Цифровизация инструментов бережливого производства

Без больших инвестиций и сложных систем

Цифровизация позволит внедрить на более качественном уровне инструменты бережливого производства

Время улучшить бизнес-процессы с помощью бережливого производства и цифровизации.
И, что еще лучше, с помощью их комбинации!

Применение инструментов бережливого производства связано со сбором, накоплением и анализом данных о производственной системе. Ручной сбор и обработка информации – это трудоемкий процесс. Он почти всегда вызывает недовольство сотрудников предприятия. Сопротивление рабочих может нивелировать весь эффект от внедрения бережливого производства. Что же делать?

Нужно автоматизировать сбор и накопление данных. Эту задачу решает программный продукт «Sitec Link-Up».

Варианты реализации

1С:ERP + подсистема Link-Up+мобильные устройства(телефон, тсд, мобильный киоск)


Для конфигурации 1С:ЕРП 2.4, 2.5 можно автоматизировать сбор данных для различных блоков учета с помощью Link-Up

Варианты реализации

1С:УНФ + подсистема Link-Up+мобильные устройства(телефон, тсд, мобильный киоск)


Для  конфигурации 1С:УНФ 1.6, 3.0 можно автоматизировать сбор данных для различных блоков учета с помощью Link-Up

Простой текст

Варианты реализации

1С:КА+ подсистема Link-Up+мобильные устройства(телефон, тсд, мобильный киоск)


Для  конфигурации 1С:КА 2.4, 2.5 можно автоматизировать сбор данных для различных блоков учета с помощью Link-Up

«Sitec Link-Up» предназначен для оперативного ввода данных в 1С с помощью мобильных устройств, а также для моделирования и настройки бизнес-процессов.

Это подсистема для 1С:ERP, 1С:КА, 1С:УНФ делает мобильными сотрудников производства. Ускоряет и облегчает учет полуфабрикатов, процессов, тмц и т.п. Всего, что можно посчитать с помощью сканирвоания штрихкода.
Создает мобильные рабочие места с гибкими настройками.

Таким образом, не производство «идет» к 1С, а 1С – к производству!

Как решает задачи бережливого производства программный продукт «Sitec Link-Up»

Расчет загрузки оборудования (ОЕЕ)

«Sitec Link-Up» автоматизирует ручной сбор данных. Рабочий будет фиксировать в приложении все выполняемые операции, и данные будут передаваться в информационную систему для расчета ОЕЕ.

Расчет ОЕЕ на узком месте выявит наличие или отсутствие резервов повышения производительности. Снижение ОЕЕ говорит, например, о значительном количестве брака.

Внедрение «Sitec Link-Up» позволит собирать, регистрировать и обобщать информацию о видах и последствиях отказов оборудования.

Производственный анализ

Производственный анализ (ПА) нужен для того, чтобы своевременно реагировать на отклонения в плане производства с целью минимизации потерь.

Задачи ПА:

  • мониторинг выполнения плана/сменного задания на рабочем месте/участке/подразделении;
  • фиксирование отклонений и раннее обнаружение проблем в процессе производства с целью их оперативного решения.

«Подсистема Link-Up» автоматизирует обе вышеуказанные задачи. Как правило, рекомендуют использовать MES-системы для автоматизации производственного анализа. «Sitec Link-Up» в связке с 1С:ERP заменит MES-систему, при этом все отчеты можно посмотреть на dashboard'ах 1С:ERP.

Диспетчеризация и выдача сменно-суточных заданий

Внедрение подсистемы «Link-Up» поднимет на новый уровень управление производством и позволит осуществлять в режиме online:

  • выдачу сменно-суточных заданий на каждый рабочий центр;
  • контроль производственных заданий;
  • контроль выпуска бракованной продукции;
  • расчет коэффициента общей эффективности оборудования.

Мониторинг уровня запасов незавершенного производства

Внедрение «Link-Up» обеспечит диспетчеризацию перемещения изделий с передела (участка/цеха) на передел в режиме реального времени, а также сбор статистики по времени «пролеживания» и накопления незавершенного производства (НЗП) на том или ином участке.

Такая информативность позволит вовремя принять корректирующие действия.

Управление запасами НЗП, материалов, комплектующих, инструментов

Внедрение «Link-Up» позволит собирать, регистрировать и обобщать информацию о состоянии запасов НЗП, материалов, комплектующих, инструментов. На основе собранных данных рассчитываются оптимальные запасы и разрабатываются мероприятия для сокращения оборачиваемости запасов в днях.

Инвентаризация

Точность данных о запасах очень важна, ведь при принятии управленческих решений нужно оперировать актуальными значениями.

Внедрение ПП «Sitec Link-Up» облегчает внесение данных о запасах и исключает ошибки за счет применения штрихкодирования. Как результат – сокращается количество периодических инвентаризаций.

Декомпозиция целей и учет ключевого показателя эффективности

«Подсистема Link-Up» дает возможность вести оперативный учет затрат на сырье, рабочую силу, оборудование в разрезе номенклатуры. А также точный учет себестоимости каждого заказа/процесса. Таким образом, можно рассчитывать маржинальную прибыль, маржинальность продукции, свободного денежного потока – показателей, связанных с деревом целей.

«Link-Up» поможет визуализировать уровень достижения КПЭ – критерия достижения цели, используемого для определения эффективности деятельности подразделений/сотрудников.

Учет выработки рабочих/сотрудников и расчет КПЭ

Для производств со сдельно-премиальной системой оплаты труда необходима каждодневная фиксация выработки рабочих для расчета зарплаты и предотвращения ошибок, связанных с ее начислением.

Для производств с повременной системой оплаты труда фиксация выработки рабочих позволит рассчитывать КПЭ для начисления премиальной мотивационной части зарплаты.

С помощью «Sitec Link-Up» вы будете своевременно фиксировать выработку рабочих для начисления зарплаты и расчета КПЭ сотрудников всех уровней.

Адресное хранение

Применение штрихкодирования и «Sitec Link-Up» позволит внедрить адресное хранение и провести автоматизацию процессов складского хозяйства, таких как:

  • приемка товара, материалов, комплектующих, НЗП и инструментов;
  • инвентаризация;
  • адресное размещение;
  • печать этикеток и бирок с указанием остатков;
  • внутрискладское и внутризаводское перемещение;
  • просмотр остатков;
  • отгрузка в производство материалов и приемка готовой продукции из производства;
  • отгрузка продукции заказчику.

Автономное обслуживание и планово-предупредительные ремонты

Цель автономного обслуживания – научить операторов самостоятельно обслуживать свое оборудование.

Внедрение «Link-Up» обеспечит экспертную поддержку автономного обслуживания оборудования. В рамках этой задачи можно:

  • выводить на экран смартфона инструкции для эксплуатирующего персонала по проведению инспекций и обслуживанию оборудования;
  • выводить чек-лист проведения автономного обслуживания;
  • отмечать отклонения, обнаруженные в рамках инспекции при автономном обслуживании.

«Sitec Link-Up» поможет:

  • консолидировать информацию по текущему и требуемому техническому обслуживанию;
  • запустить систему учета отказов;
  • разработать мероприятия для включения в планово-предупредительные ремонты для каждого элемента с разделением зон ответственности;
  • визуализировать график ремонтов;
  • обеспечить выполнение графика ремонтов по чек-листу;
  • выводить в электронном виде СОПы и инструкции.

Инфоцентр и средства визуализации

Система dashboard'ов Инфоцентра отображает:

  • уровень незавершенного производства (допустимое и реальное количество НЗП);
  • запасы материалов, комплектующих, инструментов (расчетный оптимальный уровень запасов и реальное количество);
  • месячный план (план/факт);
  • расчет ОЕЕ (плановая производственная мощность и процент ее использования);
  • производственный анализ (отклонения и их причины);
  • оборудование: сколько в работе, сколько потребует ППР, сколько на ремонте.
  • затраты (переменные, косвенные, прямые и др.)
  • сменно-суточные задания;
  • диспетчеризация;
  • КПЭ по всем сотрудникам/подразделениям;

Средства визуализации это стандартизированные операционные карты, инструкции, чек-листы.

Интерфейс подсистемы «Link-Up»

Как выглядят некоторые операции на мобильном устройстве

  • Все процессы отображаемые на ТСД могут отображаться на любых языках.
  • Система работает только в Online режиме
  • Интерфейс мобильного приложения можно настроить под любой экран ТСД или телефон \ планшет на Андройд
  • В мобильном приложении выводятся только те операции, которые нужны конкретному сотруднику \ должности
  • Используется простой пошаговый интерфейс задач на ТСД, чтобы Ваш сотрудник понимал, что от него требуется.

Причины выбрать это решение

для цифровизации инструментов бережливого производства

«Подсистема Link-Up» обеспечивает контроль производственных заданий в режиме online.


Обеспечивает получение данных для учета затрат в разрезе изделий/партии, а также данных для начисления зарплаты и расчета KPI.


Позволяет рассчитать коэффициент общей эффективности оборудования в режиме реального времени.


Не требует доп. обработки для визуализации статистики за день, месяц, год.


Обеспечивает контроль выпуска бракованной продукции в режиме реального времени.


Обеспечивает диспетчеризацию перемещения изделий с передела на передел в режиме реального времени.


Автоматизирует складскую логистику и адресное хранение.


Не требует больших инвестиций и сложных настроек.


Цифровизация производственных процессов на базе продуктов 1С

Вы готовы обсудить Ваши задачи и получить коммерческое предложение?

Имя *
Номер телефона *
Электронная почта
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

О компании
 разработчика

16 лет

на рынке

250+

профессиональных специалистов в команде

415

довольных клиента за все время нашей работы

85%

из них стали постоянными

Компания «СИТЕК» является официальным партнером фирмы «1С», занимает ведущие позиции в Удмуртии по качеству обслуживания и внедрения программных продуктов фирмы «1С».

Ситек является разработчиком 1С:WMS логистика, 1С:Инвентаризация и управление имуществом и имеет огромный опыт в разработке и специфике бизнес процессов. В связи с тем, что не все компании готовы к внедрению WMS, да и не всем она нужна, Ситек разработал новый продукт Link-Up, который в полной мере решает задачи таких компаний.

На разных этапах развития компании, нужны разные продукты для автоматизации, начиная от бумажных носителей и EXCEL- таблиц, заканчивая полноценной WMS и ERP системой. Ситек дополнил линейку продуктов собственным решением для небольших предприятий, которые уже “доросли” до автоматизации, но WMS еще избыточна.

«Sitec-Link-Up» - это современный и удобный инструмент реализации задач, связанных с применением мобильных устройств в сферах производства, торговли, логистики, управления и других, требующих оперативного ввода данных.

Наверх
Пожалуйста, подтвердите, что вы человек