1. Главная страница
  2. Релиз 1С:Инвентаризация и управление имуществом 3.0.4.2: нововведения и обновления от компании "СИТЕК”

Состоялся релиз системы «1С:Инвентаризация и управление имуществом» версии 3.0.4.2

Компания «СИТЕК» объявляет о выпуске важного обновления конфигурации «1С:ИУИ» под номером 3.0.4.2. Новая версия системы уже доступна для загрузки и использования всем текущим клиентам компании, а также сторонним пользователям. Рассказываем о ключевых нововведениях и важных исправлениях.

Компания «СИТЕК» объявляет о выпуске важного обновления конфигурации «1С:ИУИ» под номером 3.0.4.2. Новая версия системы уже доступна для загрузки и использования всем текущим клиентам компании, а также сторонним пользователям.

Ключевые нововведения:

1. Внедрена подсистема «Процессы обработки документов». В подсистеме можно настраивать произвольные процессы заполнения или проведения документов разными пользователями с контролем зон ответственности, а также подписывать простой электронной подписью ЭП или ЭЦП документы в разделах:

  • Регистрация имущества
  • Перемещение имущества
  • Выбытие имущества
  • Осмотры
  • Инвентаризации
Подсистема обработки документов включается в разделе Администрирование – Настройки системы – Процессы обработки документов.

При включении подсистемы необходимо вручную добавить всем пользователям роль «Просмотр процессов обработки документов». Тем пользователям, кто будет выполнять задачи, нужно добавить роль «Изменение и выполнение задач по обработке документов». Обратите внимание: документы, создаваемые в мобильном приложении, не участвуют в процессах обработки документов.

2. Добавлен справочник «Сотрудники» для возможности указывать должности сотрудников и сроки действия. Указанные должности используются для подписания документов ЭП и ЭЦП, отображаются в штампах электронных подписей. Должности в обычных печатных формах по-прежнему заполняются вручную.

На основании справочника «Физические лица» автоматически создается элемент справочника «Контрагенты» с типом «Физическое лицо». Создание элемента справочника «Сотрудники» происходит вручную на основании контрагента: «Создать на основании – Сотрудник».

3. Разработан механизм обмена с конфигурацией «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» ред. 2.0. Обмен происходит посредством HTTP сервисов, а для «1С:БГУ» устанавливается специальное расширение.

В обмен включены документы:

  • Поступление МЗ
  • Поступление ОС
  • Требование-накладная
  • Требование-накладная ОС
  • Акт списания МЗ
  • Списание объектов ОС

4. Появилась возможность разделить типы имущества на относящиеся к номенклатуре или основным средствам для целей улучшения интеграции с другими системами. Данная опция активируется по желанию. Если опция выключена, система продолжает работать без изменений. Если опция включена, то в типе имущества необходимо указывать вид: «Номенклатура» или «Основное средство».

При включении функциональных опций для целей обмена с «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» заполняются служебные (скрытые) табличные части «Материалы» и «Основные средства».

Прочие изменения:

  • Созданы новые функциональные опции для возможности включить или отключить дополнительные поля имущества: «Использование технологии RFID», «Использование заводских номеров», «Использование исторических инвентарных номеров».
  • Появились новые настройки «Бюджетная организация» и «Хозрасчетная организация» для включения/отключения дополнительной аналитики, связанной с корпоративной системой (счета учета, классификаторы и прочее). Если опция выключена, то не будут использоваться счета учета и любая другая аналитика, связанная с внешней системой (ИФО, дополнительная аналитика счета и т.д.)
  • В разделе «Имущество» появилось рабочее место «Регистрация имущества» по аналогии с рабочим местом «Перемещение имущества». Журнал документов вынесен в отдельную ссылку «Документы регистрации имущества».
  • В разделе «Имущество» добавлен новый отчет «Выданное имущество» – отчет по срокам нахождения имущества у ответственных лиц.
  • При регистрации имущества в мобильном приложении появилась возможность автоматической печати этикеток на сетевом принтере при использовании специального шаблона этикеток.
  • При формировании специального шаблона этикеток (ZPL/TSPL и т.д.) появилась возможность добавлять дополнительные реквизиты на этикетку.
  • Для стандартных шаблонов этикеток добавлена возможность печати QR и Datamatrix кодов.
  • Изменился механизм выбора картинок для операций регистрации, перемещения и выбытия. Картинки размером более 48 пикселей невозможно выбрать. Выбор картинок разбит на вкладки «Из конфигурации» и «Стандартные».
  • Обновлен интерфейс программы для большего удобства.
  • Исправлены обнаруженные ошибки.

 

Ваше имя
Номер для связи
Наименование вашей компании
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Остались вопросы?

Укажите свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать больше об «Универсальном клиенте для Android»

Полезные материалы

Полезные материалы по автоматизации бизнеса, а так же другие полезные материалы по автоматизации складов, производств, магазинов

Маркировка товаров

Складская логистика

Инвентаризация и управление имуществом

Цифровая маркировка

Наверх