Краткая справка о заказчике:
Небольшая компания, занимающаяся розничной торговлей табачными изделиями и поставками в специализированные магазины. Работает как с маркируемыми, так и с немаркируемыми товарами. Всего в компании работают около 20 человек.
В компании долгое время использовалась система «МойСклад» с дополнительным самописным решением для контроля сборки и отгрузки заказов клиентам. При этом заказчика не устраивало, что в таком «гибридном» решении нельзя было полноценно настроить адресное хранение и плохо была организована работа с товарами, подлежащими обязательной маркировке в системе «Честный знак» в соответствии с законодательством РФ. Кроме того, заказчик хотел иметь систему для отслеживания KPI сотрудников склада.
Руководство компании решило перевести ее на использование учетной системы «1С:Управление торговлей». При этом для удобства приемки товаров от поставщиков, их последующего отбора со склада и комплектации заказов клиентам планировалось использовать мобильные терминалы сбора данных (ТСД). Заказчику требовалось простое, недорогое и удобное в использовании ПО для мобильных ТСД, которое бы эффективно работало в связке с «1С:УТ». В качестве такого ПО была выбрана система «Link-Up» – фирменная разработка нашей компании «СИТЕК».
Клиент обратился к нам с запросом на реализацию проекта внедрения «Link-Up» в связке с «1С:УТ» с одновременной настройкой адресного хранения товаров на складе. Необходимо было добавить возможность считывания маркировки табачной продукции с ТСД с автоматическим внесением данных в учетную систему. Также необходимо было реализовать в приложении на ТСД операции приемки товаров от поставщиков и отбора товаров по заказам клиентов.
После обследования компании нашими специалистами и изучения всех бизнес-процессов заказчику было предложено внедрять «Link-Up Склад Макси» – наиболее богатую в плане функциональности «из коробки» версию системы. В ней сразу были практически все необходимые заказчику операции и инструменты для организации адресного хранения на складе, которые нужно было только настроить в соответствии с особенностями работы предприятия.
Исключением стала только обязательная маркировка табачной продукции через систему «Честный знак». Это был наш первый опыт внедрения «Link-Up» на складе с данной категорией товаров, поэтому в системе на тот момент еще не было штатных инструментов взаимодействия с «Честным знаком». Специально для заказчика системы была доработана нашими программистами, весь необходимый функционал был написан «с нуля». Это позволило не только удовлетворить требования конкретного заказчика, но и в целом усовершенствовать функционал «Link-Up» для наших будущих клиентов – теперь система умеет оперативно обмениваться данными с «Честным знаком».
Все остальные необходимые заказчику операции были созданы и настроены с помощью штатных инструментов «Link-Up».Операция приемки товаров от поставщиков позволяет принимать товар по сформированным приобретениям товаров и услуг (ПТиУ) на адресном складе с учетом марок, поступивших в ЭДО из системы «Честный Знак». На ТСД предусмотрена соответствующая кнопка – сотруднику склада достаточно нажать на нее, отсканировать штрихкоды поступивших товаров, проверить считанные данные и подтвердить их. В результате в учетной системе формируется документ «Приходный ордер на товары». После приемки формируются отборы (размещения) товаров регламентным заданием либо вручную, ПТиУ проводится и выгружается в ЭДО.
Для отбора маркируемой продукции по заказам клиентов на ТСД также предусмотрена соответствующая кнопка. На дисплее ТСД в приложении «Link-Up» отображается список актуальных документов «Заказ клиента», по которым необходимо отобрать товары. Для отбора необходимо отсканировать штрихкод зоны отгрузки, штрихкод ячейки и штрихкод необходимого товара для конкретного заказа, при этом автоматически создается задание на пересчет товаров в указанной ячейке. После этого можно переходить к следующему заданию на отбор товаров. Результатом выполнения данной операции становится документ «Реализация товаров и услуг» с заполненной формой «Подбор и проверка табачной продукции» в учетной системе.
Так как в заказе одновременно могут быть как маркированные, так и немаркированные товары, было решено разработать 2 отдельные операции отгрузки: «Отгрузка» и «Отгрузка (маркировка)». Обе операции работают с единым «Расходным ордером», в отборку попадают разные товары по разным операциям, а критерием выступает принадлежность товара к маркированному товару.
В случае операции отбора обычного товара (немаркированного) он попадает при отборе в документ «Реализация товаров и услуг». Отбор может идти как штучный, так и с указанием количества к отгрузке. В случае с маркированным товаром при отборе происходит запрос марки у каждого товара (отбор только поштучный) и марки передаются сначала в расходный ордер, а затем – в «Реализацию товаров и услуг»
Заказчик перешел на использование новой для себя учетной системы «1С:Управление торговлей» в связке с фирменным мобильным решением для автоматизации склада «Link-Up» от компании «СИТЕК». Наши специалисты внедрили на складе систему «Link-Up» для организации адресного хранения товаров и адаптировали ее для работы как с немаркируемой, так и с маркируемой в системе «Честный знак» продукцией (табак).
Приемка от поставщиков маркированного и немаркированного товара теперь очень быстро и удобно осуществляется при помощи ТСД с автоматической передачей марок в учетную систему. Отгрузка со склада также ведется с автоматической передачей марок в документы системы 1С при сканировании во время отбора. Учет марок реализован путем создания дополнительного регистра марок, где учитываются как штучные марки, так и агрегации (блоки, коробки). При поступлении товаров регистр заполняется, при списании проставляется отметка о выбытии.
Реализация проекта заняла всего 60 рабочих дней с момента подписания договора с заказчиком. Сам заказчик остался доволен результатами проекта и профессионализмом сотрудников нашей компании «СИТЕК». Мы же в рамках данного проекта смогли усовершенствовать функционал системы «Link-Up» и «научили» ее работать с системой обязательной маркировки товаров «Честный знак». Это, несомненно, будет полезно нашим будущим клиентам.
Какие процессы внедрили:
Передача сырья в производство
Поступление сырья от поставщика
Перемещение сырья между складами
Перемещение сырья между организациями холдинга
Списание сырья со склада
Возврат сырья из производства
Какие процессы внедрили:
Учет по ячейкам
Прием продукции из производства на склад происходит через ТСД
Любая операция на складе сразу отражается в 1С в момент ее отражения в терминале
Штрихкодирование на производстве
Штрихкодирование на складе
Какие процессы внедрили:
Инвентаризация товара
Формирование документа инвентаризации на ТСД
Ввод товара по штрих-коду, наименованию, артикулу
Приемка товара
Помарочный учет
Укажите свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать больше об «Универсальном клиенте для Android»