ускоряет и автоматизирует сбор данных от сотрудников складов, розничных магазинов, производственных предприятий с помощью мобильных устройств сразу в 1С
для тех кто еще не готов к внедрению 1С WMS логистика
Автоматизация самых разных участков деятельности предприятия, где применены мобильные устройства
Складской учет
Инвентаризация
Торговая
деятельность
Управленческая
отчетность
Не требует высокой квалификации пользователей
Минимизирует трудозатраты по настройке системы
Минимизирует потери, штрафы и рекламации
Экономит бюджет на поддержку программного продукта
Даёт инструменты контроля работы сотрудников
Позволяет изменять бизнес-процессы "на лету"
Не требуются специально обученные программисты, все сопровождение системы можно вести силами штатного администратора-программиста 1С
Упростить и ускорить учет ТМЦ на складе, производстве или магазине
Работать с цифровой маркировкой товаров или уже работает с ней
Сделать мобильными и точными проверку цен и остатков, прием и учет товара. Планирует снизить бумажный документооборот
Мгновенно получать контрольные сигналы, настроенных в 1С (продажа в минус, обнуление остатков на складе, просрочка дебиторской задолженности, штрафы и т.п.)
Оптимизировать использование склада за счет адресного хранения, маркировки и правил автоматического планирования хранения товаров
Найти способ сократить время на инвентаризацию, уценку, смену ценников. И все это без остановки работы склада или магазина
Система Link-Up(Линк Ап)
Удобное решение на базе 1С для автоматизации бизнес процессов требующих оперативного учета ТМЦ в торговых залах, складах в оптовом и розничном сегментах, различных производствах, связанных с применением мобильных устройств и терминалов сбора данных любых производителей
«Sitec Link-Up» состоит из двух частей:
Первая часть
встраиваемая подсистема для любой конфигурации на платформе 1С. Бесплатное ПО, работающее с любым количеством лицензий.
Вторая часть
это нативное приложение для Android (телефон, планшет, ТСД). Требует покупки лицензии.
Лицензия бессрочная, конкурентная(не привязана к устройству). Т.е на 1 лицензии можно работать последовательно в 2 или 3 смены, используя разные ТСД
Это основа работы всей системы, в которой происходят абсолютно все настройки
Приложение читает настройки из 1С, работает в онлайн-режиме. Не требует обновления при изменении настроек или добавлении новых процессов. Каждый пользователь видит только доступные ему операции. Интерфейс приложения очень прост, и практически не надо обучаться работе в нём.
В «Универсальном клиенте для Android Link-Up» мы предусмотрели все, что может быть важным для бизнеса вашего клиента.
Link-Up построен на моделировании бизнес-процессов, и является удобным инструментом для сотрудника, оптимизирующего бизнес-процессы.
При изменении процессов и изменении форм не требуется обновление андроид-приложения, только перезагрузка приложения.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
Возможность автоматизировать задачи склада, магазина и производства. Настроить мобильные рабочие места с учетом особенностей компаний, и их бизнес-процессов.
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
Вы можете внедрять готовые «Коробочные решение», которое предусматривает стандартный базовый функционал для автоматизации склада, магазина.
КОНСТРУКТОР ПРИЛОЖЕНИЙ
Разработайте свое приложение сами. Вам нужно лишь приобрести лицензии, а мы обучим, как работать с Link-Up конструктором.
Мы подготовили готовые решения, которые постоянно дополняются на основе наших работ по автоматизации процессов с использованием универсального клиента для андроид, а так же хотим, чтобы Ваши готовые коробочные решения на базе Link-Up продавались на маркетплейсе СИТЕК.
Готовое решение предназначено для типовых учетных систем 1С и значительно сокращает стоимость и время автоматизации бизнес-процессов.
Кроме того, как разработчики этого продукта мы стремимся улучшить наш продукт и заинтересованы в долгосрочной работе с партнерами и готовы обучать ваших сотрудников.
Примеры отраслей, которым подходит Link Up
Фармацевтика
Продукты питания
Строительные материалы
Алкоголь
Электротехника
Канцелярские товары
Книгопечатная продукция
Бытовая техника
Сантехника
Бытовая химия
Изделия из пластмассы
Товары для детей
Мебель
Автозапчасти
Хозтовары
Косметика и парфюмерия
Компьютерные комплектующие
И другие
Фармацевтика
Продукты питания
Строительные материалы
Алкоголь
Электротехника
Канцелярские товары
Книгопечатная продукция
Бытовая техника
Сантехника
Бытовая химия
Изделия из пластмассы
Товары для детей
Мебель
Автозапчасти
Хозтовары
Косметика и парфюмерия
Компьютерные комплектующие
И другие
Link-Up поддерживает весь список категорий товаров, подлежащих обязательной маркировке Честный ЗНАК, Меркурий, ЕГАИС и др.
Разработка своего формата этикеток или работа по утвержденному формату. Работа с линейный штрихкодами 1D, штрихкодами 2D (QR, Data Matrix), RFID или NFC - метками или с неуникальные штрихкодами.
Прием товара по штукам, упаковкам, паллетам. Работа с негабаритными товарами, Весовым, наливным, отрезным товаром. Прием комплектов, наборов
Доставка до клиента собственной ТС или через службы доставки (курьер). Формирование рейсов, учет собственного ТС и водителей. Работа с заказами популярных маркетплейсов, учет спецодежды и спецоснастки
Учет сроков годности, даты производства, серийных номеров (уникальных пачек/рулонов/изделий), номеров партий производства. Учет различных конфигураций упаковок у одного товара, работа с ограничениями по совместимости товаров или по условиям хранения.
Формирование распоряжений на приемку - заказ поставщику, заказ на производство, заказ на перемещение и т.д.
Входной контроль, приемка товаров от поставщика, производства, переработчика, другого склада, Возврат товаров.
Формирование распоряжений на отгрузку - заказ клиента, заказ материалов в производство, заказ на перемещение и т.д.
контроль отгрузки, отгрузка клиентам, на производство на другой склад, Возврат поставщику
Сборка/разборка комплектов
Инвентаризация складских запасов в разрезе ячеек, Просмотр остатков по штрихкоду товара или ячейки, Размещение товара по местам хранения, компрессия, подпитка зоны отбора
регистрация сотрудника в бригаде;
выдача сменно-суточных заданий;
отметка о выполнении задания или маршрутного листа;
получение отчета о выполненных заданиях за смену;
передача полуфабриката между цехами;
передача готовой продукции на склад;
печать логистических, межцеховых и транспортных этикеток;
и другие.
цифровая маркировка товаров
поступление товаров на склад;
инвентаризация;
сбор заказов;
перемещение;
отгрузка;
адресное хранение;
проверка ценников;
Постановка задачи
Заказчик рассматривает проект внедрения Link-Up на складе торгующего предприятия. В рамках проекта, предполагается автоматизация бизнес-процессов по складской обработке товаров. Система должна автоматизировать следующие операции на складском объекте Заказчика:
Приемка от поставщика
Комплектация заказов клиентов
Размещение товара по местам хранения
Перемещение товара
Ввод первоначальных остатков
Инвентаризация складских запасов
Просмотр остатков
Задачи проекта
За счет внедрения технологии штрихкодирования снизить бумажный документооборот, повысить скорость обработки задач на складе, минимизировать человеческий фактор при выполнении операций – сократить ошибки при обработке товаров
Внедрить технологию проведения инвентаризации без остановки работы склада
За счет использования адресного хранения, технологии маркировки и правил автоматического планирования хранения товаров, оптимизировать использование складских площадей
№
Критерии
Link-Up
WMS
1
Площадь склада (одного помещения)
Не имеет значения
От 3000 кв.м.
2
Интенсивность склада
(отгрузки клиентам)
До 1000 строк в сутки / до 10 фур
в сутки / до 15 машин в сутки
Может быть любым
3
Применимость системы
Склад (торговый или МТО),
производство, розница
Склад
4
Типы склада
Адресные/ не адресные склады
Адресный склад
5
Учетная система
1С
Значения не имеет
6
Стоимость внедрения
От 40 000 руб за коробочное решение
и до 3 млн руб за проект
От 3-30 млн руб
7
Стоимость обслуживания в год
От 50 000 руб
От 200 000 руб
8
Скорость внедрения
От 10 рабочих дней
для коробочного решения
От 3 мес
9
Скорость доработки функционала
Проще
Сложнее
10
Типология продукта
Конструктор
Не конструктор
11
Типы бизнеса
От микробизнеса до среднего
Средний и крупный бизнес
12
Минимальное количество пользователей
1
5
13
Минимальные требования
к специалистам партнёров
1С программист, 1 консультант
Отдел внедрения с глубоким
понимаем процессов
14
Требования к ТСД
Любые устройства
на базе андроид 4.0 и выше
Любые устройства
на базе андроид 4.0 и выше
15
Типы оплат
Подписка/фиксированная стоимость
Фиксированная стоимость
16
Скорость обучения
специалистов партнера
1 неделя
1 год
Что говорят наши клиенты
Автоматизация складских процессов в 1C УПП с помощью подсистемы «Link-Up» и ТСД.
Какие процессы внедрили:
Передача сырья в производство
Поступление сырья от поставщика
Перемещение сырья между складами
Перемещение сырья между организациями холдинга
Списание сырья со склада
Возврат сырья из производства
Как моментально отражать операции склада в 1С при их появлении в ТСД. Оперативный контроль сотрудника. Автоматизация склада
Какие процессы внедрили:
Учет по ячейкам
Прием продукции из производства на склад происходит через ТСД
Любая операция на складе сразу отражается в 1С в момент ее отражения в терминале
Штрихкодирование на производстве
Штрихкодирование на складе
Инвентаризация товаров с терминалом сбора данных в 5 раз быстрее, чем с калькулятором.
Какие процессы внедрили:
Инвентаризация товара
Формирование документа инвентаризации на ТСД
Ввод товара по штрих-коду, наименованию, артикулу
Приемка товара
Помарочный учет
13 лет
на рынке
180
профессиональных специалистов в команде
415
довольных клиента за все время нашей работы
85%
из них стали постоянными
Компания «СИТЕК» является официальным партнером фирмы «1С», занимает ведущие позиции в Удмуртии по качеству обслуживания и внедрения программных продуктов фирмы «1С».
Ситек является разработчиком WMS и имеет огромный опыт в разработке и специфике бизнес процессов. В связи с тем, что не все компании готовы к внедрению WMS, да и не всем она нужна, Ситек разработал новый продукт, который в полной мере решает задачи таких компаний.
На разных этапах развития компании, нужны разные продукты для автоматизации, начиная от бумажных носителей и EXCEL- таблиц, заканчивая полноценной WMS и ERP системой. Ситек дополнил линейку продуктов собственным решением для небольших предприятий, которые уже “доросли” до автоматизации, но WMS еще избыточна.
«Универсальный клиент для Android Link-Up» - это современный и удобный инструмент реализации задач, связанных с применением мобильных устройств в сферах производства, торговли, логистики, управления и других, требующих оперативного ввода данных.
Укажите свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать больше об «Универсальном клиенте для Android»