Как сделать процесс точным, быстрым и простым?
Вместе с 1С:ИУИ инвентаризация в гостинице пройдет четко и на 65% быстрее, чем при ручном подсчете!
Как сделать процесс точным, быстрым и простым?
Вместе с 1С:ИУИ инвентаризация в гостинице пройдет четко и на 65% быстрее, чем при ручном подсчете!
Вы узнаете о возможностях программы и получите ответы на ваши вопросы. Демонстрация проходит онлайн в телемост. Получите демо-доступ в конфигурацию для самостоятельного тестирования системы.
Вы узнаете о возможностях программы и получите ответы на ваши вопросы. Демонстрация проходит онлайн в телемост. Получите демо-доступ в конфигурацию для самостоятельного тестирования системы.
Экосистема СИТЕК предлагает комплексные проекты от системы учета до роботизации складов, автоматизации магазинов и управление имуществом гос.учреждений или производства.
Наш клиент получает именно тот комплект услуг, который позволит автоматизировать и расширить его бизнес. Это различные программные продукты
1С включая собственные разработки СИТЕК.
Простой процесс выдачи и приема: выберете любой объект на производстве и выберите кому вы его выдаёте
Вся подробная информация жизни имущества на производстве на одном экране
Используйте RFID метки или генерируйте QR-коды, распечатайте собственные этикетки и приклейте их на инструменты или ТМЦ
Оптимизируйте поиск необходимых ТМЦ на складе, в офисе или производстве
Комплектуйте оборудование запасными частями, производите замену
Добавляйте ваших сотрудников, настраивайте права
Работает в режиме Online или Offline. Выполняйте все рутинные операции с помощью приложения
Отслеживайте перемещения товарно-материальных ценностей на складах, в офисе или производстве
Готовая интеграция с 1C:ERP, 1С:БП, 1С:БГУ и возможность интегрировать другие системы
Быстрое проведение инвентаризации, четкое понимание кому и когда передавали ТМЦ, снижайте воровство
Используйте заранее настроенные шаблоны, заполняйте и распечатывайте только нужные документы
Открытая конфигурация 1С:ИУИ позволяет дорабатывать программу под нужды любого предприятия
Наши консультанты продемонстрируют вам возможности системы в удобное для вас время и ответят на все вопросы
Заполните анкету. Это позволит нам подобрать для Вас наиболее оптимальное решение
Получите персональное коммерческое предложение по вашим задачам
Наши консультанты продемонстрируют вам возможности системы в удобное для вас время и ответят на все вопросы
Заполните анкету. Это позволит нам подобрать для Вас наиболее оптимальное решение
Внедрение роботизированных систем на складах
В отельном бизнесе контроль состояния, наличия и соответствия имущества – одна из главных задач. Именно в этой отрасли это так важно, ведь из материальной базы и формируется обстановка в номерах. Также это касается качества обслуживания.
Руководством назначаются даты плановой ревизии. Чаще это частичные сверки по разным направлениям. Например, инвентаризация постельного белья в гостинице проводится в первую очередь с целью проверки состояния и полноты комплектации для необходимости заказа новых комплектов. Это мероприятие будет зависеть от частоты износа белья, что зависит от его качества, частоты смены, способов стирки и глажки, количества гостей.
Также обязательно необходима маркировка уборочного инвентаря в гостинице и других вспомогательных предметов и инструментов. Это поможет не только вести учет, но и исключить кражи.
Разные виды инвентаризации в гостинице преследуют схожие цели, но они могут отличаться в моментах. Сложность управления запасами в самой отрасли постепенно возрастает. Это обусловлено ростом числа дополнительных услуг. Теперь отель – это не только сдача комнаты с удобствами.
Важность своевременной ревизии заключается в оперативной установке актуальной цены на номер. Важно держать баланс между экономией и качественным сервисом. Иногда достаточно убрать одну оливку из стандартного рецепта салата, чтобы получить миллионы экономии в год.
Особое внимание стоит уделять двум категориям имущества:
Особенно сложно понять, как провести инвентаризацию гостиницы в сезон, когда наплыв постояльцев большой, а занятость персонала повышена. Даже в такой ситуации есть выход. Это автоматизация учета при помощи 1С:Инвентаризация и управление имуществом. С этой системой изначально получится установить порядок в записях. Также это проведение сверки в три раза быстрее, исключение хищений и ускорение работы персонала за счет порядка в данных.
Автоматизация процессов инвентаризации приносит ощутимую экономическую выгоду:
Снижение трудозатрат персонала
Минимизация потерь от ошибок учета
Оптимизация закупок и списаний
Сокращение издержек на хранение излишков
Повышение эффективности использования активов
Автоматизация инвентаризации — это не просто модный тренд, а необходимость для современного отеля. Она позволяет не только ускорить процесс учета, но и значительно повысить эффективность управления имуществом.