Краткая справка о заказчике:
Краткое описание клиента: Крупная международная компания, занимающаяся разработкой и производством широкого ассортимента стройматериалов. Специализируется на выпуске кровельных и фасадных материалов, гидро- и теплоизоляции, строительной химии. Компания имеет более 50 различных производственных площадок в 8 странах мира, включая Россию, Германию, Италию и Англию.
Руководство компании решило привлечь специалистов «СИТЕК» к проекту автоматизации одного из своих складов готовой продукции в Германии. Интерес вызвала наша фирменная разработка – универсальное приложение для ТСД «Sitec Link-UP».
В рамках предварительных консультаций перед началом проекта было оговорено, что наши специалисты не выезжают непосредственно на склад компании в Германии и не проводят его обследование. У заказчика имеется собственный IT-отдел, сотрудники которого самостоятельно провели обследование склада и составили подробное ТЗ. Специалистам «СИТЕК» было поручено в рамках данного ТЗ в дистанционном режиме произвести доработку и адаптацию приложения «Sitec Link-UP» под конкретные нужды заказчика, а затем оказать помощь во внедрении и осуществлять консультационную поддержку по ходу реализации проекта.
Учитывая достаточно сложную организацию складских процессов на конкретном складе, многие функции «Sitec Link-UP» требовали серьезной доработки. При этом само ТЗ дорабатывалось и уточнялось уже непосредственно в ходе реализации проекта, что вызывало определенные сложности. Однако универсальность нашего приложения позволила достаточно быстро дорабатывать его и учитывать все пожелания заказчика «на ходу».
При этом сотрудники IT-отдела компании показали себя, как высококвалифицированные специалисты – они быстро разобрались в тонкостях настройки приложения «Sitec Link-UP», во многом благодаря его универсальности и модульности, и оказывали посильную помощь в доработке.
В рамках данного проекта наши специалисты столкнулись с несколькими нестандартными ситуациями. Во-первых, хранящаяся на конкретном складе компании продукция может иметь в учетной системе несколько единиц измерения для одной позиции. Например, одновременно измеряться в количестве поддонов, количестве рулонов и квадратных метрах. Для корректной работы на ТСД с учетом данной особенности для приложения «Sitec Link-UP» был написан внутренний калькулятор, который автоматически переводит одни единицы измерения в другие в зависимости от конкретной задачи и с учетом использующейся формы для отображения информации.Во-вторых, согласно первоначальному ТЗ, на складе предполагалось использование одного вида штрихкодов в формате CODE-128. Однако уже в ходе реализации проекта ТЗ было дополнено. Выяснилось, что некоторые товары из старых серий, а также поступающие на склад от сторонних поставщиков, могут снабжаться штрихкодами в формате EAN-13. Стандартизировать все процессы и привести к использованию единого формата штрихкодов возможности не было – доработки, с учетом особенностей работы склада и его масштабов, были бы слишком дорогостоящими и заняли бы много времени. При этом реализация проекта уже шла полным ходом – требовалось решение «здесь и сейчас». В результате наши специалисты «научили» приложение «Sitec Link-UP» работать одновременно с двумя форматами штрихкодов, распознавая нужный в зависимости от конкретной операции.
Еще одна проблема касалась локализации интерфейса приложения. Согласно пожеланию заказчика, интерфейс «Sitec Link-UP» должен был быть представлен на трех языках: русском, английском и немецком. При этом на момент старта проекта наше приложение имело только русскоязычный интерфейс. Перевод на другие языки занял достаточно много времени, однако из данного опыта мы извлекли максимум пользы.
В ходе реализации данного проекта разработчики «Sitec Link-UP» создали специальный механизм, который в будущем позволит максимально быстро и комфортно переводить интерфейс приложения на любой язык. Все использующиеся слова теперь можно выгрузить в виде таблицы буквально «в один клик», отдать переводчику, а затем загрузить обратно переведенный словарь и сразу получить интерфейс на другом языке. Процедура выгрузки/загрузки словаря занимает буквально 5 минут, то есть скорость перевода интерфейса приложения на другой язык фактически зависит теперь только от скорости работы переводчика.
Склад компании в Германии теперь полностью автоматизирован и использует в работе ТСД под управлением нашего фирменного приложения «Sitec Link-UP». Реализация данного проекта с момента старта предварительных переговоров до запуска решения в промышленную эксплуатацию заняла всего 3 месяца.
Специалисты IT-отдела отметили удобство и простоту доработки нашего приложения практически под любые нужды и специфические особенности склада. Фактически «Sitec Link-UP» является оптимальным решением даже для самостоятельного внедрения при наличии в компании технически грамотных специалистов.
Наша же компания в рамках данного проекта смогла еще больше развить функционал и модернизировать приложение для ТСД. Главное достижение по итогам проекта для «Sitec Link-UP» – внедрение простого и удобного механизма локализации интерфейса, благодаря которому приложение теперь можно с минимальными временными и трудозатратами перевести на любой язык.
Какие процессы внедрили:
Передача сырья в производство
Поступление сырья от поставщика
Перемещение сырья между складами
Перемещение сырья между организациями холдинга
Списание сырья со склада
Возврат сырья из производства
Какие процессы внедрили:
Учет по ячейкам
Прием продукции из производства на склад происходит через ТСД
Любая операция на складе сразу отражается в 1С в момент ее отражения в терминале
Штрихкодирование на производстве
Штрихкодирование на складе
Какие процессы внедрили:
Инвентаризация товара
Формирование документа инвентаризации на ТСД
Ввод товара по штрих-коду, наименованию, артикулу
Приемка товара
Помарочный учет
Укажите свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать больше об «Универсальном клиенте для Android»