Автоматизация склада под ключ. Создание мобильного рабочего места сборщика с помощью “Sitec Link-UP” позволило полностью отказаться от услуг фулфилмента.

ЛингваСтар - продажа книжной продукции

Краткая справка о заказчике:

ООО «ЛингваСтар» – компания, занимающаяся продажей книжной продукции. Продает оптом и в розницу учебную литературу от российских и зарубежных издательств как через свой интернет-магазин, так и на маркетплейсах (OZON, Wildberries). Средний объем обрабатываемых заказов со всех площадок – около 600 в день.

Исходная проблема и задачи

Компания решила обустроить и запустить в эксплуатацию собственный склад площадью 180 кв. м, чтобы иметь возможность полностью своими силами обрабатывать все поступающие заказы, включая сборку и отправку конечным покупателям и маркетплейсам. Главной целью был заявлен отказ от услуг стороннего fulfilment’а. Они обходились компании в 75 рублей с одного заказа, то есть только на оплату услуг фулфилмента ООО «ЛингваСтар» тратила ежемесячно более миллиона рублей. При этом периодически возникали проблемы с отслеживанием номенклатуры и контролем за остатками товаров на сторонних складах.
Заказчик принял решение произвести внедрение «Sitec Link-UP» на своем складе с целью автоматизация бизнес-процессов, организации адресного хранения и цифровизации складских операций. Были поставлены задачи: сделать проект автоматизации склада, внедрить «Sitec Link-UP», обеспечив при этом взаимодействие с использующейся на предприятии учетной системой «1С:Управление торговлей 11», настроить мобильные терминалы сбора данных (ТСД) и принтеры этикеток. Готовая система должна была автоматизировать все основные процессы:
- приемку и размещение товаров от поставщиков;
- перемещение товаров между складскими ячейками;
- размещение товаров по местам (ячейкам) хранения;
- инвентаризацию складских запасов;
- комплектацию заказов клиентов;
- контроль отгрузки заказов клиентам;
- просмотр остатков.

Предложенное решение

Несмотря на то, что «Sitec Link-UP» может свободно дорабатываться под самые разнообразные требования заказчиков, большинству предприятий хватает базового функционала программы «из коробки» с минимальными доработками. Компания ООО «ЛингваСтар» не стала исключением.
Собрав требования заказчика к финальной версии продукта, а также проанализировав данные о работе склада и разработав функциональную модель, специалисты пришли к выводу, что базового функционала «Sitec Link-UP» хватит для решения практически всех поставленных заказчиком задач. Программа была развернута и настроена менее чем за 2 месяца, были автоматизированы рабочие места упаковщиков заказов, организовано взаимодействие с «1С:УТ».
Единственная крупная доработка программы, которая потребовалась предприятию, касалась ее адаптации к использующейся на складе методике отбора товаров «волнами». Соответствующая функциональная доработка была реализована в рамках дополнительного соглашения к основному договору внедрения с отдельной оплатой.
Смысл отбора товаров «волнами» прост и понятен. Поскольку компания сотрудничает с разными маркетплейсами, она накапливает заказы с конкретной площадки в течение определенного времени, чтобы потом собрать и отгрузить их все вместе одной «волной» к моменту прибытия, например, машины Wildberries. Перед прибытием машины сборщик при помощи ТСД собирает литературу по всем заказам с одного маркетплейса в общую тележку и отправляет ее на сортировку. На этапе сортировки книги по штрихкодам с помощью ТСД сканируются и раскладываются по разным корзинкам в соответствии со списками поступивших заказов и передаются на упаковку. Упаковщик с помощью сканера проверяет состав каждого заказа еще раз. Если все верно (количество и наименования книг соответствуют конкретному заказу), на принтер автоматически отправляется задача на печать соответствующих этикеток и товарного чека – к моменту окончания упаковки заказа они уже готовы, упаковщику остается только наклеить этикетки и передать заказ в отгрузку.

Результат

Автоматизация процессов с помощью «Sitec Link-UP» на собственном складе позволило нашему клиенту начать экономить более миллиона рублей в месяц, отказавшись от сотрудничества с маркетплейсами по принципу fulfillment и перейдя на сборку и отгрузку заказов своими силами. При этом на складе компании заработала полноценная система адресного хранения, обеспечивающая, в том числе, полную прослеживаемость перемещений товаров с момента поступления от поставщиков до отгрузки конечным покупателям. Появился максимально прозрачный контроль за остатками товаров.
Цифровизация складских операций позволила не только в целом ускорить работу склада на 60% (а также более чем вдвое сократить время на инвентаризацию), но и на 90% отказаться от устаревших «бумажных» процедур. Это, по признанию самого заказчика, позволило ему сократить расходы офисной бумаги более чем на 500 листов в день.
Какие процессы внедрили.
Входящий поток:
- приемка товара на склад;
- приемка товара на склад (возврат от покупателя).
Исходящий поток:
- отбор товара со склада;
- упаковка товара и отгрузка со склада;
- оформление документов по результатам отгрузки товара со склада.
Внутрискладские процессы:
- размещение принятого товара на склад в зону хранения;
- свободное перемещение товара между ячейками;
- оформление заказа на сборку комплектов;
- сборка комплектов, отбор комплектующих.
Инвентаризация:
- оформление распоряжения на пересчет товаров;
- пересчет товаров на ТСД (по заданию);
- пересчет товаров на ТСД (свободно);
- оформление итогов пересчетов товаров.
Прочие операции:
- печать этикеток с ТСД;
- просмотр остатков;
- просмотр не собранных заказов.

Возможно Вам подойдут следующие решения

Link-Up склад Мини

Конфигурация 1С:
УТ, КА, ERP.
Разработчик: Sitec
Конфигурация: мини
Разработан на основе:
простого неордерного склада
Тип: Коробочное решение
Лицензия: Пожизненная

От Продажи временно приостановлены руб.

Link-Up склад Стандарт

Конфигурация 1С:
УТ, КА, ERP.
Разработчик: Sitec
Конфигурация: Стандарт
Разработан на основе:
работы ордерного склада
Тип: Коробочное решение
Лицензия: Пожизненная

От Продажи временно приостановлены руб.

Link-Up склад Макси

Конфигурация 1С:
УТ, КА, ERP
Разработчик: Sitec
Конфигурация: Максимальная
Разработан на основе:
работы адресного склада
Тип: Коробочное решение
Лицензия: Пожизненная

От Продажи временно приостановлены руб.

Смотрите другие кейсы

Sokrof - производство и продажа металлической кровли и фасадов

Какие процессы внедрили:

Учет по ячейкам

Прием продукции из производства на склад происходит через ТСД

Любая операция на складе сразу отражается в 1С в момент ее отражения в терминале

Штрихкодирование на производстве

Штрихкодирование на складе

Читать полностью

Питьсбург - сеть магазинов разливных напитков

Какие процессы внедрили:

Инвентаризация товара

Формирование документа инвентаризации на ТСД

Ввод товара по штрих-коду, наименованию, артикулу

Приемка товара

Помарочный учет

Читать полностью

Комос-Групп - агропромышленный комплекс по производству и переработке сельскохозяйственной продукции

Какие процессы внедрили:

Попалетная, покоробочная приемка товара

Попалетная, покоробочная отгрузка товара

Авторизация сотрудников по личным штрих-кодам

Выбор команд на ТСД с помощью сканирования штрих-кодов

Оперативный контроль сотрудника;

Штрихкодирование на складе;

Читать полностью
Ваше имя
Номер для связи
Наименование вашей компании
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Остались вопросы?

Укажите свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать больше об «Универсальном клиенте для Android»

Наверх