Зачем внедрять «1С:Инвентаризация и управление имуществом» на предприятии, где уже есть учетная система 1С?

В нашей стране на предприятиях в самых разных сферах бизнеса большой популярностью пользуются программные продукты 1С. Во многих конфигурациях платформы «1С:Предприятие» имеются встроенные механизмы, позволяющие проводить инвентаризацию и вести учет имущества. Однако существует и отдельная специализированная конфигурация под названием «1С:Инвентаризация и управление имуществом», предназначенная для автоматизации процесса инвентаризации имущества. Зачем она нужна и кому может быть полезна? Давайте разберемся!

Полезные материалы

Полезные материалы по автоматизации бизнеса, а так же другие полезные материалы по автоматизации складов, производств, магазинов

Инвентаризация и управление имуществом

Автоматизация склада 1С

Решения Link-Up

Наверх