Крупнейшему в России производителю матрасов и товаров для сна, компании «Аскона», требовался универсальный инструмент для автоматизации процессов и обеспечения контроля выполнения задач на своей производственной площадке. Проект автоматизации на базе «Link-Up» оказался наилучшим решением!
💡 Компания «Аскона» – крупнейший в России производитель матрасов (выпускает более 800 наименований), диванов, кроватей, а также подушек, одеял и других товаров для сна. Работает с 1990 года и на сегодняшний день контролирует более трети всего российского рынка матрасов. Реализует свою продукцию через фирменный интернет-магазин, а также поставляет ее в крупнейшие торговые сети по всей стране.
Компании требовался недорогой универсальный инструмент для ТСД на одной из своих производственных площадок, который бы мог работать в связке с «1С:ERP» и помогал контролировать производственные процессы. В частности, заказчику требовался прозрачный оперативный учет рабочего времени, которое сотрудники затрачивают на выполнение тех или иных операций на производстве, автоматизированная выдача рабочих задач и контроль их выполнения, механизм работы с бригадами, включая изменение состава бригад в течение рабочей смены.
Также требовался контроль за перемещениями расходных материалов и деталей из цеха в цех на разных этапах обработки в рамках налаженных производственных цепочек. Весь процесс необходимо было «завязать» на использование соответствующих логистических этикеток и настроить их печать по предварительно созданным шаблонам.
Наилучшим решением для заказчика, с учетом предъявленных требований и поставленных задач, оказался мобильный клиент «Link-Up» от нашей компании. Он легко дорабатывается практически под нужды конкретной компании и позволяет максимально быстро и недорого решать любые задачи на производстве.
В рамках заключенного договора заказчик взял на себя работы по внесению и нормализации необходимой нормативно-справочной информации в шаблоны установленного образца для их последующей загрузки в готовую систему. Наши же специалисты сразу взялись за доработку клиента «Link-Up» в соответствии с поставленными задачами.
Система контроля работы сотрудников, их перемещений и выполнения заданий была реализована в несколько этапов. Сначала был создан механизм авторизации сотрудников в системе в начале рабочей смены путем сканирования специального QR кода на пропуске – быстро и просто. По такому же принципу (с помощью сканирования соответствующего кода) происходит регистрация сотрудника в том или ином рабочем центре. Причем, системой поддерживаются как реальные, так и виртуальные рабочие центры (РЦ и ВРЦ), необходимые для формирования и изменения состава рабочих бригад «на лету». Данные о регистрации отдельных сотрудников и целых бригад в центрах и на разных производствах автоматически передаются с ТСД в систему «1С:ERP».
Производственные задачи также выдаются сотрудникам предприятия через мобильное приложение на ТСД. Каждому сотруднику в зависимости от того, в какой бригаде и рабочем центре он зарегистрирован, выдаются соответствующие задачи. За контроль выполнения задач в приложении отвечает соответствующая операция «Закрытие операций», которая имеет следующие особенности:
В приложении указываются виды работ, которые необходимо выполнить каждому сотруднику и всей бригаде, фиксируется время выполнения задачи и трудозатраты. На основании этих данных рассчитывается выработка конкретного сотрудника и передается в учетную систему (с учетом бонусов и штрафов, если таковые предусмотрены).
Обеспеченность различных этапов производства необходимыми материалами также отслеживается с помощью «Link-Up». Для обеспечения производства пенополиуретановых матрасов соответствующими заготовками нашими специалистами была «с нуля» написана для клиента операция «Выдача блоков ППУ»:
Контроль перемещения материалов осуществляется с помощью штрихкодов (логистических этикеток), в которые «зашивается» вся необходимая информация, а затем при сканировании с ТСД она передается в систему «1С:ERP». Нами был разработан механизма печати соответствующих этикеток на принтере Zebra с передачей данных по протоколу HTTP из 1С. Созданы шаблоны ZPL по предоставленным образцам, при этом доработаны существующие механизмы формирования печатных форм для заполнения ZPL шаблонов.
В соответствии с дополнительным требованием заказчика качество всего кода 1С, написанного нашими специалистами в процессе доработки системы, было проверено по стандартам SonarQube.
Обучение сотрудников предприятия правилам и особенностям работы с клиентом «Link-Up» заказчик решил взять на себя – наши специалисты обучение не проводили.
Компания «Аскона» получила удобный инструмент для постановки задач сотрудникам и контроля их выполнения на своей производственной площадке. Доработанный нашими специалистами клиент «Link-Up» позволяет быстро формировать рабочие бригады и изменять их состав, автоматизирует выдачу рабочих заданий, осуществляет контроль их выполнения с учетом трудозатрат.
Также «Link-Up» контролирует обеспеченность производственных этапов необходимыми материалами. Необходимые материалы можно «заказывать» со склада непосредственно в приложении, при этом автоматически создается и проводится документ «Перемещение товаров». Для фактического контроля перемещения материалов используются логистические этикетки, которые при сканировании с ТСД передают всю необходимую информацию в учетную систему – быстро и удобно.
Полностью готовое (протестированное и доработанное) приложение готово к использованию.
Вы узнаете о возможностях программы и научитесь работать с сервисом. Онлайн в zoom, skype или телемост.
Получите демо-доступ в конфигурацию для самостоятельного тестирования системы.
Полезные материалы по автоматизации бизнеса, а так же другие полезные материалы по автоматизации складов, производств, магазинов