Без больших инвестиций и сложных систем
Время — улучшить бизнес-процессы с помощью бережливого производства и цифровизации.
И, что еще лучше, с помощью их комбинации!
Применение инструментов бережливого производства связано со сбором, накоплением и анализом данных о производственной системе. Ручной сбор и обработка информации – это трудоемкий процесс. Он почти всегда вызывает недовольство сотрудников предприятия. Сопротивление рабочих может нивелировать весь эффект от внедрения бережливого производства. Что же делать?
Нужно автоматизировать сбор и накопление данных. Эту задачу решает программный продукт «Sitec Link-Up».
Простой текст
«Sitec Link-Up» предназначен для оперативного ввода данных в 1С с помощью мобильных устройств, а также для моделирования и настройки бизнес-процессов.
Это подсистема для 1С:ERP, 1С:КА, 1С:УНФ делает мобильными сотрудников производства. Ускоряет и облегчает учет полуфабрикатов, процессов, тмц и т.п. Всего, что можно посчитать с помощью сканирвоания штрихкода.
Создает мобильные рабочие места с гибкими настройками.
Таким образом, не производство «идет» к 1С, а 1С – к производству!
«Sitec Link-Up» автоматизирует ручной сбор данных. Рабочий будет фиксировать в приложении все выполняемые операции, и данные будут передаваться в информационную систему для расчета ОЕЕ.
Расчет ОЕЕ на узком месте выявит наличие или отсутствие резервов повышения производительности. Снижение ОЕЕ говорит, например, о значительном количестве брака.
Внедрение «Sitec Link-Up» позволит собирать, регистрировать и обобщать информацию о видах и последствиях отказов оборудования.
Производственный анализ (ПА) нужен для того, чтобы своевременно реагировать на отклонения в плане производства с целью минимизации потерь.
Задачи ПА:
«Подсистема Link-Up» автоматизирует обе вышеуказанные задачи. Как правило, рекомендуют использовать MES-системы для автоматизации производственного анализа. «Sitec Link-Up» в связке с 1С:ERP заменит MES-систему, при этом все отчеты можно посмотреть на dashboard'ах 1С:ERP.
Внедрение подсистемы «Link-Up» поднимет на новый уровень управление производством и позволит осуществлять в режиме online:
Внедрение «Link-Up» обеспечит диспетчеризацию перемещения изделий с передела (участка/цеха) на передел в режиме реального времени, а также сбор статистики по времени «пролеживания» и накопления незавершенного производства (НЗП) на том или ином участке.
Такая информативность позволит вовремя принять корректирующие действия.
Внедрение «Link-Up» позволит собирать, регистрировать и обобщать информацию о состоянии запасов НЗП, материалов, комплектующих, инструментов. На основе собранных данных рассчитываются оптимальные запасы и разрабатываются мероприятия для сокращения оборачиваемости запасов в днях.
Точность данных о запасах очень важна, ведь при принятии управленческих решений нужно оперировать актуальными значениями.
Внедрение ПП «Sitec Link-Up» облегчает внесение данных о запасах и исключает ошибки за счет применения штрихкодирования. Как результат – сокращается количество периодических инвентаризаций.
«Подсистема Link-Up» дает возможность вести оперативный учет затрат на сырье, рабочую силу, оборудование в разрезе номенклатуры. А также точный учет себестоимости каждого заказа/процесса. Таким образом, можно рассчитывать маржинальную прибыль, маржинальность продукции, свободного денежного потока – показателей, связанных с деревом целей.
«Link-Up» поможет визуализировать уровень достижения КПЭ – критерия достижения цели, используемого для определения эффективности деятельности подразделений/сотрудников.
Для производств со сдельно-премиальной системой оплаты труда необходима каждодневная фиксация выработки рабочих для расчета зарплаты и предотвращения ошибок, связанных с ее начислением.
Для производств с повременной системой оплаты труда фиксация выработки рабочих позволит рассчитывать КПЭ для начисления премиальной мотивационной части зарплаты.
С помощью «Sitec Link-Up» вы будете своевременно фиксировать выработку рабочих для начисления зарплаты и расчета КПЭ сотрудников всех уровней.
Применение штрихкодирования и «Sitec Link-Up» позволит внедрить адресное хранение и провести автоматизацию процессов складского хозяйства, таких как:
Цель автономного обслуживания – научить операторов самостоятельно обслуживать свое оборудование.
Внедрение «Link-Up» обеспечит экспертную поддержку автономного обслуживания оборудования. В рамках этой задачи можно:
«Sitec Link-Up» поможет:
Система dashboard'ов Инфоцентра отображает:
Средства визуализации — это стандартизированные операционные карты, инструкции, чек-листы.
Как выглядят некоторые операции на мобильном устройстве
для цифровизации инструментов бережливого производства
16 лет
на рынке
250+
профессиональных специалистов в команде
415
довольных клиента за все время нашей работы
85%
из них стали постоянными
Компания «СИТЕК» является официальным партнером фирмы «1С», занимает ведущие позиции в Удмуртии по качеству обслуживания и внедрения программных продуктов фирмы «1С».
Ситек является разработчиком 1С:WMS логистика, 1С:Инвентаризация и управление имуществом и имеет огромный опыт в разработке и специфике бизнес процессов. В связи с тем, что не все компании готовы к внедрению WMS, да и не всем она нужна, Ситек разработал новый продукт Link-Up, который в полной мере решает задачи таких компаний.
На разных этапах развития компании, нужны разные продукты для автоматизации, начиная от бумажных носителей и EXCEL- таблиц, заканчивая полноценной WMS и ERP системой. Ситек дополнил линейку продуктов собственным решением для небольших предприятий, которые уже “доросли” до автоматизации, но WMS еще избыточна.
«Sitec-Link-Up» - это современный и удобный инструмент реализации задач, связанных с применением мобильных устройств в сферах производства, торговли, логистики, управления и других, требующих оперативного ввода данных.