Краткая справка о заказчике:
Ред Кар - сеть магазинов розничной торговли, организованная по типу “Duty Free”. Ассортимент товаров составляет различная бижутерия и парфюмерия. На сегодняшний день открыты магазины в 3 аэропортах Москвы - “Шереметьево”, “Домодедово” и “Внуково”.
Компания ранее уже использовала при приемке товара и инвентаризации терминалы сбора данных (ТСД), и знает, насколько удобна и быстра работа с ними, но, к сожалению, оборудование и программное обеспечение устарели и больше не пригодны для эффективной работы. В связи с этим, процессы работы замедлились, а иногда и вовсе откладывались на несколько дней из-за поломки устаревшего терминала сбора данных. Кроме этого, в соответствии требованиями обязательной маркировки в системе “Честный знак” приемку товара и инвентаризацию необходимо проводить помарочно в обязательном порядке.
Для решения обозначенной проблемы перед командой проекта были поставлены следующие задачи:
- Настроить передачу данных между учетной системой 1С.Рарус: ТКПТ и мобильными приложением, установленным на терминале сбора данных;
- Подключить ТСД к различным информационным базам;
- Сохранять данные в мобильном клиенте при сбоях в работе сети Интернет;
- Настроить оперативное получение корректных данных с мобильных устройств;
- Настроить процесс проведения инвентаризации;
- Настроить автозаполнение учетных документов.
Было очевидно, что для нового оборудования потребуется программное обеспечение (ПО), которое могло бы поддерживать необходимые функции, такие как помарочный учет, приемка и инвентаризация товара. “Cитек link-up” (Sitec Link-Up) - универсальный клиент для андроид, объединил в себе все эти возможности!
Устаревшие ТСД были заменены на новые с обновленным ПО, что сократило время на проведение приемки и инвентаризации товара на 70%, а кроме этого, был введен помарочный учет, необходимый для реализации парфюмерии.
Одной из отличительных особенностей данного проекта являлось то, что у компании широкий ассортимент товаров (порядка 3000 позиций), поэтому документ для инвентаризации был достаточно тяжелый и открывался на терминале сбора данных в некоторых случаях более 10 минут. Чтобы решить выявленную в ходе тестирования проблему, было разработано решение - загружать не весь массив данных целиком, а построчно только то наименование товара, который в данный момент инвентаризируется, что позволило открывать файл на ТСД без задержек за 1 секунду. Благодаря этой нестандартной ситуации было подготовлено новое предложение для бизнеса с широкой номенклатурой товара, а также внедрена система приемки товара, инвентаризации, возврата поставщику, перемещение между торговыми точками, и помарочный учет.
Заказчик, ранее успешно внедривший частичную автоматизацию производства с помощью решения «Link-Up», вновь обратился в «СИТЕК» для дальнейшего развития системы. Теперь компания решила расширить функционал и автоматизировать дополнительные процессы движения сырья, доверив проект проверенному партнеру.
АО «Генериум» с его обширными производственными площадями и строгими требованиями к чистоте рабочих комплектов столкнулось с необходимостью автоматизировать работу прачечной. Процесс учета технологической одежды велся вручную в 8 журналах, что затрудняло отслеживание поступления, хранения и списания одежды, а также контроль сроков годности после циклов стирки и стерилизации. После неудачной попытки внедрения стороннего решения, предприятие обратилось в «СИТЕК» для автоматизации на базе системы «1С:Инвентаризация и управление имуществом» (ИУИ).
Компания использовала систему «МойСклад» с дополнительным самописным решением для контроля сборки и отгрузки заказов, но она не удовлетворяла требованиям по адресному хранению товаров и работе с маркировкой в системе «Честный знак». Для улучшения ситуации руководство решило перейти на «1С:Управление торговлей» и интегрировать мобильные терминалы сбора данных (ТСД) для удобства приемки товаров и комплектации заказов. В качестве решения была выбрана система «Link-Up», которая интегрируется с «1С:УТ» и обеспечивала необходимые функции для эффективной работы склада.
Укажите свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать больше об «Универсальном клиенте для Android»