Link-Up склад Мини

Готовое решение‎ для складов с минимальным набором автоматизируемых процессов

Срок внедрения: 3-4 недели

Узнать как это работает?

Используют Link-Up на складах и в магазинах

Используют Link-Up в производстве

Используют Link-Up на складах

Используют Link-Up на складах и в магазинах

Используют Link-Up в производстве

Используют Link-Up на складах

Решение позволяет

до 30%
повышение оборачиваемости склада

до 50-100%
сокращение затрат на инвентаризацию

до 40%
сокращение затрат на содержание склада

до 99,9%
Сокращение издержек, связанных с пересортицей

до 60%
повышение скорости сборки заказа

до 100%
сведение к 0 ошибок учета

Общее описание возможностей Link-Up склад Мини

Возможности системы

Описание процессов

Общее описание

Внешний вид приложения

Возможности  Link-Up склад Мини автоматизированны
 следующие процессы:

Приемка

- Приемка от поставщика

Отбор товара(комплектация заказа)

- сборка заказа клиенту

Пересчёт(инвентаризация)

- Пересчет ТМЦ свободно

Прочие операции

- Просмотр остатков по штрихкоду

Описание операций:

Link-Up склад мини программный продукт для управления бизнес-процессами с помощью мобильных терминалов сбора данных (ТСД) или мобильных телефонов на Android. Продукт может использоваться везде, где необходимо вести учёт движения товаров и материальных ценностей с помощью учетной системы 1С.

LinkUp склад мини - готовое решение, состоящее из минимального набора типовых процессов, предназначенных для автоматизации складской деятельности: приход, расход, инвентаризации(пересчет). Позволяет быстро автоматизировать, оптимизировать мобильные рабочие места и бизнес процессы по учету ТМЦ на складе. Подходит для розничных магазинов и небольших интернет-магазинов, оптовых не адресных складов, точек выдачи продукции с Маркетплейсов (Сдэк, WB, Ozon, Boxberry и т.п)

ПО значительно упрощает работу мобильных сотрудников, лицензируется на количество одновременных подключений (т.е. лицензия не привязана к конкретному устройству), что позволяет работать посменно или с привлечением временных сотрудников, без дополнительных затрат.

Sitec Link-Up mini - это конструктор приложений, поэтому вы самостоятельно можете доработать недостающий функционал или заказать его у нас.

Внешний вид приложения на ТСД

Конструктор процессов

Главное меню (дизайн можно настроить под ваши потребности)

Приемка товара

Отгрузка товара клиенту

Создание партии товара

Приемка товара с фото

Печать этикетки

Просмотр остатков товара

Разработчик: Sitec

Посмотрите демонстрацию. Работа Link-Up в связке с учетной системой 1С:Управление торговлей 11.3

на примере операций "Приемка от поставщика", "отбор товара клиенту", "Просмотр остатков", "Пересчет по заданию".

Варианты внедрения

Что входит

Техническая поддержка

Варианты внедрения решений
 Sitec Link-Up

САМОСТОЯТЕЛЬНО

Вы можете настроить систему силами своего IT отдела или штатного программиста 1С согласно инструкциям. Дополнительно можно пройти обучающий курс для программиста по внедрению и доработке бизнес-процессов

ВНЕДРЕНИЕ ПАРТНЕРАМИ

Вы можете довериться нашим партнерам, которые знакомы с данным решением и имеют практический опыт внедрения Link-Up

ВНЕДРЕНИЕ РАЗРАБОТЧИКОМ

Вы можете заказать внедрение данного решения у компании Ситек , разработчика данного продукта с опытом с опытом в складской логистике более 14 лет.

Что входит в внедрение от компании Ситек

Срок автоматизации склада на базе готовых решений Link-Up склад составляет 3-4 недели, в зависимости от готовности клиента.

Link-Up склад Мини является дополнением к учетной системе, расширяет функционал для работы с терминалами сбора данных (ТСД) в онлайн режиме с возможностью параллельной работы с документами.

Подобрать оборудование ТСД, принтеры, сканеры и т.д

Настроить подсистему Link-Up

Дать рекомендации по улучшению ведения нормативно- справочной информации

Провести дополнительно обучение по типовому функционалу ERP/КА/УТ

Обучить персонал склада работе с системой

Обучить персонал склада работе с ТСД и принтерами

Предоставить подробные инструкции по работе с системой

Гарантия на выполненные работы 6 месяцев

Оказывать своевременную техническую поддержку

Техническая поддержка и обновление функционала

Работаем через облачный сервис ServiceDesk (Российское ПО)

Предоставляем доступ к системе онлайн-постановки задач (SD). Мы работаем по проектной технологии и используем ServiceDesk для взаимодействия между клиентом и специалистом технической поддержки. Для доработок составляем ТЗ.

Обновление программного продукта для клиента – БЕСПЛАТНОЕ!

Зимняя распродажа 
скидка 30%
 на внедрение при покупке коробочного решения
Link-Up мини, стандарт, макси*

подробности уточняйте у нашего менеджера

До конца
акции

{{_dnn}} : {{_dl}}
{{_hnn}} : {{_hl}}
{{_mnn}} : {{_ml}}
{{_snn}} : {{_sl}}
Ваше имя
Ваш телефон *

Link-Up склад Мини применимо для:

Внедрение штрихкодирования для любого бизнеса;

Обязательная цифровая маркировка товаров;

Маркировка для склада;

Автоматизация склада на базе 1с;

Автоматизация магазина;

Автоматизация производства;

Работа с обязательной маркировкой товара;

Создание мобильного рабочего места

Осуществлять Online контроль выполнения заданий;

Обеспечивает оперативный контроль сотрудника

Инвентаризация товаров;

Инвентаризация склада без остановки его работы;

Оптимизация логистики;

Оптимизация склада;

Какие преимущества дает внедрение Link-Up склад Мини

 операций выполняются с помощью терминалов сбора данных(ТСД)

Кликните на портрет | чтобы посмотреть преимущества.

Стоимость: Продажи коробочных решений временно приостановлены

Выберите версию продукта *
Link-Up склад Мини
Выберите учетную систему *
1С:Комплексная автоматизация 2.х
Срок действия лицензии *
бессрочная
Дополнительные лицензии для ТСД *
 

Стоимость 

Состав поставки

Стоимость коробки:

54000 руб.

Коробочное решение включает 1 постоянную лицензию для ТСД

Стоимость доп. лицензий для ТСД:

0 руб.

Общая стоимость коробки Link-Up и доп. лицензий

54000 руб.

Условия оплаты: 100% предоплата
Способы оплаты: оплата по счету

Срок внедрения: 3-4 недели

Поставка осуществляется электронно.

- В состав поставки входят следующие компоненты:

1. Расширение для учетной системы 1С - Link-Up

2. Файл конфигурации (описание процессов см. выше)

3. Файл .apk для установки мобильного приложения на ТСД или на мобильные устройства

4. Дополнения для ТСД

  • AtolSmartPro Module
  • AtolLite Module
  • Chainway Module
  • Honeywell Module
  • Urovo Module
  • M3 Module

5. Установочные файлы сервера лицензирования СЛК 3.0

6. Программный ключ СЛК на приобретаемое количество лицензий

7. Документация Link-Up склад Мини:

  • Инструкция по интеграции
  • Описание типовых операций
  • Функциональные характеристики, описание поддержки

Смотрите другие решения Link-Up

Краткий видео-обзор возможностей

СИТЕК логистика  - это 1С WMS и Link-Up. Комплексное решения от А до Я.

Компания Ситек является разработчиком 1С:WMS Логистика. Управление складом, с более 15 летним опытом внедрения складских решений по всей России и ближнему зарубежью. Зная проблематику своих клиентов мы разработали новый продукт, который подходит тем клиентам, кто еще не готов к внедрению WMS или WMS не подходит по тем или иным причинам.

Что такое Линк Ап

Линк Ап это мини WMS в вашей 1С:ERP; 1С:Управлении торговлей, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:УНФ. Это подсистема, которая расширяет базовый функционал учетной системы и позволяет выводить на терминалы сбора данных(ТСД) любые складские бизнес-процессы, сокращая на 95% бумажный документооборот. Link-Up работает по принципу конструктора, используя принцип Lowcode, No code.

Пройдите небольшой тест и получите рекомендации, какая система лучше всего подходит под ваши задачи.

Отдельно стоящая система

Встраиваемая подсистема

Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи

Выберите, вашу должность

шаг 1 из 9

Получите расчет, какое из решений больше подходит под ваши задачи

Какая у вас текущая учетная система?

шаг 2 из 9

Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи

Где сейчас ведется складской учет?

шаг 3 из 9

Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи

Отметьте галочками, если актуально

шаг 4 из 9

Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи

Укажите тип вашего склада

шаг 5 из 9

Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи.

Планируете ли вы роботизировать склад?

шаг 6 из 9

Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи.

Где планируете разместить учетную систему?

шаг 7 из 9

Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи.

Укажите общую площадь склада (складов), которые необходимо автоматизировать

шаг 8 из 9

Получите расчет, какое решение больше подходит под ваши задачи.

Количество сотрудников на складе (работают одновременно)?

шаг 9 из 9

Спасибо за ваши ответы

0

Оставьте свои контакты, чтобы  наш менеджер смог связаться с вами для уточнения деталей.

Наименование компании
Номер телефона
Электронная почта
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому подходит решение Link-Up

Компаниям с небольшими складами. Простая не ордерная схема склада

Повысь эффективность деятельности своей компании за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей. Оперативный контроль остатков, сокращение количества рекламаций при отгрузке, повышение эффективности сотрудников.

Оптовым складам

Если у вас нет адресного хранения и вы хотите навсегда устранить ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации товара. Ускорить оборачиваемость склада и сократить расход на его содержание.

Магазинам(розница) и интернет-магазинам

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты. Быстрый учет, отсутствие пересортицы, минимизация ошибок при отгрузке.

Остались вопросы?

Разработка и продажа ПО для автоматизации учета ТЦМ на складах или производствах.

Ваше имя
Ваш телефон *
Наверх