Link-Up успешно внедрен на складе крупной транспортно-логистической компании

Автоматизировать склад предприятия с учетом всех требований и пожеланий заказчика было решено на базе решения «1С:Комплексная автоматизация» с одновременным внедрением нашего универсального мобильного решения Link-Up с целью ускорения и облегчения работы полевого персонала склада с использованием ТСД.

Краткая справка о заказчике:

💡
ООО «Амурская Региональная Транспортная Компания» (АРТК) – транспортно-логистическая компания с центральным офисом в г. Благовещенск. Занимается авто и ж/д грузоперевозками, также оказывает своим клиентам сопутствующие услуги, связанные с погрузкой/разгрузкой, упаковкой товаров и т.д. Сотрудничает с крупнейшими предприятиями и корпорациями по всей России, включая «Роскосмос» и «Газпром».

Исходная проблема и задачи

Руководство компании АРТК обратилось к специалистам «СИТЕК» с запросом на реализацию проекта полной автоматизации ее центрального склада «с нуля». На момент старта проекта склад работал фактически полностью в «ручном» режиме: учет товаров велся в таблицах Excel, не использовалось адресное хранение товаров, на территории склада не были размечены необходимые зоны. Соответственно, склад работал не очень эффективно, регулярно возникали ошибки, сборка заказов занимала слишком много времени, проводить инвентаризацию товаров было сложно. При этом возникала путаница еще и с услугой ответственного хранения товаров, которую склад регулярно оказывает своим постоянным клиентам (товары периодически поступают на склад, упаковываются, хранятся какое-то время и затем отгружаются обратно).

Перед специалистами компании «СИТЕК» была поставлена задача провести комплексную автоматизацию склада АРТК с целью повышения эффективности его работы и минимизации ошибок.

Что мы сделали?

Автоматизировать склад компании АРТК было решено на базе решения «1С:Комплексная автоматизация». При этом для обеспечения максимальной скорости и удобства работы полевого персонала склада одновременно было решено внедрить и настроить Link-Up – наш универсальный мобильный клиента для ТСД на базе Android™.

Внедрение клиента Линк-Ап позволило упростить и ускорить работу склада сразу по нескольким направлениям. Во-первых, после внедрения на складе системы адресного хранения товаров со штрихкодированием стало гораздо проще как принимать товары на склад, так и в дальнейшем искать их для быстрой комплектации заказов. Сотрудникам склада с ТСД в руках достаточно просто сканировать штрихкоды, чтобы все перемещения товаров автоматически регистрировались в системе.

Во-вторых, благодаря внедрению Link-Up на складе была в разы ускорена процедура инвентаризации. Учет товаров в таблицах Excel окончательно ушел в прошлое – все процессы были автоматизированы, товары перестали «теряться» среди многочисленных документов, ошибки были фактически сведены к нулю. Причем, мы доработали приложение таким образом, чтобы инвентаризацию можно было проводить как в общем по всему складу, так и только в зоне ответственного хранения товаров от конкретного поклажедателя по его запросу – для этого достаточно просто просканировать при помощи ТСД штрихкоды на конкретных паллетах и/или на товарах, размещенных на этих паллетах.

Кроме того, использование решения Линк-Ап позволило в целом повысить удобство и скорость работы сотрудников склада. Грузчики и комплектовщики получают задачи на прием и размещение товаров, комплектацию заказов непосредственно на свои ТСД и с них же отчитываются о проделанной работе. Терминалы, работающие под управлением Link-Up в связке с «1С:Комплексная автоматизация», позволяют быстрее находить нужные товары в рамках системы адресного хранения, каждый раз прямо указывая сотруднику склада куда идти, чтобы найти определенный товар (в какой зоне и какой ячейке он хранится). А при поступлении новых товаров на склад система автоматически предлагает оптимальные ячейки для их размещения с учетом ряда параметров. При этом кладовщик может вручную изменить ячейки, если это необходимо.

Полный список операций, которые мы реализовали и настроили в приложении Link-Up в рамках данного проекта:

  • приемка товаров;
  • маркировка;
  • размещение;
  • перемещение между ячейками:
  • перемещение на другой склад;
  • приемка с другого склада;
  • отбор товаров;
  • отгрузка;
  • инвентаризация;
  • фиксация выполненных услуг.

Каков результат?

По завершении данного проекта заказчик получил полностью автоматизированный склад, работающий на базе связки системы «1С:Комплексная автоматизация» и нашего универсального клиента Link-Up для ТСД. Эффективность работы склада по отдельным направлениям увеличилась в 2-3 раза.

Кладовщики смогли полностью отказаться от ручного заполнения таблиц Excel для учета товаров, благодаря чему количество ошибок, возникающих по причине «человеческого фактора», было практически сведено к нулю.

Полевой персонал склада стал работать гораздо эффективнее, получая индивидуальные задачи на приемку и размещение товаров, а также на комплектацию заказов на ТСД. При этом поиск нужных товаров в рамках реализованной системы адресного хранения стал гораздо более удобным и быстрым.

Проводить полную или частичную (в зоне ответственного хранения товаров от конкретного поклажедателя) инвентаризацию также стало гораздо удобнее, а время на ее проведение сократилось минимум в 2 раза. Фактически теперь для инвентаризации товаров сотруднику склада нужно только просканировать штрихкоды на конкретных товарах и паллетах – все необходимые проверки система осуществляет автоматически и уведомляет при обнаружении несоответствий.

Более подробно о проекте автоматизации склада компании АРТК вы можете прочитать здесь.