Краткая справка о заказчике:
Предприятие продает оптом и в розницу собственную молочную продукции по всей территории России. Ассортимент молока и кисломолочных изделий насчитывает более 400 наименований.
Предприятию требовалась автоматизация небольшого склада. 1С:WMS - система не подходила, а точнее не могла быть полноценно развернута, поэтому нужен был аналог WMS — более легкое решение.
Необходимо было вывести на терминалы сбора данных следующие операции:
- прием продукции с производства;
- прием продукции, когда она перемещается между площадками;
- отгрузку продукции для перемещения между площадками;
- отгрузку клиентам;
работу с ГИС «Меркурий»;
- инвентаризацию товаров на складе;
- печать паллетных маркеров.
Искали решение, которое объединит учетную систему предприятия и мобильные устройства (ТСД, сканеры, принтеры). У компании «СИТЕК» есть именно такое — «Универсальный клиент для Android™ Link-Up». Заказчик уже работал ранее с нами по поддержке 1С, поэтому доверие было, и решение приняли быстро.
Внедрение программного продукта сделали силами нашей компании, а с дальнейшей поддержкой заказчик справляется сам.
В ходе работы возникла только одна сложность. До первого обновления «Универсального клиента для Android Link-Up» при сканировании данные передавались так, как есть на штрихкоде. А после обновления появились специальные символы («кракозябры», говоря простым языком), к которым никто не был готов. Для заказчика мы внесли изменения в приложение, чтобы нечитабельные символы выводились в виде текста, который специалисты предприятия могли бы потом использовать или удалить за ненадобностью.
По итогу проекта все нужные операции выведены на ТСД: приемка, отгрузка, инвентаризация, работа с «Меркурием» и создание ВСД на основании данных, передаваемых с помощью «Универсального клиента для Android». Организована печать паллетных маркеров. Получилось все, что планировалось изначально.
В отзыве об «Универсальном клиенте для Android Link-Up» заказчик отметил: «Нравится, что можно очень быстро редактировать логику работы с продуктом». Другими словами — быстро настраивать процессы.
Лицензии конкурентные, то есть нет привязки лицензии к определенному терминалу. Теоретически, заказчик может работать даже не в своей сети, не локально, не на одном месте. Можно «подцепить» ТСД и «Sitec Link-Up» к любой базе.
Также заказчику понравилась в последнем обновлении возможность настраивать формат интерфейса приложения, который видит пользователь: меняются размеры текста, кнопок, а также цвета. Изменение размеров — очень важно, потому что заказчик использует несколько разных марок ТСД, под каждую надо подгонять текст и кнопки, чтобы было удобно пользоваться ТСД, а вся информация умещалась на больших и не очень дисплеях.
Положительно отмечается быстрая настройка, когда добавление базы происходит моментально, через сканирование QR-кода.
Сейчас действия сотрудников склада мобильны. «Универсальный клиент для Android Link-Up» обеспечивает связь терминалов сбора данных (ТСД) и другого оборудования с базой данных предприятия.
Какие процессы внедрили:
Передача сырья в производство
Поступление сырья от поставщика
Перемещение сырья между складами
Перемещение сырья между организациями холдинга
Списание сырья со склада
Возврат сырья из производства
Какие процессы внедрили:
Учет по ячейкам
Прием продукции из производства на склад происходит через ТСД
Любая операция на складе сразу отражается в 1С в момент ее отражения в терминале
Штрихкодирование на производстве
Штрихкодирование на складе
Какие процессы внедрили:
Инвентаризация товара
Формирование документа инвентаризации на ТСД
Ввод товара по штрих-коду, наименованию, артикулу
Приемка товара
Помарочный учет
Укажите свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать больше об «Универсальном клиенте для Android»